Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Шрусы, пыльники
На страницу 1 Пред.    След. 88
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.11.2006
Профиль

Лёха
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 16.01.2007 14:31
Ответить с цитатой

Номера ШРУСов, пыльников, приводов в сборе

ЗАД относится для Tiggo 4WD с двигателем 2.4L
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2201030C - ШРУС наружный задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201050C - ШРУС внутренний левый задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201051C - ШРУС внутренний правый задний Tiggo 4WD+4G64
В комплекте идут ШРУС+пыльник+стопорное кольцо+смазка+хомуты

Приводы в сборе
T11-2201010AB - Привод левый задний Tiggo 4WD+4G64+MT
T11-2201020AB - Привод правый задний Tiggo 4WD+4G64+MT

Пыльники
T11-XLB3AH2201111C - Пыльник ШРУС наружнего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201040C - Пыльник ШРУС левого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201041C - Пыльник ШРУС правого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
В комплекте пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Перед
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2203030 - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.4L
T11-XLB3AH2203030C - ШРУС наружный передний Tiggo 4WD+2.4L, 1.8L+MT
T11-XLB3AH2203030F - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203050 - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050B - ШРУС внутренний Tiggo 2WD+1.6/1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203050C - ШРУС внутренний левый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050F - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203051 - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203051C - ШРУС внутренний правый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203060F - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203030 наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
T11-XLB3AF2203050 внутренний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525 ( аналог КИМИКО T11XLB3AH2203050KM)


В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты

Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523) 
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)

Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета

:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.


_________________
Подпись
Димон6730


Авто: Chery Tiggo 5 фл
Откуда: Чернянка
Сообщения: 284
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Возраст: 56
Профиль

Димон6730
Авто: Chery Tiggo 5 фл
Сообщения: 284
Ссылка на сообщение 01.03.2017 22:18
Ответить с цитатой

Rushan писал(а):
а никто не ставил на 2,4 (2х4) , правый привод в сборе от 1,8? который без подвесного?
По шлицам наверно не подойдет 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.03.2017 22:39
Ответить с цитатой

https://cheryplus.ru/catalog/chery/tiggo-t11/privod-kolesa-peredniy-pravyy-2x4-n ... https://cheryplus.ru/catalog/chery/tiggo-t11/privod-peredniy-pravyy-t11-2203020b ...
Rushan писал(а):
а никто не ставил на 2,4 (2х4) , правый привод в сборе от 1,8? который без подвесного?

Смотрим на фото и делаем выводы.
Коробки разные у них, моторы и приводы тоже

Rushan


Авто: Chery Tiggo 5 2.0 cv
Откуда: Уфа
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 47
Профиль

Rushan
Авто: Chery Tiggo 5 2.0 cv
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 02.03.2017 10:34
Ответить с цитатой

на колесе 26 шлицов у обоих приводов, в коробку 25 шлицов у обоих приводов.. Думаю вероятность того что подойдет высока. Единственно 2,4 может привод свернуть длинный.
да и тут где то в теме сообщение проскальзовало, что коробки идентичные.

на фотографии представлен привод не весь, а лишь его часть до подвесного. Там да, шлицы другие.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.03.2017 13:12
Ответить с цитатой

А проблема то в чем? Опорный подшипник? Так ставят от газели его и все. Тут же все описано. вроде как 206 подшипник или ntn 6206LLUcm/5k
вот тема http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=887734#887734

Rushan


Авто: Chery Tiggo 5 2.0 cv
Откуда: Уфа
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 47
Профиль

Rushan
Авто: Chery Tiggo 5 2.0 cv
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 02.03.2017 14:27
Ответить с цитатой

проблема не в опорном, меняется легко. Проблема вообще в узле. Болтается ШРУС на шлицах в этом узле, причем уже будет вторая замена. Вот и хочется от него уйти. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.03.2017 15:00
Ответить с цитатой

Rushan писал(а):
проблема не в опорном, меняется легко. Проблема вообще в узле. Болтается ШРУС на шлицах в этом узле, причем уже будет вторая замена. Вот и хочется от него уйти.

То есть вопрос в герметичности вот этого места?

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
https://cheryplus.ru/search/?SECTION_ID=72&q=T11-XLB3AH2203051&how=r
интересно, а вот такой шрус не подходит?
он бы механически закрыл собой пыльник на стыке с подшипником


Rushan


Авто: Chery Tiggo 5 2.0 cv
Откуда: Уфа
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 47
Профиль

Rushan
Авто: Chery Tiggo 5 2.0 cv
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 02.03.2017 16:00
Ответить с цитатой

именно, там шрус изначально корявый. в новом уже был небольшой люфт относительно шлицов. На сегодня шлицы на валу уже поъедены. Наверное, если не пойдет длинный привод нужно будет менять все.

по поводу того что на фото, интересный вариант, возможно и прокатит. Тут где то чертежи вставок были для доп.подшипника, тоже тема. Там видимо нагрузка на качении, вот и разбивается все.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.03.2017 21:06
Ответить с цитатой

Сомневаюсь что от 1.8 подойдёт. Уже бы за 10 лет кто-нибудь да отписался 
Димон6730


Авто: Chery Tiggo 5 фл
Откуда: Чернянка
Сообщения: 284
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Возраст: 56
Профиль

Димон6730
Авто: Chery Tiggo 5 фл
Сообщения: 284
Ссылка на сообщение 02.03.2017 22:31
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Rushan писал(а):
проблема не в опорном, меняется легко. Проблема вообще в узле. Болтается ШРУС на шлицах в этом узле, причем уже будет вторая замена. Вот и хочется от него уйти.

То есть вопрос в герметичности вот этого места?

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
https://cheryplus.ru/search/?SECTION_ID=72&q=T11-XLB3AH2203051&how=r
интересно, а вот такой шрус не подходит?
он

бы механически закрыл собой пыльник на стыке с подшипником
поставил закрытый подшипник и пыльники от мазды номера не помню .если надо найду. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 03.03.2017 18:32
Ответить с цитатой

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=676882#676882 Димон6730 
Димон6730


Авто: Chery Tiggo 5 фл
Откуда: Чернянка
Сообщения: 284
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Возраст: 56
Профиль

Димон6730
Авто: Chery Tiggo 5 фл
Сообщения: 284
Ссылка на сообщение 03.03.2017 23:54
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=676882#676882 [b ]Димон6730[/b]
точно эти. 
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 28.03.2017 23:00
Ответить с цитатой

Причины стука передней подвески были найдены - это правый шрус. А так же было понятно откуда увеличился расход газа - убитый подшипник на промежуточном валу. Вот ниже видео что делал.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.03.2017 23:28
Ответить с цитатой

1. У домкрата надо бы чурочку поставить. Для безопасности...или кирпичики...
2. Зачем там эпоксидка то на шлицах у подвесного? Ладно бы она была с металлизацией. Но по сути она лишь разлетится со временем. Допустим холодная сварка позволяет даже потом сверлить или шлифовать....а без наполнителя..смола..что даст?
3. Когда снимали и надевали трипод, отмечали как он в стакане стоял? На шлице вала и трипода отмечали-видно. Но там не важно как шлицы были..важно как трипод в стакане был. Там уже местно притирки образовалось.

Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 28.03.2017 23:54
Ответить с цитатой

Стоит страховочная опора, ее просто не видно. (я знаю по личному опыту, когда был студентом, если бы не успел вылезти из под машины, то у меня бы грудная клетка была бы похожа на фарш-это домкараты. Они не надежны, об этом нужно помнить.) Скажем так, по хорошему нужно было просто купить новый промежуточный вал и правый шрус. Но так как денег не хочется выбрасывать, а стоя эти вещи дорого, то было принято вот такое решение. Так как их жизнь можно сказать по-хорошему почти окончена - это видно при разборе. Посадочные шлицы разбиты не в хлам, но достаточно. Это ощущалось как при езде так и при ручном шате.
MANNOL Epoxy-Metal предназначена для быстрого и надежного склеивания стали, алюминия, латуни, меди, железа, олова, свинца и различных сплавов. Затвердевает в течение 4 минут. Полное затвердевание наступает через 2-3 часа, соединение приобретает высокую механическую прочность на сдвиг (3-5 N/mm2) и выдерживает температуру до 150 °С. Применима для заполнения трещин и пустот, просверленных отверстий, для восстановления поврежденной резьбы, а также как шпатлевка для ремонта плоских поверхностей. Этот продукт склеивает также керамику, бетон, дерево и их соединения. При данном соединении я думаю что машинка пробежит как минимум тыс. еще 50. Да так же отмечали, но просто много есть моментов, которые не были или сказаны или упомянуты.

Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:

Вот в этом видео видно как ходит (разбиты шлицы что на промежуточном валу, что на правом шрусе) шрус на промежуточном валу смотреть с 0 мин. 40 сек.

_________________
Подпись
yurist


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: свердловская обл
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 03.02.2013
Профиль

yurist
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 30.03.2017 08:40
Ответить с цитатой

Подскажите как вытаскивается привод из коробки целиком ,он там стопорится кольцом как в ваз 09 то есть нужно прилагать усилие 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 88


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте