Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Нее комплект с тао класный , мне нравится , еще бы по дольше-бы походил . Щас опять проехался - не стало слышно такого : бу-бу-бу при разгоне и когда стоишь , то не стало такого какбы прихлопывания в перемешку с бумканьем из глушителя , наверно изза сбившихся меток . На данный момент ваще ровно работает , да и приводной по малой схеме ( натяжник - приора trialli ) .
Смазку для роликов ищем - вот сегодня в " Первой передаче " показывали как мажут ролик салидолом , на 5 тысяч хватит .
В "Первой передаче" много чего показывают. Голова у каждого своя есть, чтоб фильтровать все, что в нее через уши и глаза попадает.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Полагаю, что если у человека хватит мозгов и умения снять ремень, открутить и разобрать ролик, должны быть уже и базовые знания по применению смазочных материалов, или об источниках, где эту информацию можно найти. Сомневаюсь, что чистокровные "ботаники" толпой ринутся снимать ролики и покупать солидол.
Прошу прощения за оффтоп
Я практически не смотрю "Первую передачу". Добрая половина советов, что они дают, в том числе юридических, мягко говоря, спорны. А корреспондентов надо за одно место вешать, потому как в ситуациях они не разбираются, притягивая за уши сплетни, чему был сам свидетель. У нас в городе после визита такого охотника до сенсаций от этой передачки, уволили гаишника, не дав ему полгода до пенсии доработать и отобрали служебную квартиру у его семьи, которую он имел право приватизировать по выходу на пенсию. А семью алкашей, на которых клейма ставить негде, и которые все сами и замутили, выставили потерпевшими.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Ну есть же товарищи, заливающие моторное масло шприцом через резинку подшипника. И ставят его на ГРМ.
Смысл этого действа может быть допустим только в добавке смазки к загустительной основе. Вопрос в правильной пропорции.
Солидол от литола отличается по сути только консистенцией
Солидол от литола отличается по сути только консистенцией
Рабочая температура солидолов от -20 до +70, литола от -40 до +120.
У солидолов большой % механических примесей (читай-абразив). Главные недостатки - низкая температура плавления и плохая механическая стабильность.
Литол с солидолом нельзя сравнивать - это совершенно разные по своим эксплуатационным и химическим свойствам смазки.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...