В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты
Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты
Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523)
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета
:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.
на колесе 26 шлицов у обоих приводов, в коробку 25 шлицов у обоих приводов.. Думаю вероятность того что подойдет высока. Единственно 2,4 может привод свернуть длинный.
да и тут где то в теме сообщение проскальзовало, что коробки идентичные.
на фотографии представлен привод не весь, а лишь его часть до подвесного. Там да, шлицы другие.
проблема не в опорном, меняется легко. Проблема вообще в узле. Болтается ШРУС на шлицах в этом узле, причем уже будет вторая замена. Вот и хочется от него уйти.
проблема не в опорном, меняется легко. Проблема вообще в узле. Болтается ШРУС на шлицах в этом узле, причем уже будет вторая замена. Вот и хочется от него уйти.
именно, там шрус изначально корявый. в новом уже был небольшой люфт относительно шлицов. На сегодня шлицы на валу уже поъедены. Наверное, если не пойдет длинный привод нужно будет менять все.
по поводу того что на фото, интересный вариант, возможно и прокатит. Тут где то чертежи вставок были для доп.подшипника, тоже тема. Там видимо нагрузка на качении, вот и разбивается все.
проблема не в опорном, меняется легко. Проблема вообще в узле. Болтается ШРУС на шлицах в этом узле, причем уже будет вторая замена. Вот и хочется от него уйти.
Причины стука передней подвески были найдены - это правый шрус. А так же было понятно откуда увеличился расход газа - убитый подшипник на промежуточном валу. Вот ниже видео что делал.
1. У домкрата надо бы чурочку поставить. Для безопасности...или кирпичики...
2. Зачем там эпоксидка то на шлицах у подвесного? Ладно бы она была с металлизацией. Но по сути она лишь разлетится со временем. Допустим холодная сварка позволяет даже потом сверлить или шлифовать....а без наполнителя..смола..что даст?
3. Когда снимали и надевали трипод, отмечали как он в стакане стоял? На шлице вала и трипода отмечали-видно. Но там не важно как шлицы были..важно как трипод в стакане был. Там уже местно притирки образовалось.
Стоит страховочная опора, ее просто не видно. (я знаю по личному опыту, когда был студентом, если бы не успел вылезти из под машины, то у меня бы грудная клетка была бы похожа на фарш-это домкараты. Они не надежны, об этом нужно помнить.) Скажем так, по хорошему нужно было просто купить новый промежуточный вал и правый шрус. Но так как денег не хочется выбрасывать, а стоя эти вещи дорого, то было принято вот такое решение. Так как их жизнь можно сказать по-хорошему почти окончена - это видно при разборе. Посадочные шлицы разбиты не в хлам, но достаточно. Это ощущалось как при езде так и при ручном шате.
MANNOL Epoxy-Metal предназначена для быстрого и надежного склеивания стали, алюминия, латуни, меди, железа, олова, свинца и различных сплавов. Затвердевает в течение 4 минут. Полное затвердевание наступает через 2-3 часа, соединение приобретает высокую механическую прочность на сдвиг (3-5 N/mm2) и выдерживает температуру до 150 °С. Применима для заполнения трещин и пустот, просверленных отверстий, для восстановления поврежденной резьбы, а также как шпатлевка для ремонта плоских поверхностей. Этот продукт склеивает также керамику, бетон, дерево и их соединения. При данном соединении я думаю что машинка пробежит как минимум тыс. еще 50. Да так же отмечали, но просто много есть моментов, которые не были или сказаны или упомянуты.
Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:
Вот в этом видео видно как ходит (разбиты шлицы что на промежуточном валу, что на правом шрусе) шрус на промежуточном валу смотреть с 0 мин. 40 сек.