Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Дополнительные приборы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение

Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1458
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jan 2014 10:42
Ответить с цитатой

Резьба на датчиках конусная 1\8 NPT но их несколько видов мне известно 3 разновидности .Вот поэтому у меня есть все метчики и плашки.
рашен американ и джапан производства ну и конечно м10х1 Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jan 2014 11:59
Ответить с цитатой

Вот спасибо, Dimas. Очень ценная информация.
М10х1 точно не подошла, это какая-то из 1/8" конусная.
А в чем разница между русской, американской и японской?
Отправить ЛС  

шанхай


Авто: Great Wall Safe
Откуда: екатеринбург
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2014 09:18
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/files/9980_1235680217.jpg_668.jpg господа.а какой стороной эту хрень ставить? разве прокладка не с обеих сторон должна быть?
Отправить ЛС  

Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1260
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jul 2016 23:04
Ответить с цитатой

Начала гореть, не моргать, а именно гореть лампа давления масла. Опишу симптомы - горная местность, затяжные подъёмы 7-9км с перепадом высот до 1500м, высота над уровнем моря от 1000 до 2500м, температура на улице 20-25 градусов, загрузка авто средняя, 2я - 3я передачи, обороты от 2000 до 4000, температура дрыгателя высокая, до красной зоны примерно 1см (старая панэль). После минут 2х движения с такой температурой начинает гореть лампа аварийного давления масла, обороты 3000, поднимаю до 3500-4000 лампа гаснет, на затяжному спуске движок остывает, стрелка падает на 0, лампа тухнет примерно при 1000 оборотов.
Года 2 ездил на ёки 10w40, менял через 5000-7000км, постоянно верхний уровень, иногда лампа загоралась но не на долго. Пару дней назад слил ёки при пробеге 3000 и залил шел 10w40, ситуация не поменялась.
Что за баг такой? Датчик, перегрев масла, износ вкладышей и распредвала, нужен капремонт?
На данный момент пробег 200000км с хвостиком, никаких посторонних шумов, звуков, стуков у двигателя нет даже при горящей лампе, проехал в таком режиме примерно 600км.
Где копать?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13102
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2016 02:20
Ответить с цитатой

Датчик - самое дешевое... Izvini

А "шел"-то, точно не "паленый"? Может там вообще
___________________________________________
Отправить ЛС  

Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1260
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2016 06:05
Ответить с цитатой

Шел нормальный, давно им тут торгуют, попробую сегодня заменить датчик на вазовский. А клапан редукционный может моросить? Ну допустим пружина теряет упругость при повышении температуры?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1260
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2016 11:34
Ответить с цитатой

Выточил переходник, вкрутил механический показометр, на прогретом движке давит1 очко на холостых, довёл температуру до максимума - тоже самое 1очко, при повышении оборотов доходит до 4х. Так что виноват датчик аварийного давления.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13102
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jul 2016 16:19
Ответить с цитатой

Антуан, поздравляю. Bravo

Как я и писал, это самое дешевое.

Теперь тащи шланг прибора в салон.
Отправить ЛС  

Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1260
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jul 2016 21:00
Ответить с цитатой

Да, надо бы показометр при крутить, только пока не знаю куда.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13102
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2016 18:21
Ответить с цитатой

На стойку, левее приборки. Туда шланг тащить удобно.

А если датчик электрический, то вообще куда угодно.
Отправить ЛС  

Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1260
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jul 2016 23:04
Ответить с цитатой

Поставил вниз между облицовкой рычагов КПП и раздатки и карманом внизу торпеды, сделав для него подиум, ну и вольтметр рядышком прилепил.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13102
Профиль

Ссылка на сообщение02 Aug 2016 22:57
Ответить с цитатой

А фото выложить? Crazy
Отправить ЛС  

Veloida


Авто: Great Wall Hover H6
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 17
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2017 23:48
Ответить с цитатой

может и понапихано приборов и стоит не дорого, но если есть возможность и интерес почему бы не делать? Вот на машину сестры чип тюнинг Фольксваген Scirocco 2008 DSG/S-tronic, после чего увеличение скорости и плавности переключения передач, активация Launch Control, увеличение максимальных оборотов, тоже не дешево стоило.
Отправить ЛС  

Cyborg


Авто: GW Safe. Гжель08.Е-3. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 1899
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2017 08:22
Ответить с цитатой

Ааамм. Леди, к чему это? Smile
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13102
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2017 14:52
Ответить с цитатой

Cyborg, наверно это твоя "тезка". Crazy


Нажмите для просмотра полного изображения
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте