мужики подскажите.Был удар в левую сторону в столб. Приговорили подушку кпп. поменял на новую ( развалилась на части внутренности). Сейчас машину завожу, чувствуется удар спереди с левой стороны , похоже как движек типа дергает при заводе. При трогании на первой передаче, чувствуется вибрация. И еще что кумарит, так при наборе скорости , что с первой передачи,что с четвертой машина как бы гудит,типа рычит даже,педаль не нажимаешь скорости ,тишина. Некоторые мне говорят что типа это шиповка так ревет. Не верю, не похоже. Может подушка дижка сорвало.Как проверить.
мужики подскажите.Был удар в левую сторону в столб. Приговорили подушку кпп. поменял на новую ( развалилась на части внутренности). Сейчас машину завожу, чувствуется удар спереди с левой стороны , похоже как движек типа дергает при заводе. При трогании на первой передаче, чувствуется вибрация. И еще что кумарит, так при наборе скорости , что с первой передачи,что с четвертой машина как бы гудит,типа рычит даже,педаль не нажимаешь скорости ,тишина. Некоторые мне говорят что типа это шиповка так ревет. Не верю, не похоже. Может подушка дижка сорвало.Как проверить.
Vik писал(а):
Признаки "смерти" подушки КПП по мере развития "болезни"...
Первый признак... при перегазовке на нейтрали... ручки КПП и раздатки начинают "гулять"... из стороны в сторону...
Второй признак... при запуске двигателя раздаётся одиночный "тюк" (удар) в районе КПП... КПП бьёт о поперечину...
Третий, окончательный... при включении ПП передний кардан начинает бить противовесами о поперечину...
Еще может бить при заводке воздухопровод (все штатно прикрученно?)
А реветь двигун может из-за плохих свечей.
А лучше попроси соседа посмотреть, что там трясется при первой прокрутке. Если, действительно, подушка двигателя виновата, то можно и масляный фильтр пробить!, случаи были
_________________ Подпись
ну так до дтп все было отлично, вот могут быть сомнения в правильности прикручивания воздуховода, потому как уроды делали (сорри). Удар как раз происходит впереди слева, а подушку покупал новую , может быть такое что она еще не "приелась" так сказать?Главное на сто был,просил хозяина проехать,сказал что типа все ок, я ему говорю вибрация, он типа все ок, мол сцепление скоро придется менять.Но не те очучения .У него туксон . Не рев , а гул как бы идет, как бы фонит что то. Вот педаль нажимаешь скорости на нейтралке, все ок, как только первую втыкаешь,пытаешься тронуться, начинает вибрировать, похоже как будто бы не закрытый капот, потом при переходе с передачи на передачу , коробка как типа подвывает, но это не то, типа как самолет идет на взлет. Набрал км 80 и держу-более менее, набираю дальше -опять, отпускаю-нормально
Осуществил доработку, описанную на первой странице, что-то ерунда получается.... Я-то думал, резинки с натягом в подушку войдут, а они залетели как в ведро, просто вложил... Вот и думаю, как быстро они оттуда выпадут и имеет ли смысл данная доработка...
tapka, а к чему прихватить? Там вроде так не получится... И там зазор не менее 5мм, и если они нагрузку не воспринимают, то есть ли в них вообще смысл?! Такое чувство, что когда их зажмёт и они начнут работать, к этому времени подушка КПП уже будет порвана...Может я не те резинки купил? Подушки амортизатора переднего ваз классика. Вот, думаю, может что потолще поискать... Если по две в столбик с каждой стороны пихать- наверное перебор будет..
Ведаль
Обычно ставится бублик ВНАТЯГ... поэтому подбирай такие.
Из ямы плечиком приподнимаешь раздатку и просовываешь... при отпускании раздатки... бублики зажимаются, а болты крепления подушки не дают им вывалится.
В поиске вибрации авто поменял все подушки.. подушки двиг, КПП поставил новую и всунул бублики (тут чуть назад есть мой колхозинг ВАЗовский) оригинальную, но так и не победил вибрацию.... В итоге оказалось балансировочный вал провернут был на 180))) год искал вибрацию и вот такой вот итог, никто и подумать не мог)
Добрый день,вот и я меняю подушку,читал-читал,но остался вопрос-все таки
можно заменить не откручивая поперечину?или это геморно и лучше её открутить?
их нужно как можно ближе друг к другу, иначе оборвет(так как получается 4 опоры, а надо 3 !!!) такой вариант мы делали -обрыв через 3 тыс км. и нельзя из них вытаскивать внутрянку -она гасит вибрацию
Вот как-то мимо меня эта информация прошла. У меня тоже также было заколхожено из двуз ВАЗовских подушек. Левую подушку вырвало из КПП, сорвало резьбу. Шпилькой подушки разбило посадочное в КПП. Эта шпилька обточилась до состояния простого прутка т.е. всю резьбу сточило. Отверстие в КПП тоже - пришлось нарезать резьбу с М10 на М12. Нарезал новую резьбу и поставил стоковую подушку от Ирито, с доп. упорами из резины. При оторванной подушке был повышенный шум, вибрации, особенно при торможении двигателем. Прям четкое ощущение на подшипники КПП. Теперь при движении опять наслаждаюсь тишиной.
п.с. еще из симптомов - появился стук при переключении передач (выжиме сцепления). Грешил на люфт в трансмиссии и самоблок в заднем мосту, но оказалась подушка КПП.
Главное, что трудно это определить. Не видно. Висит и висит КПП на этих подушках. А симптомы такие, что как будто разваливаются подшипники КПП. Шум при разгоне, а самый сильный шум при торможении двигателем.
Из-за этого чуть КПП не раскидал опять. Два фактора остановили. 1-й, что в режиме нейтрали раздатки, КПП совершенно бесшумна на любой передаче и второе, что уже перебирал КПП на митсубишевские подшипники. Лично каждый подшипник, втулку, и т.п. перепроверил, поставил и правильные зазоры везде сделал.
Так, что нафик-нафик. ИМХО лучше сток подушки буду менять раз в год
п.с. правая подушка покоцаная - это я ее только зубилом и молотком смог открутить.
Добрый день!
Пришла вибрация и в мой салон. Пробег 140т. - подушку не менял никогда.
При осмотре выяснили, что подушка уже "не аллё" и КПП легла на броню.
Читаю тему и вижу, что в 90% случаев штатную подушку меняют на колхоз из подушек автоваза - от нивы или классики и проставками из шайб.
Опять же, судя по отзывам, нивовские подушки жесткие - от классики лучше гасят вибрации, т.к. идут внутри с пружиной.
Чтобы вазовские подушки попали шпильками в штатные отверстия в КПП их(подушки) нужно подрезать - иначе они будут мешать друг другу. Вот здесь, если с нивовскими все понятно(там тупо резина сплошная), то от классики подушки полые - с пружиной внутри.
У меня вопрос: при подрезке вазовских подушек, не пропилит ли саму резинку насквозь - до пружины?
Фотографий разных много: у кого-то подушки стоят так широко, что между ними вообще можно третью воткнуть, а у кого-то они чуть подрезаны.
В общем, учитывая то, что тема давняя и опыт в эксплуатации колхоза уже приличный, прошу вас поделиться опытом и впечатлениями, зафиксированными "жопомером" лучшего, на ваш взгляд, варианта решения данной проблемы.
_________________ Подпись