Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 19.03.2017 20:45
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
А что случилось с лавром ?
Где посмотреть ?

Да не сработал. На прошлом авто компрессия в одном горшке упала, думал кольца залегли , а оказалось клапан бракованный с трещиной. Но при вскрытии выяснилось что раскокосовка даже тонкий налёт с поршня не размочила не то, что не отмыла. Короче фигня это. Кроме ацетона и щётки лаковый налёт внутри движка никакая "промывка" не берёт. Не тратьте деньги и время впустую.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 19.03.2017 21:05
Ответить с цитатой

Veps
Эту раскоксовку в бак заливают ?
Слышал через колодцы ацетон заливают в КС .и через эти же колодцы стучат штырем по поршню
Так освобождают залегшие кольца .
Дальше дают мотору работать с присадкой
Читал за ХАДО ,то ,что в масло ,что сначала хадо не помогло
Попробовали ацетоном ,Освободили кольца а потом и ХАДО сработало и подняло компрессию

П С
А вот Дима ( Tech) льет воду и говорит ,что поршни у него без нагара
Смывает ...
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 19.03.2017 21:56
Ответить с цитатой

Да нет. Шприцем в свечные колодцы и на ночь оставить. Затем запустить, дать прогреться и заменить масло два раза. Один раз недостаточно надо движок промыть ибо состав разъедает сальники и прокладки только в путь. Не надо это всё. Да и не помогает.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.03.2017 21:56
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Смывает ...

Отвлеклись от газовой темы... Izvini

Смывает, блин, ... вопрос - куда смывает?
И где это потом осаждается и что забивает?
А забивает это сетку маслоприемника масл фильтра.
Дима, конечно, за час слазит и ее почистит...
Но это точно не гражданский вариант и лучше не связываться Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 20.03.2017 20:33
Ответить с цитатой

Смывает в выхлоп
Зачем протискиваться через кольца ( откисшие и хорошо выполняющие свою функцию )
Если есть открытый клапан и ураган газов ,стремящихся под большим давлением в эти открытые клапана ?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Не думаю ,что Дима делает так ,чтоб часто куда то лазить и чистить ...
Пусть иза час ...

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Александр2120 писал(а):
Но это точно не гражданский вариант и лучше не связываться


Дмитрий хорошо отзывался о эффективности и простоте
В их краях иногда очень плох газ ,по крайней мере для наддува
И вода по его опыту наиболее эффективна
Да , эта система усложняет конструкцию и эксплуатацию авто ,но ИМХО не более чем турбина и компрессор

Дима не просто льет и борется с детонацией ,но и задрал УОЗ
Если просто лить ,то системане требует обслуживания и подстроек ....
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.03.2017 21:49
Ответить с цитатой

Лить воду - это старый метод
я даже в б. бак лил (только надо его откатать сразу) пока вода вниз не осела.
Но ... тут много пишут про коррозию прокладки, потом "паровой эффект" очистки цилиндров,
короче, есть и побочные эффекты Izvini
Это, таки, для ТАЗов их и не жалко, и капремонт частый

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 21.03.2017 17:05
Ответить с цитатой

Пообщался сегодня с "газировщиками". Задал вопрос про окисление медной магистральной трубки газом. Ответили что это полная чушь! Все загрязняющие систему включения имеют происхождение исключительно с заправки. Более того у пластиковой трубки то же есть существенные особенности. Из-за большей (по сравнению с медью) гибкости её необходимо чаще крепить иначе может провиснуть . Фитинги соединители имеют существенное сужение проходного сечения что может привести к недостатку газа в редукторе при режимах полной нагрузки и как следствие переключение системы на бензин. Так же в сужениях соединителей могут скапливаться загрязнения ещё больше ухудшая работу системы. Вот как то так.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 22.03.2017 21:01
Ответить с цитатой

Veps, я тоже сторонник меди.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.04.2017 14:41
Ответить с цитатой

Talaruss, Привет Friend
Все забываю спросить про одну "неувязочку", а, может, спрашивал, но забыл уже Smile
1. У тебя турбина, значит бензиновые форсунки очень мощные
2. У тебя ГБО4, которое по феншую требует лямбда регулирования.
3. На мощных форсунках достичь 14.7 на ХХ невозможно, значит и лямбда регулирования нет Izvini

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 19.04.2017 16:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

3. На мощных форсунках достичь 14.7 на ХХ невозможно

Минимальное время открытия не позволяет? А какое оно там?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.04.2017 16:32
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Минимальное время открытия не позволяет?

Или у них или у Января, даже при фазированном впрыске....

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 19.04.2017 21:41
Ответить с цитатой

Привет
Если постоять на хх ,то вылезет ошибка датчика кислорода
И напряжение на ДК вместо 0,2 -0'85 в будет показывать 0,45-0,65 в
Считаю ,что мои форсунки 373 сс даже при фазированном впрыске переливают и коптят ДК и он " виснет "
Сбрасываю смартфоном
Приезде ошибки нет
Кстати на газе реже ,но такая же фигня
Забил...

У меня другой трабл :
периодически вылазиет ошибка ДФ
Систему определить четко не получается
То есть , то нет
Скорее влияет прогрев авто .
Но полностью не уверен .

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Если не забуду ,посмотрю мин время на хх...
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 20.04.2017 23:24
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Привет
Если постоять на хх ,то вылезет ошибка датчика кислорода
И напряжение на ДК вместо 0,2 -0'85 в будет показывать 0,45-0,65 в
Считаю ,что мои форсунки 373 сс даже при фазированном впрыске переливают и коптят ДК и он " виснет "

Вот тут интересно - если бы они переливали, ДК выдавал бы напряжение на выходе ближе к 1В, а так похоже просто алгоритм регулирования конфликтует с алгоритмом обнаружения неисправлности датчика кислорода.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.04.2017 07:31
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Talaruss писал(а):
Привет
Если постоять на хх ,то вылезет ошибка датчика кислорода
И напряжение на ДК вместо 0,2 -0'85 в будет показывать 0,45-0,65 в
Считаю ,что мои форсунки 373 сс даже при фазированном впрыске переливают и коптят ДК и он " виснет "

Вот тут интересно - если бы они переливали, ДК выдавал бы напряжение на выходе ближе к 1В, а так похоже просто алгоритм регулирования конфликтует с алгоритмом обнаружения неисправлности датчика кислорода.

Очень похоже, что и на Январе, и на Дельфи нет диагностики (чеком) переобогащенной смеси Izvini

А вот то, что ворота колебаний показаний лямбда меняются - очень любопытно Horosho
Как бы просто это оттестировать? Например, пережать вакуумник (любой, топливной на бензине или газовой рампы на газе), смесь по идее должна быть пообогащеннее и ворота показаний лямбда изменятся?

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 21.04.2017 20:34
Ответить с цитатой

Привет
Интересно , считаю ,что если чека нет -то все норм
В смысле 0,2 -0,85 в ...
А вилка 0,45-0,65 в при "чеке" о чем говорит реально ?
Кто ни будь знает ?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте