Не использую вообще. Лично я глобального смысла не вижу- при подключении диагностики видно что УОЗ на бензине и на газе разный. Датчики детонации работают. При разгоне "пальцы" (как говорится) не тарахтят. У меня ГБО на 3-х машинах стоит на буханке -Ловато 2-го поколения ( тут трамблёр под газ выкрутил и всё-проехал на газе более 100т.км.), на китайце диджитроник 4-го( проехал на газе более 40 т.км.) на ленд ровере диджитроник 4-го. (проехал более 6 т.км.) Вариаторов ни где нет.
здравствуйте форумчане, кто использует(и какой если да) вариатор УОЗ?
хотелось бы узнать отзывы о девайсе и как долго ипользуется, +\-.
Использую.
На Тигго "микролуч", поставлен сразу со всем комплектом.
На кроссе использовался с 60-2.ру, но сдох от влаги (некорректная самоустановка). Прошлый сезон катался без него - +1 л расход, динамика вроде чуть похуже стало, но это субъективно.