Автор |
Сообщение |
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
23.03.2017 12:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Зря отправляю, настройки ГБО виноваты в основном, наверное. |
Виноваты в том, что авто глохнет на бензине? А на Делфи при тех же настройках не глохнет? Даже если предположить неисправность газовой системы (травит газ при работе на бензине) то почему на Делфи всё в порядке? Меняйте блок Января без сомнений. Возможен элементарный брак "железа".
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
23.03.2017 13:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
потеря нескольких недель и почтового перевода - оправдана... для науки |
Согласен полностью! Недавно довольно долго общался с "газировщиками". По их мнению эбу бензинового двигателя не "видит" газовое оборудование никак! Если при работе на газе бензиновый ЭБУ получает какие-то "неправильные" показания от датчиков (ДК) он либо пытается "исправить" ситуацию в соответствии с собственным софтом ,либо зажигает "чек". Иногда в силу специфики двигателя и ГБО получить "правильные" показания при работе на газе не удаётся. Тогда применяют разные электронные устройства "обманывающие" бензиновый ЭБУ . Всеми нами любимый вариатор зажигания именно к таким устройствам и относиться. "Газировщики" не любят их (вариаторы и эмуляторы) использовать т.к. они сильно снижают общую надёжность системы. "Газовая"прошивка в Январе имеет характер именно "вариатора зажигания" и , насколько я помню в Январе одна микросхема пзу , в которой и "залиты" обе прошивки и коррекции . Так что всё может быть.
|
|
|
Dimm
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
23.03.2017 22:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Вообще борт.комп (диагностический разъем) берет данные с ЭБУ или напрямую читает с датчиков? |
Эти данные - то, как ЭБУ понял показания датчиков.
|
|
|
Dimm
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
24.03.2017 17:36
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ
Константин, а можешь посмотреть на своей машине - напряжение на ДК также меняется как у меня? Двигатель заглушен, включаю зажигание, напряжение на ДК 0,61, потом через короткое время щелкает какое-то реле и напряжение резко прыгает до 1,12. Только зажигание, без запуска.
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
24.03.2017 21:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm, у меня ничего не щёлкает, а "стартовое" напряжение 1.1 В.
На всякий случай записал пару минут: примерно 0:26 - запуск, 2:07 - подъём оборотов до 3000 и сброс на ХХ, 2:30 - подъём оборотов и удержание ~3500, потом ХХ до конца. Показания: левый столбец (сверху вниз): давление на впуске, опережение зажигания, лямбда; середина - температура ОЖ; правый столбец: температура на впуске, расход топлива, напряжение бортсети.
V-Checker
P.S. У меня на оригинальном видео при воспроизведении под Windows почему-то звук трещит, на Linux такого нет. Надеюсь, youtube это исправит... исправил!
|
|
|
Dimm
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
25.03.2017 12:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
У меня ведь и на Делфи не все как у людей - блок прошит Адактовским МОД6 |
У меня так же коллега! Специально не стал обновлять прошивку после прочтения отзывов на более поздние версии. Возвращения к "стоковой тупизне" не замечено.
|
|
|
Dimm
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
27.03.2017 14:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Интересно, что на Январе, что на Делфи двигатель стабильно работает на газе. Газовую прошивку-то я не переоткатываю. |
Дополню.
А вот на бензиновой прошивке Января на газе машина не едет. Провалы. Помню с год назад переключающее прошивки реле сгорело, так было.
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
04.04.2017 22:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Пока Январь у Игоря...
Пару-тройку раз странности заметил на Делфи. Двигатель "колбасило".
Один раз сумел заснять это на видео. Повторить не могу. Все это безсистемно происходит. И опять же таки без ошибок. Подозрение, возможно, (!только возможно!) при горящей лампочке бензина на приборке. Раньше такого не замечал на Делфи. Сорри за качество.
По БК слева направо, как обычно. Верхний ряд:
- время впрыска, темп. ОЖ, шаг РХХ;
- обороты двигателя, напряжение на ДК, положение дроссельной заслонки.
Первое видео двигатель "колбасит". Как будто подтраивает. Все приходит в норму после включения лямбда регулирования, почему-то.
Второе видео нормальная работа.
Показательно при температуре ОЖ 22 град (24 сек и 27 сек соответственно).
На первом видео
- 6,96, 22, 154ш;
- 1221, 0,02, 0Д.
На втором:
- 7,39, 22, 102ш;
- 1273, 1,12, 0Д.
Явно что-то не то.
1. Видео:
Подробнее
2. Видео:
Подробнее
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|