[/URL] Все вопросы,ответы,советы и впечатления по стойкам,амортизаторам,ШРУСам,ступицам размещать в соответствующих темах,дабы избежать дублирование и облегчить поиск. _________________ Подпись
Подскажите, при разгоне на 2-3 передаче в районе 30-40 км в час начинается стук откуда то справа, достаточно громкий, глухой, ритмичный. Возникает не каждый раз, но достаточно часто, наверное, в зависимости от динамики разгона. Что так может стучать, шаровая, наконечники?
Заменил сайлентблоки в рулевой рейке, грешил на них, не помогло. Подтянул регулировочную гайку на рулевой рейке, не помогло. Заменил сайлентблоки в задних коротких развальных рычагах (были порваны полностью) - стук не ушел. Сайлентблоки в передних рычагах целые, надрывов не видно.
Еще раз со своей проблемой.
Попробовал поменять внутренний ШРУС - стук не изменился совсем, так же стучит при разгоне.
Когда снимал привод, покачал стакан внутреннего левого шруса в коробке - есть ощутимый люфт вверх-вниз, больше милиметра.
Ernesto Gevara писал(а):
особенно внутренний шрус люфт должен быть очень маленький в пределах милеметра, если люфт будет большой значит конусный подшипник дифференциала умер
Как ещ это можно проверить, и что делать для его ремонта, коробку снимать? _________________ Подпись
Когда снимал привод, покачал стакан внутреннего левого шруса в коробке - есть ощутимый люфт вверх-вниз, больше милиметра.
Ernesto Gevara писал(а):
особенно внутренний шрус люфт должен быть очень маленький в пределах милеметра, если люфт будет большой значит конусный подшипник дифференциала умер
naivniy писал(а):
Как ещ это можно проверить
Люфт внутреннего ШРУСа с права меньше? Если да,то:
naivniy писал(а):
коробку снимать?
Да, снимать и разбирать. _________________ Подпись
Подскажите, при разгоне на 2-3 передаче в районе 30-40 км в час начинается стук откуда то справа, достаточно громкий, глухой, ритмичный. Возникает не каждый раз, но достаточно часто, наверное, в зависимости от динамики разгона. Что так может стучать, шаровая, наконечники?
Если стук соответствует оборотам колеса - посмотри ступичный подшипник, а если уж смотреть ШРУС, то смотри внешний с той же стороны. Внутренние не стучат и не скрипят, они дают вибрацию на большой скорости.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
GroMVI писал(а):
Привет, братцы!
По своему обыкновению, с покупки этой машины (да и предыдущих тоже) ввел в привычку записывать расходы, связанные с ремонтом машины (какие детали, чьего производства, каталожные номера, на каком пробеге менял, вплоть до того, в каком магазине и почем покупал).
По своим записям подбил "статистику" и увидел, что слишком часто приходится менять детали в передней подвеске.
Делаю тоже самое, так вот на пробеге 70т.км (в марте 2013) заменил втулки стаба и втулки стоек стаба (нужны доп. шайбы) на полиуретан от ТО. Тогда же поставил задние сайлентблоки РЕЗИНОВЫЕ от Mitsubishi (лучше ставить именно их), шаровые были заменены на 555 (у них слабое место пыльник). Вся эта связка держится и по сей день, в данный момент пробег 113 т.км. боюсь сглазить, но никаких стуков и прочего не наблюдается, sanyamen68 может подтвердить
Использовать новые Акитака или прессовать в рычаг псевдо оригинал - это временная мера, как правило это кроилово ведет к лишней трате времени и денег.
Нужно еще раз на вывешеной машине проверить, люфт левого я смотрел когда привод был снят, один стакан внутренний вставлен был.
m010482 писал(а):
Если стук соответствует оборотам колеса - посмотри ступичный подшипник
Я честно не пойму чему он соответствует: даешь больше оборотов - стук учащается, отпустил педаль - замолчало. На скорости выше 60 стука не слышно. вибраций нет ни на какой скорости. Ступицы менял в апреле и июне, ставил IJ113016 ILJIN. Люфта на ступице вроде нет, но я вечером еще проверю. _________________ Подпись
заменил втулки стаба и втулки стоек стаба (нужны доп. шайбы) на полиуретан от ТО
Ставил то же самое, вот только что такое доп. шайбы?
m010482 писал(а):
задние сайлентблоки РЕЗИНОВЫЕ от Mitsubishi (лучше ставить именно их)
А какие они еще бывают? Я думал, что все сайленты резиновые.
m010482 писал(а):
Использовать новые Акитака или прессовать в рычаг псевдо оригинал - это временная мера, как правило это кроилово ведет к лишней трате времени и денег
Вот именно это у меня и наблюдается! В общем, я так понял, нужно методом перебора подобрать надежные аналоги из множества предложенных на нашем форуме, и только ними и пользоваться. _________________ Подпись
даешь больше оборотов - стук учащается, отпустил педаль - замолчало. На скорости выше 60 стука не слышно. вибраций нет ни на какой скорости. Ступицы менял, ставил IJ113016 ILJIN. Люфта на ступице нет
Вот и у меня такая же петрушка. Еще сильный стук на больших ямах, причем с обеих сторон (т.е. с той стороны где колесо на дрыжок попало), как будто колесо открутилось. Также усиливаются стуки на неровностях при вывернутых колесах, когда прямо стоят, стук только на глубоких и крутых ямах. Иногда, допустим когда задом паркуешься, может стукнуть когда начинаешь движение назад. Также при РЕЗКОМ разгоне как будто тарахтеть двигатель начинает (прокладки выхлопной системы НЕ секут). На холодную тишина, только стуки на ямах, а как прогреется, начинает тарахтеть при разгоне (думаю пока смазка холодная-густая под пыльниками, а потом она тает, так сказать). Что неисправно??? Ехал однажды со мной человек незнакомый минут 10 и сказал, что у меня гранатам конец настает, а каким (внешним или внутренним) я не переспросил. Но если просто по ровной с вывернутыми колесами вперед и назад кататься, ничего не хрустит и не трещит, может конечно пока это первая стадия. Пробег 159 тыс., менял только пыльники (все), смазку старую просто вытирал насколько мог, новую добавлял, с рваными пыльниками НЕ ездил.
Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
naivniy писал(а):
Шевелил сейчас и правый,и левый на стоящей машине, люфтят вроде одинаково.
У меня также, особого люфта, на стоящей на колесах, не обнаружил. _________________ Подпись
ребят, в общем если будете ставить шаровые 555 выкидывайте нахрен родные пыльники! и заказывайте MASUMA MO2144. вчера осмотр проводил. ровно год назад менял шаровую слева, пыльнику трындец, менять, справа MASUMA стоит, также год назад менял, даже не потрескался.
заменил втулки стаба и втулки стоек стаба (нужны доп. шайбы) на полиуретан от ТО
Ставил то же самое, вот только что такое доп. шайбы?
Втулки стоек стаба от ТО вообще не имеют никаких шайб, што б их не использовать нужны шайбы, про них я и писал, желательно брать пошире ибо их расплющит прилично!
GroMVI писал(а):
m010482 писал(а):
задние сайлентблоки РЕЗИНОВЫЕ от Mitsubishi (лучше ставить именно их)
А какие они еще бывают? Я думал, что все сайленты резиновые.
Нет, не все, те же сайленты от ТО полное гомно, мне хватило их на пол месяца, при скачке на первом же лежачем полицейском им настал кирдык, теперь только нормальная резина!
GroMVI писал(а):
m010482 писал(а):
Использовать новые Акитака или прессовать в рычаг псевдо оригинал - это временная мера, как правило это кроилово ведет к лишней трате времени и денег
Вот именно это у меня и наблюдается! В общем, я так понял, нужно методом перебора подобрать надежные аналоги из множества предложенных на нашем форуме, и только ними и пользоваться.
Точно так, у родных рычагов самая крепкая конструкция, посему ими лучше всего и заниматься, а Акитаку можно взять на подмену.
Товарищи кто имел опыт по производителю TYG? Заказ себе рычаги но закрались сомнения, увидел печальный опыт в инете, по этому тайваньскому рычагу.
Менял год назад сайлентблоки, прихватывал сваркой,сварка приказала долго жить. Вот езжу на свой страх и риск. Хочу купить рычаг в сборе на несколько лет?
KentRPA
Что бы ездили долго надо брать от лансера и будет счастье или в родной рычаг пресуйте сайлент MR и шаровую CTR или 555 и будет не хуже чем рычаг от лансера. Все номера в шапке, как что делать в ветке есть. _________________ Подпись
чтоб я так жил, попробуй CTR, я год назад поставил сборные рычаги, шаровые CTR, передние сайлентблоки оригинал чери, задние RBI, проехал на них примерно 40000км., неделю назад был на диагностике по ходовой(менял переднюю ступицу) не критичный люфтик шаровой на правом рычаге, этот же результат был на диагностике в январе, на будущюю замену купил себе рычаги CTR. Да, рычаги от ланцера и по цене не дорого.
А вот правильно затронута тема сколько лет машине. Девять лет в частности моей машине это ж не мало и заниматься запрессовкой-не серьёзно..
А вот про CTR рычаг если он в сборе то это Мысль хорошая, только почему то по цене дешевле Тайваня