Автор |
Сообщение |
Demon6
|
|
|
boit
Авто: Chery indiS 1,3
Откуда: Владимир
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 57
Профиль
|
|
|
acid yellow
|
acid yellow
Авто: Chery Amulet люкс
Сообщения: 180
04.03.2017 09:20
|
Ответить с цитатой
|
|
не парьтесь - задние джаги/кимо и индис - абсолютно разные аморты.что геометрия что способ крепления - на киме/джа сверху - ухо, на индисе шпилька.
|
|
|
Юрий57
|
Юрий57
Авто: Chery indiS
Сообщения: 723
04.03.2017 10:37
|
Ответить с цитатой
|
|
На индисе шпилька.
|
|
|
acid yellow
|
acid yellow
Авто: Chery Amulet люкс
Сообщения: 180
19.03.2017 14:31
|
Ответить с цитатой
|
|
потратил вчерашний вечер на поиск аналога заднего аморта. очень подходит задний тоёта ярис/жели мк. дэу нексия чуть длиннее. кто менял на нестоковые - отзовитесь! очень нужно - задние пустые, ездить невозможно. пробег почти 25 тык.
|
|
|
Юрий57
|
Юрий57
Авто: Chery indiS
Сообщения: 723
20.03.2017 07:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Пассат в5 с переделкой
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
acid yellow
|
acid yellow
Авто: Chery Amulet люкс
Сообщения: 180
21.03.2017 22:52
|
Ответить с цитатой
|
|
не потекли, но на одном газового подпора уже небыло на 17 тык. а сейчас 25 - так одному еще можно ездить - два сзади - раскачивает, шо ловить пассажиров по салону нужно.
а на б5 номерок по хоть одному бренду?
|
|
|
Ander
|
|
|
acid yellow
|
|
|
Ander
|
Ander
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 584
19.04.2017 13:46
|
Ответить с цитатой
|
|
acid yellow писал(а): |
стало не помягше. бафер исключает из работы пружиныодин виток. вы увеличили ход остальных витков пружин тем самым заставили пружину работать |
acid yellow писал(а): |
и заставляете смыкатьсявитки пружины. |
а я говорю помягше! как-то снимал их пару лет назад по весне, чистил все под арками от грязи, поездил денёк без баферов - пипец, как на телеге!
согласен, что бафер исключает из работы один виток, но ведь он и сам из эластичной субстанции сделан, а не из железа. И на витках пружин следов пробоя и смыкания нет, специально смотрю каждую весну когда обслуживаю суппорта при смене резины.
|
|
|
acid yellow
|
acid yellow
Авто: Chery Amulet люкс
Сообщения: 180
19.04.2017 15:32
|
Ответить с цитатой
|
|
то что ты называешь мягкостью - это работа пружины вместо работы отбойника! если не ставить бафер или не менять на более жесткую пружину - тыездишь на ОТБОЙНиКАХ! это и есть твоя"жесткость"!
|
|
|
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 01.04.2015
Возраст: 62
Профиль
|
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Сообщения: 365
19.04.2017 19:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Ander писал(а): |
бафер исключает из работы пружиныодин виток. |
Ander писал(а): |
он и сам из эластичной субстанции сделан |
acid yellow писал(а): |
то что ты называешь мягкостью - это работа пружины вместо работы отбойника! если не ставить бафер или не менять на более жесткую пружину - тыездишь на ОТБОЙНиКАХ! это и есть твоя"жесткость"! |
Про уменьшении количества витков пружины она становится жестче.Не даёт биться в отбойник.Так как становится меньше ударов люди думают что подвеска стала мягче (на самом деле пружина стала чуть жестче).Поэтому люди и ставят пружины помощней(жестче).
acid yellow писал(а): |
acid yellow |
Разделяй пожалуйста слова - не заставляй ломать голову.
acid yellow писал(а): |
ходподвески уменьшился и заставляете смыкатьсявитки пружины |
Ход подвески не изменяется.Более жесткая пружина - меньше смыкания витков.А вообще сомкнуть все витки пружины не удастся даже если нет отбойника.Просто расстояние между чашками сжатой стойки больше чем размер сомкнутой пружины.
|
|
|
acid yellow
|
acid yellow
Авто: Chery Amulet люкс
Сообщения: 180
05.05.2017 19:57
|
Ответить с цитатой
|
|
приобрел пару амортов на газ 24-31 PLAZAстандарт. оранжевые. по описанию - однотрубные. начал сравнивать с таврия /славута стандарт задние и дэу нексиязадние сакс супер туринг и со стоковым нашим. перечислю размеры в том же порядке: диам штока -12/13/14/12,5мм. диам. корпуса - 43/38/44/42мм. от центра нижнегокрепл до верха корпуса -327/337/332/322мм, шток выдвинут. от центра нижнего крепл до начала проточки - 527/571/545/533мм. проточка до веконца резьы/начала шлицов - 67/62/50/80мм диаметры нижних креплений нет смысла мерить везде нужны подборы резинок втулок но на дэу - нужно наваривать другое кольцо - родное слишком маленькое. но вариант - разрезать снизу выбросить родную втулку - резинку и разокнув подварить отрезанное стоковое с потрохом.
вообщем щастя пока нет, но буду ставить плазу - с доработкой низа - лифтану на 2-3 см, резинки и втулка верхнго крепления остаютсястоковые -подходят, ну может чуть подрежу - проточка коротковата.
|
|
|
acid yellow
|
acid yellow
Авто: Chery Amulet люкс
Сообщения: 180
07.05.2017 20:16
|
Ответить с цитатой
|
|
разочарован.... еле вкорячил аморты. расстроился что один аморт после прокачки сразу при сжатии с верхней точки без проскока, но чуть постоит - и появляется проскок - воздух!((( второй- норм.и еще - у этих амортов верхняякрышка корпуса вкоторую входит шток- стоит под стопорным кольцом! то есть - использовать без дополнительной крышки как на штатных - нелься - отбойник будет бить поней и угробит запаковку. все таки склоняюсь к варианту таврического аморта.только придется оборную чашку пружины срезать.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|