Думаю лучше отпилить 1 см от греха
будет 4см ранеры вместо 5 форсунки влезли ДАД тоже влезет
ПС
знаков препинания тут на компе не нашел _________________ Подпись
Ну да
рампа и ДАД для меня важнее
площадку под АКБ если что подпилю
Да, площадку можно и отпилить немного, но не хотелось бы.
ДАД естественно будет развернут на 90 градусов в горизонтальной плоскости по сравнению со штатным положением.
ДАД естественно будет развернут на 90 градусов в горизонтальной плоскости по сравнению со штатным положением
это я и раньше понять не мог и сейчас
т.е его фишка штатно смотрела на моторную перегородку, а будет смотреть на радиатор?
Т.е. какие-то проблемы с креплением?
я его просто на пластиковый хомут могу посадить.
ПС
В свое время много лазил у моторной перегородки... так вообще погнул и сорвал его скобу крепления, которая на винтике. Он там прекрасно держался и без нее _________________ Подпись
вот угол поддона как раз где у ресивера самое дальнее место от мотора.
Не отпилить ли ранеры на 10 мм? А то потом поздно будет.
Самое удаленное от мотора место ресивера 22 см.
Тоже померил, от мотора до площадки АКБ 24 см
Но лучше, конечно, перестраховаться....
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Rybin писал(а):
придется трубу на термостат круче загибать.
Ты ее еще не приварил?
Просто приварить под чуть большим углом? ( не перпендикулярно к фланцу) _________________ Подпись
Ты ее еще не приварил?
Просто приварить под чуть большим углом? ( не перпендикулярно к фланцу)
Я саму трубу сварил, но к фланцу не приваривал. Сначала фланец большой к ранерам приварю, а потом уже отвод на термостат.
Перпендикулярно там не получится, мало места.
У меня там к площадке в углу косичка силового плюса прикручена.
Там соединяется с силовым плюсом из салона
Уже понял, что надо искать другое место для нее _________________ Подпись
Усовестил
добрался до угла площадки АКБ, получил расстояние от клапанной крышки до угла площадки АКБ 25см
Учитывая, что ГБЦ в районе привалочной плоскости впускного коллектора глубже габарита клапанной крышки минимум на 1см, то
расстояние от ГБЦ до угла площадки АКБ не 22 и даже не 24, а 26см
ПС
Хотя, если есть возможность подстраховаться, то можно ранеры до 4см укоротить.
Могу ошибаться, но минимальную длину ранеров (кроме ограничений по форсункам и ДАДу) можно определить по копоти в б.у. коллекторе. Т.е. желательно, чтобы она была не меньше закопчённого в нем участка.
Если он будет короче, то возможно взаимное влияние соседних ранеров друг на друга.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Сергей, сделай, пожалуйста, небольшую фаску (в 1мм) вот тут, для перестраховки (если вдруг придется ставить очень тонкую штатную железную прокладку)
Спасибо. И с нетерпением жду прихода к тебе вдохновения _________________ Подпись
Поставил рампу, как видно трубки практически гнуть не нужно.
Это даже под "штатные" форсунки. А с учетом, что мои почти на 1см выше, то нижний штуцер еще примерно на 4мм приподнимется над ресивером... _________________ Подпись