Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вариатор угла опережения зажигания (Ховер)
На страницу 1 Пред.    След. 58
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 28.03.2017 14:53
Ответить с цитатой

В связи с тем, что прошивки вариатора в настоящее время обкатаны практически до идеала (о чём свидетельствуют отзывы реальных пользователей вариатора в данной теме и отсутствие вопросов по работоспособности), было принято решение приоритетной сделать задачу развития терминальной программы управления вариатором с ПК.
Последние версии терминальной программы выкладываются здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=14232#p14232
Вопросы и предложения по существу предлагаю высказывать в данной теме, либо в теме, непосредственно посвященной терминальной программе.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.03.2017 16:13
Ответить с цитатой

Как-то не логично Izvini
Если у тебя все до идеала обкатано, то зачем им (вариатором) управлять?
Или какие доп, функции?
Поделись тогда.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 28.03.2017 16:22
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
зачем им (вариатором) управлять?

Согласен совершенно! Поставил и забыл. Ибо всё хорошо, что хорошо работает и лучшее-враг хорошего. Я бы ещё добавил: чем проще-тем надёжней.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.03.2017 16:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
зачем им (вариатором) управлять?

Насколько я знаю, можно произвольную характеристику от оборотов задавать, а не фиксированный угол перемычками.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.03.2017 16:37
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
зачем им (вариатором) управлять?

Насколько я знаю, можно произвольную характеристику от оборотов задавать, а не фиксированный угол перемычками.

меня смутила фраза "обкатано до идеала", значит все уже "идеально" выставлено для любой марки машины. И зачем тогда что-то менять? Только портить Izvini
ПС
Помню в детстве подкрутил головку кассетного магнитофона, стало "лучше" и .... потом понеслось Smile Не музыка, а одно кручение Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 28.03.2017 17:28
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):

Насколько я знаю, можно произвольную характеристику от оборотов задавать, а не фиксированный угол перемычками.

Можно то можно
Да только кто будет задавать ?...поизвольно ...
Клиент ?
Да и зачем ?
Ловить момент на грани детонации ?
Так это патцанам на корчах интересно.
Да и газ разный ...
Постоянно подкручивать придется
Как Саша в молодости с кассетником Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Если только ,действительно патцаны кинутся корчи под ГБО переделывать

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:

serg81
Можно попробывать сделать автоматическую корректировку УОЗ по показаниям датчика детонации Так как газ разный
Чтоб без переключателей ....
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.03.2017 18:06
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Помню в детстве подкрутил головку кассетного магнитофона, стало "лучше" и ...

Так "крутить" головки нужно на специальной мерной ленте и по осциллографу, а не на слух. Иначе получится сплошное "философствование" "как лучше", а не "как должно быть". Friend
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.03.2017 19:41
Ответить с цитатой

А тебе бы только поехидничать Smile
Talaruss писал(а):
Можно попробовать сделать автоматическую корректировку УОЗ по показаниям датчика детонации

На штатном ПО и Январистам это, однако, не удалось Izvini
Снизить-то они могут, а вот поднять ... Izvini Smile

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 28.03.2017 20:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Если у тебя все до идеала обкатано, то зачем им (вариатором) управлять?

Дополнительное расширение функционала, не более того.
Александр2120 писал(а):

Или какие доп, функции? Поделись тогда.

Этих функций две:
1. Корректировка графиков зависимостей углов опережения от оборотов в реальном времени, на работающем моторе.
2. Корректировка задержки внесения вариатором опережения после срабатывания газового клапана.
Эти функции наиболее востребованы для метанового ГБО, но могут использоваться и на пропане.
Veps писал(а):

Согласен совершенно! Поставил и забыл. Ибо всё хорошо, что хорошо работает и лучшее-враг хорошего.

В общем это так, но нет предела совершенству.
Veps писал(а):
Я бы ещё добавил: чем проще-тем надёжней.

В данном случае это утверждение не уместно, т.к. функционал обмена данными с внешними устройствами изначально был заложен во все прошивки вариатора, даже те, которые работают только по переключателям. Терминальная программа всего навсего позволяет этот функционал реализовать.
ConstZ писал(а):

Насколько я знаю, можно произвольную характеристику от оборотов задавать, а не фиксированный угол перемычками.

Точно!
Talaruss писал(а):

Можно попробывать сделать автоматическую корректировку УОЗ по показаниям датчика детонации Так как газ разный
Чтоб без переключателей ....

На газу нет детонации при бензиновой степени сжатия. Можно хлопок во впускной коллектор получить, а детонации не будет.
Александр2120 писал(а):

Помню в детстве подкрутил головку кассетного магнитофона, стало "лучше" и .... потом понеслось Smile Не музыка, а одно кручение Smile

Если проводить подобную аналогию со звуковоспроизводящими устройствами, то работа по переключателям это просто регулировка громкости, в то время как терминальная программа позволяет реализовать 80-ти полосный эквалайзер.
Крутить или не крутить этот эквалайзер, каждый решает сам. Nalivai

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 28.03.2017 21:15
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
На газу нет детонации при бензиновой степени сжатия.

Эх ,твоими устами ....
Нам обещали ,что при наддуве газ -самое ОНО ....
Заправился как то в Оренбурге ....
Такое впечатление что ОЧ там 80
Грохотало под небольшой нагрузкой не по децки ,сильнее чем на бензине

Да и Tech замутил водовпрыск не от хорошей жизни
На приличном газе он давит 1,4 бар при ОЧ 10,5...
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 28.03.2017 22:05
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Да и Tech замутил водовпрыск не от хорошей жизни

А где можно поподробней узнать?
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 28.03.2017 22:23
Ответить с цитатой

Он на драйве вроде обитает ...
Человек он известный
Может там что есть ...
Про наддув он мне говорил когда я у него прошивался
Кстати он меня отговаривал тогда от водовпрыска когда я заикнулся об этом и просил подключить выход с Января под пятую форсунку
Он сказал ,что с газом мне это не надо
Но жизнь ввела коррективы
Ему самому понадобилось
Он подключил еще четыре обычные бензофорсунки к Январю и льет через них воду прямо в дудки
Насос тоже бензиновый ,но брендовый
В бачке с дисцилятом ....
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 28.03.2017 23:05
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
serg81 писал(а):
На газу нет детонации при бензиновой степени сжатия.

Эх ,твоими устами ....
Нам обещали ,что при наддуве газ -самое ОНО ....

Речь идёт о бензиновой степени сжатия разумется без наддува.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.03.2017 04:36
Ответить с цитатой

serg81
Идея, предложенная Talarussом очень интересная Horosho
Она, скажем, вечная и так толком ни кем и не решенная Izvini

она сильно расширяет область применения твоего вариатора.
Газ - тогда только частный случай (будет отличаться от бензина только первичной тарировкой УОЗ)

Чем плох любой газовый ЧТ (подчеркиваю, не только наш, дебильный, а любой) ???
Что при первом сигнале ДД (тут чуть утрирую, может и при определенном пакете сигналов датчика детонации) УОЗ снижается, появляется тупизна.... а обратно поднять УОЗ - это целая песня, проще обнулить ЭБУ.

Найти бы хороший критерий автоматического изменения УОЗ (по штатному ДД или выбрать более идеальный датчик или алгоритм)....

Или , что просто и точно никому не помешает - октанкорректор с ручной регулировкой УОЗ с шагом в 0.5 градуса в диапазоне +-7 градусов. Что Игорь обещал на Январе сделать, но так и не сделал Izvini Smile

Тогда ты влезешь даже в рынок Январистов, (я и на ЭБУ Январь тоже хочу вспомнить музыкальную молодость и крутить головку Smile )
Ну и с хорошим интерфейсом (в смысле колодок подключения, что у тебя хромает) на любой рынок можешь влезть и к Лексусам тоже (добавив им еще противоугонную херню Smile )

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 29.03.2017 07:08
Ответить с цитатой

ПО для января писали ( пишут )толковые люди
Ручное изменение угла видел у Tech
Он корректировал линию графика обороты -угол мышью на ноуте прямо во время заездов
Софт TRS
Я к тому ,что данной функции в широком распространении нет потому что шаловливые ручки безумного дилетанта мигом сложат мотор
ИМХО это очень не нада...
Кстати если не ошибаюсь именно данную функцию я видел в программе Open Diag
Широко распространенную у январистов
А автомамически корректировать наверное Январь просто не умеет
Я спрашивал у Tecn сделать так чтоб Январь при обнаружении детонации подавал +12в на резервный сильноточный выход А потом убирал
Он сказал что январь этого не умеет
Значит и корректировать по ДД он не умеет
Хотя было б неплохо
Делфи тоже не умеет ?
Мне кажется он что то такое делает
Кратковременные коррекции на нем это что ?
Или надо еще более "кратковременные"?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 58


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте