Уважаемые знатоки амелетоводы! После очередного ремонта генератора оный пришел в негодность и требует замены.Цены конечно меня повергли мягко говоря в ужас,но как говорится кто ищет тот найдет - фото прилагаю. Имею инфу только с фото на которое гляжу.Подскажите подойдет на мулю (естественно с заменой шкива на ручейковый) Буду признателен за быстрый ответ.
Проще. Натяжную планку от змз 402 генератора. Обрезать и подварить. Резьбовую втулку или перевернуть в кронштейне генератора на двигателе или спилить болгаркой выступающую часть. В получившееся свободное место вставить шайбы, тем самым сместив генератор.
На днях в генераторе перетёрся изолятор на болте. И произошло КЗ. Заменил изолятор кембриком и пластиковой шайбой. Всё заработало. Повезло что машина не сгорела.
Нужна помощь в поиске артикула этого болта или изолятора. Хочется поставить нормальный.
На данной схеме не нашёл. Сегодня проедусь по магазинам посмотрю. Хотелось конечно родную по диаметру и размеру поставить. Вообще с этим болтом достаточно редкий случай. Может по этому и нет их в продаже.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Нашёл ещё такой вариант https://ru.as-pl.com/c/all/UD40085ARS
Только не пойму по размеру он или нет. Но точно под Delco генераторы. Плохо что нет схемы где эта деталь используется. А так вроде похожа.
вот и у меня сдох РР, сначала КЛ моргала потом загорелась на заведенном двигле и пропала зарядка. Разтормашил РР и вместо него подсоединил внешнее РР от жигулей или волги, зарядка пошла где то 14.0в. Включил все что можно было кроме кондера, напряжение просело до 13,6в. Пробег 80 000 км до этого проблем с геной никогда не было.
народ добрый день. такая проблема при работе двигателя тускло светиться индикатор акб чем больше оборотов тем тусклее. зарядка идет 14.2 вольта. такая ситуация после замены щетки. у меня уже такое было... ездил 2 недели и акб сел. боюсь повторения. дайте совет в чем беда может быть
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
дмитрий Паньшин писал(а):
05121985 писал(а):
здравствуйте! на моей мульке при включеном зажигании не горит лампа генератора. после запуска нет зарядки пока не дашь оборотов потом все ок и приборка ярче становиться и фары ярче короче зарядка пошла. ездию уже так гдето год. купил новый родной генератор вообще нет зарядки. может кто подскажет что и не может ли в этом виновата негорящая лампа в приборке?
Если при не заведенном двигателе и включенном зажигании не горит КЛ зарядки то неисправен провод от маленькой клеммы на генераторе до приборки
не понятно. но все же
когда на машине повернешь ключ зажигания, все лампы выключаются, при тестировании )) ?
если да, то реле или диодный мост.
но скорее всего нет, лампа акб не загорается, тогда обрыв в цепи генератор, блок управления(замок зажигания). судя по напряжению ) 14.2 в.
кстати, когда обрыв, изначально зарядки нет вообще, но стоит нажать на педаль газа, генератор переходит в ав.режим и дает заряд 14.2 в.
а вот когда проблема в щетках, обычно начинает скакать напряжение(реле заряда), идет перезаряд, потом по новой - заряд и т.д.
собственно у меня так было. вот и написал варианты моих неисправностей.
Здравствуйте,такая проблема,не идёт зарядка на аккумулятор до перегазовки была у кого нибудь такая проблема?и как можно это исправить ?буду благодарен за помощь
Здравствуйте,такая проблема,не идёт зарядка на аккумулятор до перегазовки была у кого нибудь такая проблема?и как можно это исправить ?буду благодарен за помощь
Да, было такое. В самом разъеме, тот что на против стартера, отгнил контакт в фишке. При повороте ключа зажигания не тестировалась связь с ген. и бл.упр., т.е. не включалась лампа аккумулятора и не гасла соответственно ))
Привет всем ребята есть такая проблема генератора перестал давать напряжения я прозвонил всю проводку все хорошо потом завел ее подключил тестер на нем показывает 12,7 а потом услышал что генератор за гудел и напряжение стало 14,8 а потом опять тишина и опять напряжения стало 12,5 в чем может быть проблема,и у меня лежит еще генератора от ваз 10-15 от него не подойдут детали
от десятки если только все под него переделать и поставить в место оригинального ))
а так, лучше к генераторщикам обратиться. они сделают и думаю что не дорого будет,
если конечно это диоды или реле регулятор.