Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Раздатка с электрическим управлением.
На страницу 1 Пред.    След. 154
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
ВЕДРОЛОМ


Авто: Great Wall Safe жуть
Откуда: Тверской околодок м.Хотилова2
Сообщения: 397
Профиль
Регистрация: 29.09.2012
Возраст: 41
Профиль

ВЕДРОЛОМ
Авто: Great Wall Safe жуть
Сообщения: 397
Ссылка на сообщение 19.03.2017 19:30
Ответить с цитатой

Господа подскажите куда глядеть ? умер полный привод , при запуске дрыгателя загорается индикатор ПП ,ШМ отработала индикатор горит крутилка на 2Н, при повороте крутилки на 4Н раздатка не реагирует и ШМ тоже, зажигание вык. ШМ отработала на вык. при вкл. зажигании РК на крутилку не реагирует . моторчик проверил, работает отлично! где рыть? заранее спасибо !
_________________
Подпись
ВЕДРОЛОМ


Авто: Great Wall Safe жуть
Откуда: Тверской околодок м.Хотилова2
Сообщения: 397
Профиль
Регистрация: 29.09.2012
Возраст: 41
Профиль

ВЕДРОЛОМ
Авто: Great Wall Safe жуть
Сообщения: 397
Ссылка на сообщение 20.03.2017 00:11
Ответить с цитатой

распиновку нашёл , завтра буду прозвонкой заниматься! Suicide
_________________
Подпись
olips3000


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электросталь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.03.2017
Профиль

olips3000
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 22.03.2017 08:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте.Недавно стал владельцем Сейфа.Непонятные проблемы с ПП.При запуске моргает полный привод и тухнет,при этом передняя шайтанка включает полуось и не отключается то есть на 2Н я езжу с задним приводом но при этом вращается передний кардан и левое колесо.Не отключается.Раздатка не подключена.При переводе в 4Н и 4Lвсе работает.Контакты во всех режимах звонятся правильно,то есть и пониженная и полный включаются.Датчик раздатки 280-285 ома.При отключении ПП раздатка все отключает,но передняя ось все равно замкнута.Машинку разбирал подогнул контакты,поменял буфер.Ставил обратно в разных режимах и в 2Н и в 4Н.Все равно подключает полуось и не отключает.Куда лезть?Как прозвонить БУ передней шайтанки?
olips3000


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электросталь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.03.2017
Профиль

olips3000
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 22.03.2017 14:13
Ответить с цитатой

Еще заметил,при включении зажигания ПП тестируется лампочка гаснет и не горит,при переключении в полный или понижайку она начинает моргать
юрик седой


Авто: Great Wall Safe евро2
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 24.07.2016
Профиль

юрик седой
Авто: Great Wall Safe евро2
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 22.03.2017 15:08
Ответить с цитатой

,при переключении в полный или понижайку она начинает моргать[/quote] неисправность ш.м на переденем мосту
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 22.03.2017 17:38
Ответить с цитатой

А что показывает блокировка?Лампочка горит?Или таковой нет на панели?Просто 4H,4L?
olips3000


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электросталь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.03.2017
Профиль

olips3000
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 22.03.2017 20:15
Ответить с цитатой

На 2Н тестируется и гаснет,при переключении в 4Н и 4L моргает.
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 22.03.2017 21:43
Ответить с цитатой

Посмотри в нашей ветке,я не давно то же столкнулся. Нашел обрыв в районе раздатки,в круглом разъеме. А так была такая же проблема, споял и поехал дальше. Удачи.
PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 22.03.2017 22:20
Ответить с цитатой

olips3000 писал(а):
Ставил обратно в разных режимах и в 2Н и в 4Н.Все равно подключает полуось и не отключает.Куда лезть?Как прозвонить БУ передней шайтанки?


Когда разбирал ШМ при вкл.4Н отключал АКБ или нет?

_________________
Подпись
olips3000


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электросталь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.03.2017
Профиль

olips3000
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 22.03.2017 22:46
Ответить с цитатой

Обрыва в районе раздатки быть не может провода все звонятся.Пробывал и с отключением АКБ и с подключенным ю,и в режиме 4Н и в режиме 2Н.может глюк БУ ШМ но как его прозвонить правильно непонятно
PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 22.03.2017 23:20
Ответить с цитатой

olips3000 писал(а):
с отключением АКБ и с подключенным ю,и в режиме 4Н и в режиме 2Н.может глюк БУ ШМ но как его прозвонить правильно непонятно

У меня было очень похоже. После перевода джостика в полож 2Н лампочка моргала и передняя полуось не отключалась. Делал все-разгибал контакты, поменял отбойник и т.д. Но все равно оказалось, что устанавливать белую шестеренку надо очень тщательно ( с трудом потом одел крышку) т.к. отбойник должен работать очень плотно на вкл. и откл. Обязательно после вкл. в 4Н снять клемму Акб, рукой включить полуось. Я собирал по рекомендации, описанной вв на форуме.(не помню кто писа и в какой теме, но сделал так и все заработало. Были еще и фотки. :

ШМ с машины не снимал. 1. вкл. зажигание, вкл. ПП в положение 4H (индикатор на панели приборов горит постоянно) (можно выташить предохранитель или скинуть + с акумулятора, чтоб привод ШМ остался в положении замкнутой левой полуоси и случайно не начал выклюючаться). 2. открутил пять винтов и очень акуратно снял крышку ШМ (все внутренние шестерни у меня остались на месте). С оси снял белую шестерню, пружинку и черную втулку. (обратите внимание, когда контакты разомкнуты это полуось замкнута. Когда контакты замкнуты, то полуось разомкнута, поэтому если ШМ собирать в положении когда штырь задвинут от эл. моторчика (полуось замкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были разомкнуты(т.е. отбойник на шестерне должен упереться в левый ограничитель на крышке ШМ, при этом контакты белой шестерни будут находиться на разных площадках, т.е. разомкнуты). Если же ШМ собирать в положении когда штырь выдвинут к эл. моторчику (полуось разомкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были замкнуты, находились на сплошной металической площадке (т.е. отбойник на шестерне должен упереться в правый ограничитель на крышке ШМ, при этом контакты белой шестерни будут находиться на сплошной металической площадке , т.е. замкнуты) Вставляем ось,Одеваем на ось белую шестерню,позиционируя в соответствии с положением ограничителя.При этом лапки пружинки оказываются с двух сторон от длинной выступающей части белой шестрни,ограничивая ее свободный ход. (принцип как у пружины замка дверей в «Жигулях»). Верхний резиновый отбойник в этом положении оказался в рабочем секторе. Этот резиновый отбойник желательно поменять, если виден у него износ, я его вырезал из маслостойкой резины.

Очень внимательно изучите данный пост. Я думаю, что все получится. Я пол- дня провозился.

_________________
Подпись
olips3000


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электросталь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.03.2017
Профиль

olips3000
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 23.03.2017 06:48
Ответить с цитатой

Это в факте расписано тоже все делал.ладео будем вскрывать все и смотреть везде
olips3000


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электросталь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.03.2017
Профиль

olips3000
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 24.03.2017 10:24
Ответить с цитатой

Значит победил я проблему.Как говорил выше не отключается передняя полуось.Была сделана позвонка раздатки,джойстика и шм,осталось прозвонить блок ПП.Схема блока ПП находится на 99 странице этой темы.При прозвоне оказалось что не доходит сигнал положения ШМ.Саму ШМ с выходящим из нее проводом я прозвонил раньше.Отключил разъем ШМ под капотом,вскрыл черную шелуху все провода в норме.Стал пробовать их немного как бы растягивать и у одного потянулась оплетка вскрыл а провод сгнил.Сгнивший участок примерно 1см заменил.На будущее заказал из дружественной страны герморазьемы разных типов.Единственно не понятно как сгнил провод в 15 см от разъема,думал такого не бывает.Решено как только придут разъемы заменить еще и часть проводки попадающей под сомненич
gato


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электропенза
Сообщения: 411
Профиль
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 52
Профиль

gato
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 411
Ссылка на сообщение 25.03.2017 08:54
Ответить с цитатой

olips3000 писал(а):
Значит победил я проблему.Как говорил выше не отключается передняя полуось.Была сделана позвонка раздатки,джойстика и шм,осталось прозвонить блок ПП.Схема блока ПП находится на 99 странице этой темы.При прозвоне оказалось что не доходит сигнал положения ШМ.Саму ШМ с выходящим из нее проводом я прозвонил раньше.Отключил разъем ШМ под капотом,вскрыл черную шелуху все провода в норме.Стал пробовать их немного как бы растягивать и у одного потянулась оплетка вскрыл а провод сгнил.Сгнивший участок примерно 1см заменил.На будущее заказал из дружественной страны герморазьемы разных типов.Единственно не понятно как сгнил провод в 15 см от разъема,думал такого не бывает.Решено как только придут разъемы заменить еще и часть проводки попадающей под сомненич
Дырочка в изоляции была скорее всего вот и сгнил.
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 25.03.2017 12:32
Ответить с цитатой

Некоторые умные электрики при ремонте проводки любят использовать щупы с иголочками, вот и последствия Yes
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 154


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте