Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вентиляция картера, сепаратор картерных газов
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 17.04.2017 14:01
Ответить с цитатой

В общем похоже бестолковая это идея с сепараторами, надо в выхлоп отводить вентиляцию,и проблем и забот меньше будет https://www.drive2.ru/l/471066241662976249/ 
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 03.08.2018 08:39
Ответить с цитатой

Недолго прожил у меня клапан-грибок. Проехал с ним около 3х тысяч км. Порвалась мембрана.
Теперь вот думаю обратно купить штатный клапан 481FD-1014040

Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 13.08.2018 17:19
Ответить с цитатой

У меня накрывался штатный клапан,стал загораться чек(бедная смесь на холостом ходу)во впускном коллекторе было масло(под дросельной заслонкой).По утрам плохо заводилась(со второго-третьго раза)была вибрация на руле.
Клапан поставил новый и всё стало в норму и чек погас и машинка полетела,вибрация пропала!

ANDREY1968RUS


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК архангельская область
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 11.01.2012
Возраст: 55
Профиль

ANDREY1968RUS
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 28.06.2019 10:20
Ответить с цитатой

olezha7020 писал(а):
Не вообще заглушить, а заглушить только патрубок в плите и патрубок к дросселю, а патрубки от самого двигателя оставить открытыми.


Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

ANDREY1968RUS писал(а):
специалисты" при замене свечей и высоковольтных проводов установили пластиковую крышку над двигателем на место. Не на дели шланг на штуцер , с лева на фото. ДВС колбасило по всякому Smile . Стоило воткнуть как положено , машина перестала тянуть !

В чём может быть проблема ?


"специалисты" при замене свечей и высоковольтных проводов установили пластиковую крышку над двигателем на место. Не на дели шланг на штуцер , с лева на фото. ДВС колбасило по всякому :) . Стоило воткнуть как положено , машина перестала тянуть !
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 28.06.2019 18:00
Ответить с цитатой

ну если я правильно понял там идёт масленный сапун.в нём может быть дело 
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 21.09.2021 08:42
Ответить с цитатой

У меня такая фигня: не могу открыть маслозаливную пробку на работающем двигателе. Видимо, не работает вентиляция картера. Из-за этого при сбросе оборотов двигателя моргает лампочка давления масла. Читал тему где мужик боролся с аналогичной проблемой. Там дело дошло вплоть до замены вкладышей, но проблема не ушла пока он не починил вентиляцию. Crazy 
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 30.09.2021 20:19
Ответить с цитатой

Докладываю. Позавчера снял грибок, разобрал и оказалось, что порвалась мембрана. За не имением лучшего промазал трещины с 2х сторон герметиком АВRO, собрал и поставил на место. Завёл только утром как ехать на работу. Ощущение, что машина стала лучше ехать и принимать нажатие на ЭПГ. Уже 2дня так езжу и самое главное это то, что лампочка давления масла у меня теперь не моргает! Yahoo
Не знаю на сколько хватит моего колхоза. У всех этот грибок или у кого-то другой клапан?
На Али мембраны только на Опель.

Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 03.10.2021 11:44
Ответить с цитатой

Вы про это пишите,если да,то проблемы нет его купить,цена копейки?Название в Экзисте не правильное,это и есть клапан вентиляции картерных газов.Практически такой же стоит в рено Дастер и Каптур,всё одинаковое кроме корпуса.Только реношный стоит 6000р,а чери сами видите сколько. 

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 04.10.2021 09:47
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Вы про это пишите,если да,то проблемы нет его купить,цена копейки?Название в Экзисте не правильное,это и есть клапан вентиляции картерных газов.Практически такой же стоит в рено Дастер и Каптур,всё одинаковое кроме корпуса.Только реношный стоит 6000р,а чери сами видите сколько.

согласен, но он такое дермище, мой новый около 1 тыс. км продержался и помер.

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 04.10.2021 19:09
Ответить с цитатой

Нашёл случайно и купил на Алиэкспресс 

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 20.12.2022 04:58
Ответить с цитатой

Всем привет! Решил апнуть тему. Кто-нибудь ставил клапан pcv от тигго вместо нашего грибка? На фото визуально тиговский клапан имеет разный диаметр штуцеров с разных сторон. По итогу я заменил за год уже 3 "грибка", которые "стоят копейки". Вот по этому они и живут у меня 3 месяца. Вся фишка в том, что на релайнсе оригинал "грибка" стоит 2500, а оригинал тиговкского клапана 480. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте