Понял, а о емкости под ресивером коллектора теперь можно помечтать?
О штуцерах на 18 для нее....
Один с правой стороны видится смотрящим вниз
А второй с левой стороны видится сбоку в сторону двигателя (т.е. в сторону интеркулера) _________________ Подпись
хотя , очень возможно, ты прав , там дальше написано , что 15-градусный вход в корпус дроссельной заслонки облегчает установку промежуточного охладителя...
т.е. к наполнению отношения может и не имеет, только к удобству
там к нему еще и теплоизоляционные прокладки продаются.
Хотя, мы уже выяснили, что они только увеличивают время разогрева коллектора и далеко не панацея. Тем не менее, вместо штатной железной лучше поранитовую выбить... _________________ Подпись
Корки писал, что такой вариант без дудок с плавным выходом в ранеры тоже хорош.
Александр2120 писал(а):
Понял, а о емкости под ресивером коллектора теперь можно помечтать?
Это после постройки коллектора.
Я пока еще только готовлюсь, вот решил стол поворотный большой сделать, чтобы фрезеровать удобней было под разными углами.
как тебе разница в окне штатной прокладки и штатного коллектора?
Приедет посмотрю. Я бы окна на голове и фланце сделал одинаковые.
Тебе сделаю как на штатном коллекторе, сам по голове сможешь подточить.
Хотя посмотрю, может и по прокладке сделаю.
Мне, пожалуйста, по прокладке
точнее, идеально будет по высоте верхнюю часть "эллипса" на 0.2мм поменьше, чем в прокладке, а по горизонтали - как у прокладки (на штатном коллекторе заметно уже, точить напильником замучаешься) _________________ Подпись
Сергей, не помнишь, твоя крышка с штуцером на 80 на Итоне (к которой ты когда-то трубу приварил) квадратная? Т.е. развернуть ее на 90 градусов можно? или только на 180? _________________ Подпись
Сергей, не помнишь, твоя крышка с штуцером на 80 на Итоне (к которой ты когда-то трубу приварил) квадратная? Т.е. развернуть ее на 90 градусов можно? или только на 180?
Прям совсем точно не помню, но на 99% повернуть на 90 градусов можно.
Посылка мелкая дошла, в обед получу.
Сергей, привет.
Ты там на досуге (или нет досуга? ) еще не думал, как красиво и обратимо удлинить привод дросселя?
Особенно, какая переходная внешняя оплетка будет в месте удлинения?
Может, какую трубку с внутренним диаметром на 8 (вроде) на штатное крепление оплетки к кронштейну на дросселе навинчивать?
Или сделать два (три) крепления оплетки:
- сначала штатную где-то по дороге закрепить
- потом начало удлинения
- потом уже штатно закрепить удлинение на кронштейне дросселя.
а сам тросик в месте соединения с его удлинением оставить открытым, без оплетки. _________________ Подпись
Ты там на досуге (или нет досуга? ) еще не думал, как красиво и обратимо удлинить привод дросселя?
Сейчас задача фланец моторный сделать, думать про тросик потом будем.
Приехала во Владимир заготовка алюминиевая, стоимость материалов будет далеко не бюджетная.
Ну помечтать-то охота, тем более, когда делать нечего
не бюджетная, это примерно сколько?
Ты же, вроде, цены за кг уже озвучивал и расход (примерно 50-70% лишнего снять) тоже, что изменилось?
Или ты для себя решаешь - связываться с полным колхозом под ключ коллектора или, таки, воспользоваться достаточно бюджетной китайской "заготовкой"? _________________ Подпись