Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ремень ГРМ и ролики. Acteko 1.6, 1.8, 2.0.
На страницу 1 Пред.    След. 148
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.04.2016 19:33
Ответить с цитатой

Это продолжение темы. Первая часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18453


Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.

Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071


Аналоги подобраны здесь
АНАЛОГИ РЕМНЕЙ И РОЛИКОВ ГРМ

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 09.04.2017 19:50
Ответить с цитатой

NSolist
Болт вкручивал?Он должен быть вкручен до упора.Когда закручиваешь надо вращать осторожно коленвал за болт шкива туда-сюда,пока ход не прекратится.Ещё-болт желательно выточить по размерам.Я брал из книги "Третий рим".Здесь где-то выкладывали.

_________________
Подпись
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 09.04.2017 19:52
Ответить с цитатой

А расколбас в какой момент ? У меня на холодную заведется и когда обороты спадают к холостым то происходит расколбас , но когда прогреется то нормально работает . 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 09.04.2017 19:57
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
NSolist
Болт вкручивал?Он должен быть вкручен до упора.Когда закручиваешь надо вращать осторожно коленвал за болт шкива туда-сюда,пока ход не прекратится...

Именно так и делал.
Пластина с болтом с Китая привезена.
Движок работал ровно до сего дня, но с момента замены ГРМ перестал есть 92-й бензин - детонация сильная появилась. Из-за чего сегодня и полез проверять.
Пойду опять разбирать...

_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 09.04.2017 20:04
Ответить с цитатой

Даже не знаю что сказать.Главное пазы-то параллельно стоят.Тут остаётся шкив коленвала.Если только ремень на нём перескочил.Хотя я до сих пор не верю в такое.При условии что ролик правильно натянут. 
_________________
Подпись
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 09.04.2017 20:04
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
При пуске двигателя стала вываливаться ошибка датчика положения распредвала.

Во-во, я три датчика поменял, а оказалось то дело совсем не в датчиках, правда ошибка вылазила не сразу, а через некоторое время...теперь датчиков как у дурака махорки...

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 09.04.2017 21:36
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
.При условии что ролик правильно натянут.

Вот это очень похоже на ослабление натяжки. Если зафиксировать КВ и подтянуть ремень, не откручивая шкивы РВ, то прорези должны стать горизонтально.

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 09.04.2017 22:11
Ответить с цитатой

Нашел причину - сегодня не мой день просто был. XeXe С утра не заладилось...
Sane писал(а):
Болт вкручивал?Он должен быть вкручен до упора.
Вот на этой стадии у меня проскочило подозрение, что болт первый раз вроде как глубже закручивался. Проверить бы дураку, избавил бы себя от лишней работы..
Где у меня глаза были днем - не знаю, видать не на то место сползли. Сейчас все еще раз выставил, проверил. В итоге валы вернул в исходное положение. Каким-то макаром ошибся с сервисным положением КВ. В общем, первоначальные установки ГРМ были верные. Причина отказа машины от употребления 92 бензина не в ГРМ точно. Сейчас работает ровно, ошибок нет.

Вот еще сегодня радость постигла - натяжник приводного ремня крякнул, когда пытался новый ремень натянуть. Старый как-то подозрительно "гулять" начал. Новый ремень очень трудно натягивается, сколько ни прыгал вокруг машины, ничего не получалось. В итоге зафиксировал натяжник в сжатом положении шпилькой, открутил паразитный ролик, завел под него ремень и вместе с ремнем аккуратно закрутил.
А натяжник восстановил. Если кому интересно, расскажу.

Восстановление натяжника


Болт с левой резьбой, что держит ролик натяжника, служит и для создания усилия на сжатие натяжника. Но болт вкручивается в корпус натяжника, сделанного из алюминия. Соответственно чрезмерные усилия эта резьба не выдерживет. Если приложить слишком большое усилие, пытаясь сжать натяжник больше, чем он рассчитан, резьба просто сворачивается и болт начинает прокручиваться, а натяжник не может выполнять свои функции.
Я снял натяжник, зажал его в тиски. Из жести 0,5 мм вырезал полоску шириной с глубину отверстия под болт в корпусе натяжника. Обернул полоску вокруг болта, обжал пассатижами и обрезал лишнее. Получившуюся заготовку загнал в отверстие натяжника, слегка развальцевав отверткой заход.

Далее, прилагая услилие на ключ в направлении хода болта, вкрутил болт до упора.

Вкручиваясь, болт за счет своей резьбы и по остаткам резьбы в натяжнике отштамповал ремонтную резьбовую вставку, компенсировавшую прослабление резьбы.
Болт выкрутил вместе с вставкой.

Вставку подрезал болгаркой, намазал внешнюю сторону фиксатором резьбы и вкрутил ее вместе с болтом, сразу закрепив и ролик. Все это дело затянул и дал время фиксатору резьбы склеить вставку с корпусом натяжника.
Поставил натяжник на место, предварительно сжав его в тисках и загнав в совпавшие отверстия длинную шпильку. После установки ремня, шпильку вытащил и опробовал работу натяжника. Работает, как ему и положено. Ремонтный вкладыш нагрузку держит. Ролик затянут хорошо.




_________________
Подпись
veles


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 04.08.2015
Возраст: 43
Профиль

veles
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 10.04.2017 09:01
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Я менял почти на 76 тыс.км. Ремень и ролики были в отличном состоянии.

А за какой срок накатал эти самые 76тык?
На моей смотрели прошлой осенью, на пробеге 47тыс.км, состояние ремня ГРМ и роликов хорошее, поменяли только ролики навесного, выработка была уже значительная. Сейчас пробег 53тыс. и вроде бы рано, тысяч до 70-75 можно кататься, судя по отзывам, но авто 12-го года, пробеги по 10-15 тыс в год всего. Какие рекомендации к замене по сроку эксплуатации?

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.04.2017 17:31
Ответить с цитатой

veles
А где выработка на навесных? У меня тоже 12 год. 50тыс пробег. ГРМ даже не открывал. Но есть ощущение, что какой-то из подшипников навесного как-то брымкает слегка..
Может снять, промыть и забить смазкой и пущай ещё пашут 50тыс?

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 10.04.2017 17:47
Ответить с цитатой

Я поменял в этом году на пробеге 72 т.км. Авто 2008г.в. декабрь. Один ролик шуметь начал, но люфтов не было. К ремню претензий нет. 
_________________
Подпись
Tingo


Авто: Vortex Tingo A3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.08.2014
Возраст: 62
Профиль

Tingo
Авто: Vortex Tingo A3
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 10.04.2017 18:09
Ответить с цитатой

У меня пробег 96000 км. Грм менял на 66000 км. А ремень и ролики навесного стоят еще родные. 
veles


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 04.08.2015
Возраст: 43
Профиль

veles
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 10.04.2017 20:00
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А где выработка на навесных?

На рабочей поверхности целые канавы уже протерты были

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 10.04.2017 20:37
Ответить с цитатой

veles писал(а):
А за какой срок накатал эти самые 76тык?

На спидометре было 77320 км (сейчас посмотрел по записям) , почти два интервала - вот и решил поменять .
Мащина июль 12-го. Менял в июне 2015 г.

_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 10.04.2017 21:07
Ответить с цитатой

veles писал(а):
поменяли только ролики навесного,

А какие ролики ставил, аналог подобрали или оригинал?

Александр 1956


Авто: Vortex Tingo FL МТ5
Откуда: Старый Оскол, Россия
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Возраст: 68
Профиль

Александр 1956
Авто: Vortex Tingo FL МТ5
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 10.04.2017 21:21
Ответить с цитатой

veles писал(а):
NOT писал(а):
А где выработка на навесных?

На рабочей поверхности целые канавы уже протерты были


Похоже у всех по разному. У меня при замене 49т.км. никакой выработки нет, а вот люфт на обоих навесных появился (по сравнению с новыми).

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 148


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте