Здравствуйте,залили в робот АTF дестрон масло,не работала потом как прокачали проехали 8км,в скорость опять не входит ни в какую,что это может теперь быть ?и ещё пикает в компьютере под панелью,а так машина работ
Всем привет! Недавно стала обладательницей чери QQ коробка робот. И через месяц начались проблемы. Может кто подскажет что это такое?! Выехала утром все норм, проехала 1 км, при переключении с 3 на 4 с писком появился ! И тут же погас. Далее в пробке при торможении с остановкой с 2 передачи загорается нейтраль. Включаю 1 поехала, опять останавливаюсь включается нейтраль. И так где-то пол часа я добиралась до места назначения. Под конец пути уже и первая через раз включаться начала. Доехав я поняла что и задняя у меня не включается вообще! Что это может быть, все сцепление под замену? ((
Всем привет! Недавно стала обладательницей чери QQ коробка робот. И через месяц начались проблемы. Может кто подскажет что это такое?! Выехала утром все норм, проехала 1 км, при переключении с 3 на 4 с писком появился ! И тут же погас. Далее в пробке при торможении с остановкой с 2 передачи загорается нейтраль. Включаю 1 поехала, опять останавливаюсь включается нейтраль. И так где-то пол часа я добиралась до места назначения. Под конец пути уже и первая через раз включаться начала. Доехав я поняла что и задняя у меня не включается вообще! Что это может быть, все сцепление под замену? ((
Привет, как писал предыдущий форумчанин сделайте диагностику и выпишите все ошибки,а затем на форум там Михей не помню на какой стр. все расшифровки давал начиная с 100стр. Или в сервисе могут знать если китайцами занимаются. Но по своему опыту я бы проверил 3 датчика на роботе. Потом копал дальше.
После нескольких переключений, ограничиваются обороты двигателя на 4000об.мин. Перезапуск помогает ненадолго. Ошибки по коробке P1753, P1766, P1819. Кто сталкивался?
Здравствуйте форумчане. Такая у меня беда. Каждые 10-12 сек включается насос на 3-5 сек не зависимо заведена машина или нет, так же видно как масло с бачка уходит когда насос качает и подымается пока не качает эти 10-12 сек. Я так понимаю не держит какой то клапан, обратный или соленоид сцепления. Подскажите куда капать а то уже и гидромотор подпалили.
Приобрел жене Кукушку. 1,1 л на автомате (робот). До этого с роботами ни когда не сталкивался, хотя на автомате машины были.
Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться роботом и как поставить машину на так называемый "паркинг". На автомате такая функция есть, на роботе только нитраль.
Зарание благодарен тем кто откликнется.
доброго времени суток! SOS!!! проблема с роботом моего кукушонка ни одна передача не включается и движок не заводится масленный насос на роботе при открывании двери жужит был на диагностике выдало кучу ошибок p1758. p1742.p1753.p1773.p1744 и еще как прокачать систему робота. зарание спасибо [/b][/img]
Всем доброго вечера! Хочу поделиться опытом эксплуатации QQ Sweet. Читая форумы о проблемах и думаю - наверное моей жене повезло. Купили с пробегом 17000, в 27000 перестала заводиться. Оказалось не работает электронасос давления робота. Он не работает при открытие двери, нет давления в роботе, не заводится движок. Разобрал, почистил щетки и ламели, собрал - все заработало. Вот уже проехали 67000 - появилась новая беда - иногда перестает сцепление плавно включать первую или заднюю передачи, резкий выброс сцепления при любом нажатии педали газа и машина толкается и глохнет. Если под горку, то с ударами, но как-то можно ехать, на следующих передачах рывки не такие сильные, но уже не глохнет. До ближайшего сервиса 100 км, спецов с диагностикой нет, понимаю, что проблемы с плавностью работы сцепления, буду искать причину. Если кто сталкивался с подобной проблемой поделитесь мыслями. Пока собираю схему контроля работы датчика давления и потенциометров педали газа и положения вилки сцепления с выводом на дисплей, может что-то и увижу.
Добрый день. Столкнулся с данным агрегатом впервые, уже перечитал почти всю тему. В системе в принципе разобрался. Но вопросы все же есть!
На сегодняшний день история такова: на S11 с роботом делали двигатель. Попутно поменяли комплект сцепления. Машину собрали, все работает, ездит, все передачи включает. Но есть проблемы: не всегда с первого раза включается задняя и первая; переключается жестковато и при переключениях загорается шестеренка; ошибку сохраняет всегда одну P1773 - недостаточное давление, смотрю через лаунч, ошибка стирается и появляется снова, в момент когда пищит шестеренка давление падает ниже 30 бар и тут же докачивается насосом. Сомневаюсь куда лезть, к гидроаккумулятору или насосу или к чему-то еще. И еще в режиме авто, при торможении сбрасывает все передачи на пониженые кроме первой, вместо первой вырубает нейтраль, ошибка та же.
Пробовал делать через лаунч адаптацию точек сцепления, процедуру не завершает, пишет: return to data1:4.63
return to data2:4.63
return to data 3:4.63
return to data 4:4.63
и предлагает попробовать снова, и так каждый раз, только цифры могут меняться.
Помогите, пожалуйста!!!
Продолжение темы от 16 ноября 2017. Методом тыка в общем заказал клапан сцепления за 10800, и как оказалось попал, после замены все в порядке. Симптомы перед этим были такие - за 2 месяца до поломки как-то непонятно вел себя робот, сам переключался в нейтралку с любой скорости, или долго на повышенную думал, и однажды просто мощно прострелил почти всю жижу в сливную трубку, она даже вырвалась и часть вылилась. Все дело в этом клапане, он на двух винтах, у него 2 провода, расположен отдельно от других четырех. Он плавно меняет давление в актуаторе, втягивает или отпускает сцепление. После замены реже стал работать насос, значит аккумулятор давления в норме. Давление по датчику (у него 3 контакта) доходит до 2,5 В и насос отключается, значит норма. После замены меньше стало капать при переключении передач с актуатора. Вывел провода с колодки робота на мониторинг всех датчиков, скоро соберу.
Еще попробую снять ошибки сканером OBD2. как будет инфа отпишусь.
Добавлено спустя 20 минут:
По датчику сцепления - поставил резистор похожий от ларгуса, так продали в магазине, вот он такой-же, в настройках ничего не делал, все плавно работает. купил за 270 р
Всем привет, осилил прочесть 48 страниц темы, но но решения не смог найти.
Оставил приятелю на замену колодок, с его слов он оставил авто с включенным зажиганием и куда-то срочно ушел по делам, вернулся на след.день, акум разрядился естественно. Зарядил акум, включил зажигание, машина встала в 4 передачу. Не заводится.
Что пробовали.
1. Читали ошибки лаунчем, горит ошибка P1757, после стирания появляется сразу же.
2. Пробовали делать адаптацию робота, после адаптации на приборке с 4 передачи перескакивает в N, авто можно завести. Если выключить зажигание и включить, - на приборке опять 4 передача. Также почему-то постоянно светятся габариты, словно включена задняя передача.
3. Ошибок по двигателю и абс - нету.
Пробовали отключать фишки от кпп, читать ошибки, дабы выявить нерабочий датчик. По всем датчикам кроме одного выдавало ошибки которые соответствовали датчикам, не менялась ошибка только когда отключали фишку внизу коробки, фото прилагаю.
Подскажите что за датчик и может ли быть проблема из-за него.
Еще такое наблюдение, машина стояла на колодках, т.е. передние колеса в воздухе. После адаптации коробки завели двигатель, чтоб прогреть, после 5 минут работы на холостом ходу колеса вдруг сами закрутились, при єтом на приборке - N . Как такое могло случиться?
PS. авто в селе, к ближайшему диллеру 250 км, так что придется чинить своими силами и с вашей помощью.