[/URL] Все вопросы,ответы,советы и впечатления по стойкам,амортизаторам,ШРУСам,ступицам размещать в соответствующих темах,дабы избежать дублирование и облегчить поиск.
_________________ Подпись
Как минимум.Я когда последний раз снимал свой рычаг.то зрелище было ну совсем не очень,в такой рычаг уже вкладываться вовсе не нужно.
_________________ Подпись
По прошествии 8 лет,ставить в родные рычаги шаровые и сайленты просто глупо.
ну почему же. недавно только перепрессовывал сайленты. мастер говорит зашли туго, если бы пролетали, я бы не делал, говорит. передние сайленты ставил с AGATa, задние VTR усиленные. и никакой болтанки при езде. шаровые 555. рычаги в хорошем состоянии. 70 т.км. машине 9 лет.
Я когда последний раз снимал свой рычаг.то зрелище было ну совсем не очень,в такой рычаг уже вкладываться вовсе не нужно.
Я, когда менял сайленты, ободрал с рычагов всю ржу, обработал антиржой, покрасил. Сейчас как новые, второй год. А ставить новые "картонные" побоялся. Нет ничего лучше родной детали.
Как уже писал ,с прошлого года трудятся CBM - 31,запрессованные в родные (!) рычаги... С учётом того ,что диаметр их порядка 42.7мм.,а на заходе 42мм., то натяг - более чем достаточный.Эти болтаться не будут По поводу прочности,речь именно о родных рычагах,как писал коллега Житель,у них металл достаточно толстый и прочный, данный натяг - выдерживает. П.С. прессуем естественно прессом...
косяк только в том, что полиуретан не любит на кручение работать скажем так), у пашка вон порвались на хрен в течение полугода, если не ошибаюсь, и после них сайленты другие не поставить, диаметр посадочный растянут уже.
А должны пролететь?Дело в том,что рычаг 100%не прослужит ещё 9 лет,ещё и к несчатью может сломаться от ржи.К тому же свои параметры геометрические тоже теряет от той же ржи и усталости металла.Ну а драить их и красить это вообще за гранью добра и зла
Поэтому и написал,что экономической целесообразности(при стоимости шаровой под 800 р,сайлентов 1500)нет ни какого смысла,да ещё и мучайся с перепресовкой и тулением туда шаровой от Ланцера.
_________________ Подпись
По прошествии 8 лет,ставить в родные рычаги шаровые и сайленты просто глупо.
чет я не вкурил, тебе кто сказал что рычаги родные, а умник? рычаги давно от ланцера и эти не первые, а в оригинальные запчасти чери, я давно не верю, пробеги у меня не маленькие, на диагностику ходовой езжу регулярно, а ты повнимательней, ...будь, да, автомобилю моему 10 лет.
[quote="KentRPA"]👍 Спасибо. ну так и поступлю,буду брать CTR. Чтоб впоследствии спокойно без танцев менять Сайленты и шаровые
Заменил,подошли. Спасибо Gevara!.
А сегодня такое бряканье в районе рычагов началось при разгоне и торможении и по кочкам...(( три дня только только прошло с замены.
Нашёл скрип. Горизонтальные сайлентблоки, родные в рычаге CTR, странного вида, те что слева и на двух фото-давали ужасный скрип. Справа это на что я заменил, но то же какая то лажа возможно..
да ещё толщина у родных 13 а у замены 18 мм.
Парни кто подскажет,заказывал рычаги (0424011 AKITAKA и 0424012 AKITAKA) в автодоке у поставщика SIB пришли вот
Подробнее
ну я думаю что это подделка,шаровые должны вроде сверху ставится в рычаг,а снизу стопорное,а тут как на наших они снизу ставятся,ну или я ошибаюсь и это нормальные рычаги?