Я два года назад ТО проходил говорят снимай я им это защита бампера плюс машина
Категории G5 задумались и отпустили.
А сейчас как быть. Говорят должно прописано в ПТС а это уже другая денежка.
За экспидиционники у нас начали карать .
У Deer и Safe вообще одинаковые бампера?
Ломаю сейчас голову. Купил G5 с силовым бампером, бывший агрегат КАШАЛОТа. Там у него площадка под лебедку была приварена к раме, а к ней уже силовик на 4 болтах. Для регистрации в Москве пришлось снять силовик, отпилить площадку и задний силовик.
В соревнованиях участвовать не собираюсь, но хайджек прикупить планирую. Машину буду использовать для поездок на рыбалку и для вечной стройки на даче.
Чтоб не иметь проблем с гайцами, лучше тогда не ставить назад силовик. А если силовик будет по форме напоминать штатный бампер, то придираться не будут, правильно?