Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 217
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 447
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2017 16:03
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
Все это мне предстоит уже потом, при установке ГРМ, верно?

Да, верно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3178
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2017 16:39
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
вовсе не обязательно стопорить колено
Стопорить не надо, а выставить в сервисное положение лишним не будет. Иначе если поршень окажется в ВМТ, то при снятии ремня ГРМ клапанная пружина может провернуть распредвал до соприкосновения клапана с поршнем. Хватит ли ее силы для того чтобы повредить клапан не уверен, но такой ситуации лучше избегать.

Интересно было бы взглянуть на свечи при таком смещении распредвалов.
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 768
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2017 17:40
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
NSolist писал(а):
Судя по фоткам, сказать сложно

Наоборот, легко...

Имелось ввиду - по фоткам сложно сказать, стоит ли вал в сервисном положении. А отсюда и о распредвалах говорить рано. То что разбег есть - никто не спорит, но насколько велико отклонение?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1348
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2017 18:45
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
Поправьте, если я не прав - чтоб снять ГБЦ, и соответственно ГРМ, мне вовсе не обязательно стопорить колено, ловить метки и все такое прочее.....
Все это мне предстоит уже потом, при установке ГРМ, верно?

Главное поршня посередине поставьте и делайте что хотите.
Отправить ЛС  

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1220
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2017 18:57
Ответить с цитатой

Метка на зубчатом шкиве,смотрящая вправо "на 3 часа", уже гарантирует что поршня находятся в среднем положении и до клапанов им не достать.Можно скинуть ремень ГРМ и делать что угодно.Главное не крутить коленвал. Yes
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1876
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2017 02:06
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
То что разбег есть - никто не спорит, но насколько велико отклонение?

Очень даже велико. Соотношение диаметров шестерен распредвалов и коленвала. При таком положении распредвала коленвал уже должен был бы провернуться градусов на 90 . Вернее в два раза больше.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 768
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2017 10:02
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
В ГРМ пока не полез. Купил компрессометр, решил померить компрессию. 1,3,4 - 16. 2 цилиндр - 8.
... Потом, визуально, откуда то из под клапанной крышки, в районе 2 цилиндра, около выпускного коллектора, пошел дымок, и машину начало колбасить....

Чтой-то меня смущают эти симптомы. Если предположить, что из-за смещения распредвала клапана встретились с поршнями, то почему компрессия плохая только в одном цилиндре?
Второй момент - при заводке авто работает ровно, а при появлении "дымка" из-под клапанной крышки начинается расколбас.
Я бы начал не со снятия ГБЦ, а выставил коленвал в сервисное положение, отрегулировал положение распредвалов и замерил еще раз компрессию. Если клапана загнуло - ровно движок при любом раскладе работать не будет.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2017 10:44
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Maksim_rzn62 писал(а):
В ГРМ пока не полез. Купил компрессометр, решил померить компрессию. 1,3,4 - 16. 2 цилиндр - 8.
... Потом, визуально, откуда то из под клапанной крышки, в районе 2 цилиндра, около выпускного коллектора, пошел дымок, и машину начало колбасить....

Чтой-то меня смущают эти симптомы. Если предположить, что из-за смещения распредвала клапана встретились с поршнями, то почему компрессия плохая только в одном цилиндре?
Второй момент - при заводке авто работает ровно, а при появлении "дымка" из-под клапанной крышки начинается расколбас.
Я бы начал не со снятия ГБЦ, а выставил коленвал в сервисное положение, отрегулировал положение распредвалов и замерил еще раз компрессию. Если клапана загнуло - ровно движок при любом раскладе работать не будет.

Читаю счас от , и чет ничего не понимаю....http://chery-tiggo.dv13.ru/dvigatel/ustanovka-kolenchatogo-vala-dvigatelya-v-servisnoe-polozhenie/
Судя по написанному, отрегулировать распредвалы можно не снимая ремня ГРМ? Поставить болт, ослабить затяжку шкивов распредвалов, и тупо довернуть их так, чтоб с торца риски были в "горизонте"? Не судите строго за вопросы, первый раз в такую машину настолько глубоко лезу...
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1348
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2017 10:53
Ответить с цитатой

да
Отправить ЛС  

Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2981
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2017 01:44
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62
Головкой на 18 запаситесь, а то проблемно будет регулировать распредвалы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2017 09:13
Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
Maksim_rzn62
Головкой на 18 запаситесь, а то проблемно будет регулировать распредвалы.

С инструментом проблем нет. Но за предупреждение - спасибо.

Кстати. Уже пробовал сорвать болты на шкивах распредвалов - с первого подхода не получилось, затяжка капец мощна. Более детально посмотрел прокладку - стоит металл. Это означает, что голову не снимали....
Отправить ЛС  

AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 447
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2017 09:34
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
Уже пробовал сорвать болты на шкивах распредвалов - с первого подхода не получилось, затяжка капец мощна

Вот при откручивании и затяжке 99.99% надрывают корд внутри ремня (если коленвал застопорен), при замене, и он очень быстро после этого рвётся.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2017 09:47
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):

Вот при откручивании и затяжке 99.99% надрывают корд внутри ремня (если коленвал застопорен), при замене, и он очень быстро после этого рвётся.

В моем случае колено не застопорено. Думаю, обойдусь без замены ГРМ, и так хватает проблем (затрат) на данном этапе.
Отправить ЛС  

AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 447
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2017 10:03
Ответить с цитатой

Распредвалы удерживаются при откручивании и закручивании, ключом на 30 (или 32 не помню), но не стопорной пластиной, она только для контроля
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Flagman_rus


Авто: Chery Tiggo FL 2WD
Откуда: Москва
Сообщения: 219
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2017 10:13
Ответить с цитатой

Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связано, что на прогретой машине, после поездки холостые обороты не опускаются ниже 1100 об/ мин.?

Спасибо!
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 217


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте