Спасибо если кто подскажет или перенаправит на уже имеющуюся информацию.
Ситуация такова:2 дня назад в сервисе менялся распредвал.После замены во время проверки обнаружилось следующее:температура на заведённом двигателе доходит чуть больше 2 деления,включается вентилятор охлаждения и уже не выключается.При этом стрелка температуры так и остаётся чуть выше 2 деления.
Самое интересное,что я не могу сказать,всё время так было до замены распредвала или стало так,я почему-то не замечал.Единственное,стрелка,припоминаю,действительно стояла,как застывшая на одном месте и на этом самом 2 делении.
Что может быть?
Может ли это быть неправильная установка самого вентилятора предыдущим владельцем и что-тогда он не охлаждает,но ведь температура и не повышается при этом?
Если датчик,то какой именно?
Или это вообще норма на этой машине,что вентилятор пашет не останавливаясь, пока не заглушишь?
Сейчас ещё скажу,что после установки распредвала и заливки ОЖ,как-то долговато,ну может минут 10-15 открывался термостат,но всё же открылся и радиатор весь нагрелся.
Либо датчик 3-контактный,либо провода слиплись(на верхнем патрубке хомут для проводки железный сволочь,вот под ним в жгуте от нагрева и слипаются.) _________________ Подпись
Забыл сказать,Евро 2.
По поводу датчика 3-контактного справа по ходу движения:при скидывании с него клеммы-вентилятор останавливается.Но так,наверное,будет если он исправный и наоборот?То есть только метод его замены на работоспособный?
Вот по поводу нижнего патрубка я и поведал со слов,правда,мастера,кто распредвал устанавливал,что как-то долговато он грелся,но всё же нагрелся.
А как термостат проверить?То есть равномерно ли горячий радиатор вкупе с нижним патрубком?Да,это так.Но вентилятор работает не переставая.
То есть так быть не должно и он должен останавливаться,правильно?
в кастрюле с кипятком. Сперва нагре- потом остывание
Тож всегда так делал, но сейчас убедился, что это не 100% исправности - вкастрюле работает, на авто глючит ( уже четвертый попался), при замене на новый качественный проблем исчезает.
Тут ещё вспомнил,что сбросил ремень с насоса кондиционера давно и так и ездил.Играет ли какую роль?Просто подшипник уж очень шумит,а кондиционером не пользуюсь.
В ин-те встретил упоминание,что у кого-то так примерно вёл себя неисправный термостат,открывался не полностью и таким образом должного охлаждения при включении вентилятора не происходило.Но в моём случае опять смущает-почему стрелка температуры стоит неподвижно-ни ниже,ни выше?
Может у кого на юге или юго-западе Москвы есть заведомо рабочий 3 контактный датчик вентилятора,чтобы поставить и проверить?Не очень хочется после вложения в распредвал и работы с ним,идти по пути "меняй всё подряд и смотри..."?
при скидывании с него клеммы-вентилятор останавливается.Но так,наверное,будет если он исправный и наоборот?То есть только метод его замены на работоспособный?
Значит не реле.
Но раз карлсон не сразу включается, то, скорее всего и не датчик. Хотя всякое может быть.
Safedlyadachi писал(а):
Тут ещё вспомнил,что сбросил ремень с насоса кондиционера давно и так и ездил.Играет ли какую роль?Просто подшипник уж очень шумит,а кондиционером не пользуюсь.
Нет.
Есть возможность точно проверить температуру?
Подключить борткомп или диагностику?
Хотя бы термопарой мультиметра замерить температуру на выходном штуцере
(прижать термопару, закрыть куском какого-нибудь утеплителя, притянуть стяжкой).
Тогда поймешь, при какой температуре включается карлсон.
Если температура занижена - меняй датчик.
Можно врезать в верхний патрубок датчик от ВАЗ на 92-87гр.
У меня такой и стоит: https://www.drive2.ru/l/7733544/
В ин-те встретил упоминание,что у кого-то так примерно вёл себя неисправный термостат,открывался не полностью и таким образом должного охлаждения при включении вентилятора не происходило.Но в моём случае опять смущает-почему стрелка температуры стоит неподвижно-ни ниже,ни выше?
Так я тебе это и написал.
Показометру не верь - может врать. Причем менять свои показания по несколько раз при своей жизни.
Нет,у меня нет БК и диагностику с ибея всё только собираюсь купить за 40 вроде баксов.Есть только просто вольтметр.Ну тогда поеду в Солнцево,к народу,кто на Вернадке раньше разбором занимался.Если у них есть,попробую датчики поменять.Но почему-то сам сейчас склоняюсь к термостату-слабое звено у многих машин.От стояния закисают и кто его знает,может и вправду большой круг не открывается полностью,соответственно и плохой эффект от вентилятора.Но вот если так и было у меня все три года,то летом сколько раз ездил,никогда не поднималась стрелка.Ну и никакого вскипания соответственно.Единожды помню,вскарабкался по берегу Оки и там наверху попалась на глаза стрелка выше,где-то на 3-4 делении,но вскоре возвратилась.
А у нас 2 реле,на 2 скорости вентилятора?Рискованно вынуть то,что на первую и оставить только на вторую?
Вилка температур при этом уменьшается.
Летом буксанул в говнах или притопил по трассе и здравствуй перегрев головы
Если бы имелся опыт снятия ГБЦ этого вопроса не возникло бы, настолько обьем радиатора экономный
и железа в движке эээ (не хватает слов, пойду словарь читать).
Про кондей забудь что он ваще есть.
Впрочем, выбор за владельцем.
Рискованно вынуть то,что на первую и оставить только на вторую?
Только переключив "вторую", вместо первой", а она у тебя глючит.
У меня на неродном датчике, сразу вторая.
Термос не дорогой. ТАМА. Ставь на 82.
Добавлено спустя 25 секунд:
SilverSafe писал(а):
Про кондей забудь что он ваще есть.
Кондей - зло!!!
================
То есть,резюмируя всё вышесказанное,что мне в первую очередь сделать или попробовать сделать,чтобы победить?Устанавливать новые датчики в верхнем патрубке,честно говоря,не хочется.Можно прямо по шагам-первое,второе...?