Прошвырнулся виртуально по Руси и Экзисту-ни патрубка,ни датчиков в него.
Ты не виртуально ищи - ножками идешь в ГАЗелячий магаз и говоришь: - мне патрубок под датчик и датчик для него на такую-то температуру. Тебе их кучу вывалят.
=========================
А чего вы тут растыкались и всякую х-ю нечего тут советовать!
Открой сам ин-ет и убедишься,что далеко не везде есть именно короткий патрубок под датчик,а хочешь можешь и по магазинам пройтись если у тебя времени много или у вас там в Казани,"газелячий"магазин на каждом шагу?
А чего вы тут растыкались и всякую х-ю нечего тут советовать!
Не перегнул случайно палку то??? Здесь, если еще не заметил, не обращая на регалии и звания принято обращение на "ТЫ". Тебе советуют , а ты грубишь в ответ.Не нравятся советы здесь - в сервис тогда,там просветлят по всем пунктам...
Нет,не перегнул.
Этот конкретно пустой совет мне не нужен,да и никому тоже.
А при этом ещё и тыканьем сопровождаемый-вдвойне.
Не хочу думать,что здесь на форуме или где-то ещё тебе тыкают и это будет норма.
Мне лично тыканье не подходит для обращения.
И не надо тут всё в кашу смешивать.Если совет дельный и тем более помощь реальная,как это сделали 2 или 3 первых комрада,откликнувшиеся на мою тему,то "ты" можно и проглотить,оправдав работой и временем,потраченных на меня в данном случае тем,кто помогает.А никчемная писанина сразу вызывает только негатив.
Здесь, если еще не заметил, не обращая на регалии и звания принято обращение на "ТЫ". Тебе советуют , а ты грубишь в ответ.Не нравятся советы здесь - в сервис тогда,там просветлят по всем пунктам...
Здесь, если еще не заметил, не обращая на регалии и звания принято обращение на "ТЫ". Тебе советуют , а ты грубишь в ответ.Не нравятся советы здесь - в сервис тогда,там просветлят по всем пунктам...
+100500!!!
====================
Плюсовать можно сколько угодно и за что угодно.
Но слушайте,неужели так трудно,не только помочь человеку,да и не одному,а всем,кто сюда обращается и сделать это нормально,по-человечески?Ведь всё же обоюдно,сегодня мне,завтра-я,а может уже и вчера я помог кому-то.
Тогда бы и рассуждений наподобие "тебе советуют,а ты грубишь...в сервис" не было.Ведь такие слова это продолжение от тыканья,а дальше что...?
И уже не приходится удивляться,что плюсовать в открытую будут именно хамству,тыканью и т.п.А мне в лучшем случае кто-нибудь в личку напишет стыдливо,что тоже поддерживает меня.Вот такие реалии.
Или кто больше написал сообщений,тот и прав,какую бы чушь он не написал?
Вроде не нах...й послали, а в магазин газовских запчастей... Человек хотел сказать, что запчасти такого плана проще в живую искать в магазине, а не на просторах инета, такова действительность рынка. А еще что длинная,что короткая вставка под датчик встает замечательно в верхний патрубок. И нечего так реагировать, просили совета, его дали, а пригодится он или нет решайте сами. Если Вашу высоко утонченную натуру задело общение на техническом форуме, то стоит избегать этого общения, а обращаться сразу к таким же профи.
Решил в своей же теме написать.Ничего я не переделывал в своей машине...пока ещё.Просто год назад,когда и создал тему,поменял 3 контактный датчик вентилятора и термостат.Оба куплены в Китпартсе.Получилось так-заводишь авто на холодную,температура поднимается до конца второго деления,успевает открыться термостат-нижний патрубок горячий,но тут же включается первая скорость вентилятора.Он работает где-то 35-40 секунд,затем пауза 60-70 секунд,если на холостых.Далее-первый промежуток становится меньше,а второй,то есть работа вентилятора на первой скорости увеличивается,вплоть до того,что после часовой,к примеру поездки,аккумулятор садится так,что после 5 минутной остановки не заведёшь авто.Аккумулятор новый замечу.Зарядка,правда,низковата,в районе 13,1 В.Далее,нижний патрубок становится всё холоднее и холоднее.
В общем,сейчас,езжу с вынутым реле первой скорости.Температура поднимается до конца 3 деления и включается вторая скорость вентилятора и температура опускается до конца второго деления.Большой круг открыт и такая работа больше похожа на правильную.Но,вырос расход бензина и подъедает масло больше,чем когда реле первой скорости работает и температура двигателя только на втором делении.