Для того чтобы легко открутить фильтр, его просто нужно чуть сдёрнуть по резьбе на холодную. В день смены масла с утра прихожу в гараж, кидаю картон перед передним бампером и лёжа на нём отворачиваю фильтр примерно на четверть оборота, ну а дальше на место смены масла.
Продавец предложил китайский,но отQQ6 и Австрийский.(Китайский я в том году брал,подошёл,но игрушечный)Попробую Австрию,тем болие движок тоже Австрийский.
Доброго времени суток коллеги! Возможно не в тему, но не нашел близкой по смыслу темы. Суть вопроса вот в чем. После поездки супруги и бодрой буксовкой в снегу, начал подтекать датчик давления масла- тот, что вкручивается в корпус крепления маслянного фильтра. Ощущение, что протекает не по резьбе а из под контактам куда одевается клемма провода. Кто нибудь сталкивался? Закручивается ли датчик с прокладкой внутри? Мое решение замена датчика, кто, что скажет. Датчик уже выкручивал,, осмотрел, подтянул слегка верхний контакт. Хватило на 2 дня, опять протекает. Не посмотрел в посадочном месте на предмет прокладки. Масло вытекало, поэтому все делалось с максимальной скоростью.
_________________ Подпись
ИМХО:
1) прокладка д.б. или резьба конусная.
2) замена датчика - 99%, совместить с заменой масла.
3) на фото тот датчик или нет? просто не вижу 2 контактов.
[quote="вячеслав1981"]ИМХО:
1) прокладка д.б. или резьба конусная.
2) замена датчика - 99%, совместить с заменой масла.
3) на фото тот датчик или нет?
Да, датчик этот, контакт один, его слегка подтягивал. Не понял сокращение про прокладку ( д.б) , должна быть?
До замены масла еще 2 тысячи пробега , И где должна быть прокладка, внутри или одевается на резбу датчика? Думаю у меня конусная, так как в корпус был вкручен не до конца.
судя по фото - резьба конус, т.ч. прокладки не должно быть (д.б. )
Star Ghost писал(а):
До замены масла еще 2 тысячи пробега
Star Ghost писал(а):
Протекает бодрячком
ну тут всё просто - либо раньше меняется масло либо сливается масло, меняется датчик и старое масло заливается - но ИМХО это бред......
а +- 2 т.км. это ерунда.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Star Ghost писал(а):
где должна быть прокладка, внутри или одевается на резбу датчика
проклади ставятся только на плоскость - всегда, на резьбу наматывается обычно фум лента или пакля, но это всё в большей степени водопровод, в ДВС такое не практикуется.........
_________________ Подпись
Вячеслав 1981, спасибо за советы. Вчера купил датчик, подошло от Форы, сегодня на холодную с заданной "мордой' очень быстро 😁 выкрутил старый и вкрутил новый. Почти не вытекло, чутка долил.
Еще раз спасибо за помощь 👍. Блин, ни разу с такой штукой не сталкивался, либо работает, либо нет.... а тут потек. Много машин юзал, но вот так.... Век живи, век- век учись.
_________________ Подпись