Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
NSolist
Болт вкручивал?Он должен быть вкручен до упора.Когда закручиваешь надо вращать осторожно коленвал за болт шкива туда-сюда,пока ход не прекратится.Ещё-болт желательно выточить по размерам.Я брал из книги "Третий рим".Здесь где-то выкладывали.
_________________ Подпись
А расколбас в какой момент ? У меня на холодную заведется и когда обороты спадают к холостым то происходит расколбас , но когда прогреется то нормально работает .
NSolist
Болт вкручивал?Он должен быть вкручен до упора.Когда закручиваешь надо вращать осторожно коленвал за болт шкива туда-сюда,пока ход не прекратится...
Именно так и делал.
Пластина с болтом с Китая привезена.
Движок работал ровно до сего дня, но с момента замены ГРМ перестал есть 92-й бензин - детонация сильная появилась. Из-за чего сегодня и полез проверять.
Пойду опять разбирать...
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Даже не знаю что сказать.Главное пазы-то параллельно стоят.Тут остаётся шкив коленвала.Если только ремень на нём перескочил.Хотя я до сих пор не верю в такое.При условии что ролик правильно натянут.
_________________ Подпись
При пуске двигателя стала вываливаться ошибка датчика положения распредвала.
Во-во, я три датчика поменял, а оказалось то дело совсем не в датчиках, правда ошибка вылазила не сразу, а через некоторое время...теперь датчиков как у дурака махорки...
Вот это очень похоже на ослабление натяжки. Если зафиксировать КВ и подтянуть ремень, не откручивая шкивы РВ, то прорези должны стать горизонтально.
_________________ Подпись
Нашел причину - сегодня не мой день просто был. С утра не заладилось...
Sane писал(а):
Болт вкручивал?Он должен быть вкручен до упора.
Вот на этой стадии у меня проскочило подозрение, что болт первый раз вроде как глубже закручивался. Проверить бы дураку, избавил бы себя от лишней работы..
Где у меня глаза были днем - не знаю, видать не на то место сползли. Сейчас все еще раз выставил, проверил. В итоге валы вернул в исходное положение. Каким-то макаром ошибся с сервисным положением КВ. В общем, первоначальные установки ГРМ были верные. Причина отказа машины от употребления 92 бензина не в ГРМ точно. Сейчас работает ровно, ошибок нет.
Вот еще сегодня радость постигла - натяжник приводного ремня крякнул, когда пытался новый ремень натянуть. Старый как-то подозрительно "гулять" начал. Новый ремень очень трудно натягивается, сколько ни прыгал вокруг машины, ничего не получалось. В итоге зафиксировал натяжник в сжатом положении шпилькой, открутил паразитный ролик, завел под него ремень и вместе с ремнем аккуратно закрутил.
А натяжник восстановил. Если кому интересно, расскажу.
Восстановление натяжника
Болт с левой резьбой, что держит ролик натяжника, служит и для создания усилия на сжатие натяжника. Но болт вкручивается в корпус натяжника, сделанного из алюминия. Соответственно чрезмерные усилия эта резьба не выдерживет. Если приложить слишком большое усилие, пытаясь сжать натяжник больше, чем он рассчитан, резьба просто сворачивается и болт начинает прокручиваться, а натяжник не может выполнять свои функции.
Я снял натяжник, зажал его в тиски. Из жести 0,5 мм вырезал полоску шириной с глубину отверстия под болт в корпусе натяжника. Обернул полоску вокруг болта, обжал пассатижами и обрезал лишнее. Получившуюся заготовку загнал в отверстие натяжника, слегка развальцевав отверткой заход.
Далее, прилагая услилие на ключ в направлении хода болта, вкрутил болт до упора.
Вкручиваясь, болт за счет своей резьбы и по остаткам резьбы в натяжнике отштамповал ремонтную резьбовую вставку, компенсировавшую прослабление резьбы.
Болт выкрутил вместе с вставкой.
Вставку подрезал болгаркой, намазал внешнюю сторону фиксатором резьбы и вкрутил ее вместе с болтом, сразу закрепив и ролик. Все это дело затянул и дал время фиксатору резьбы склеить вставку с корпусом натяжника.
Поставил натяжник на место, предварительно сжав его в тисках и загнав в совпавшие отверстия длинную шпильку. После установки ремня, шпильку вытащил и опробовал работу натяжника. Работает, как ему и положено. Ремонтный вкладыш нагрузку держит. Ролик затянут хорошо.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Я менял почти на 76 тыс.км. Ремень и ролики были в отличном состоянии.
А за какой срок накатал эти самые 76тык?
На моей смотрели прошлой осенью, на пробеге 47тыс.км, состояние ремня ГРМ и роликов хорошее, поменяли только ролики навесного, выработка была уже значительная. Сейчас пробег 53тыс. и вроде бы рано, тысяч до 70-75 можно кататься, судя по отзывам, но авто 12-го года, пробеги по 10-15 тыс в год всего. Какие рекомендации к замене по сроку эксплуатации?
veles
А где выработка на навесных? У меня тоже 12 год. 50тыс пробег. ГРМ даже не открывал. Но есть ощущение, что какой-то из подшипников навесного как-то брымкает слегка..
Может снять, промыть и забить смазкой и пущай ещё пашут 50тыс?
Я поменял в этом году на пробеге 72 т.км. Авто 2008г.в. декабрь. Один ролик шуметь начал, но люфтов не было. К ремню претензий нет.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
На спидометре было 77320 км (сейчас посмотрел по записям) , почти два интервала - вот и решил поменять .
Мащина июль 12-го. Менял в июне 2015 г.
_________________ Подпись