Китайские автомобили
Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Передняя подвеска
На страницу 1 Пред.    След. 206
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9368
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jan 2007 08:38
Передняя подвеска
Ответить с цитатой

Систематизированная информация по передней подвеске:

Рычаги


Оригинал - A21-2909020 рычаг передний правый
- A21-2909010 рычаг передний левый
Аналоги
Оригинальные рычаги от Лансера 9 ( Mitsubishi Lancer седан (CS_A) )
- Mitsubishi MR 403420 рычаг передний правый
- Mitsubishi MR 403419 рычаг передний левый
Аналоги рычагов от Лансера 9 ( Mitsubishi Lancer седан (CS_A) )
- Febi 32072 правый
- Febi 32071 левый

- Akitaka 0424-012 правый
- Akitaka 0424-011 левый
Другие аналоги рычагов от Лансера 9
правые



левые




Сайлентблоки рычага


Оригинал - A21-2909070 сайлентблок рычага переднего задний (вертикалльный), A21-2909050 сайлентблок рычага переднего передний (горизонтальный)
Для информации-размеры оригинального горизонтального сайлентблока:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=444531#444531
Аналоги MR 403441 сайлентблок переднего рычага задний (вертикальный),J42020A сайлентблок рычага передний (горизонтальный)

Другие аналоги вертикального сайлентблока


Точка Опоры 3-06-1493, X5 resource 31-0069
Стойка стабилизатора


Втулка стойки стабилизатора,оригинал - A21-2906025
аналоги:Febest MSB-003,Masuma MP1034
По всеобщему мнению,дешевле и надежнее ставить аналог от Лансера9 - MR 954887 стойка стабилизатора переднего в сборе.
Другие аналоги стойки стабилизатора


dpmr 954887



Шаровая опора


оригинал - A21-2909060
Аналоги - для рычагов от Лансера:
CTR CBM-36
555 SB-7872
Febest 0420-CU
Masuma MB-7872
Moog MI-BJ-7385
Akitaka 0420-CY
Akitaka 0420-N83
Blue Print ADC48679
Hanse HB 890 215

номера сайлентблоков и втулок передней подвески фирмы "Точка опоры"


m010482 писал(а):
Втулка рычага поперечной устойчивости: 3011202 - 2шт
Втулка стойки стабилизатора - 002010 - 8шт (необходимо купить в строительном 8 оцинкованных шайб Dвнешн.=30мм, dвнутр. - под болт, ибо втулки идут без шайб) Ссылка: http://chinamobil.ru/bb/download.php?id=105970
Передний сайлентблок переднего рычага - 3061492 (по 1му на рычаг)
Задний сайлентблок переднего рычага - 3061493 (по 1му на рычаг)



Замена шаровых на CTR-CBM-36

[/URL] Все вопросы,ответы,советы и впечатления по стойкам,амортизаторам,ШРУСам,ступицам размещать в соответствующих темах,дабы избежать дублирование и облегчить поиск.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2014
Профиль

Ссылка на сообщение19 Dec 2016 22:10
Ответить с цитатой

naivniy писал(а):
Подскажите, при разгоне на 2-3 передаче в районе 30-40 км в час начинается стук откуда то справа, достаточно громкий, глухой, ритмичный. Возникает не каждый раз, но достаточно часто, наверное, в зависимости от динамики разгона. Что так может стучать, шаровая, наконечники?
Если стук соответствует оборотам колеса - посмотри ступичный подшипник, а если уж смотреть ШРУС, то смотри внешний с той же стороны. Внутренние не стучат и не скрипят, они дают вибрацию на большой скорости.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

GroMVI писал(а):
Привет, братцы!
По своему обыкновению, с покупки этой машины (да и предыдущих тоже) ввел в привычку записывать расходы, связанные с ремонтом машины (какие детали, чьего производства, каталожные номера, на каком пробеге менял, вплоть до того, в каком магазине и почем покупал).
По своим записям подбил "статистику" и увидел, что слишком часто приходится менять детали в передней подвеске.

Делаю тоже самое, так вот на пробеге 70т.км (в марте 2013) заменил втулки стаба и втулки стоек стаба (нужны доп. шайбы) на полиуретан от ТО. Тогда же поставил задние сайлентблоки РЕЗИНОВЫЕ от Mitsubishi (лучше ставить именно их), шаровые были заменены на 555 (у них слабое место пыльник). Вся эта связка держится и по сей день, в данный момент пробег 113 т.км. боюсь сглазить, но никаких стуков и прочего не наблюдается, sanyamen68 может подтвердить Wink
Использовать новые Акитака или прессовать в рычаг псевдо оригинал - это временная мера, как правило это кроилово ведет к лишней трате времени и денег.
Отправить ЛС  

naivniy


Авто: Vortex Estina MT4
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 97
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2016 07:51
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Люфт внутреннего ШРУСа с права меньше?

Нужно еще раз на вывешеной машине проверить, люфт левого я смотрел когда привод был снят, один стакан внутренний вставлен был.
m010482 писал(а):
Если стук соответствует оборотам колеса - посмотри ступичный подшипник

Я честно не пойму чему он соответствует: даешь больше оборотов - стук учащается, отпустил педаль - замолчало. На скорости выше 60 стука не слышно. вибраций нет ни на какой скорости. Ступицы менял в апреле и июне, ставил IJ113016 ILJIN. Люфта на ступице вроде нет, но я вечером еще проверю.
Отправить ЛС  

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 860
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2016 10:48
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
заменил втулки стаба и втулки стоек стаба (нужны доп. шайбы) на полиуретан от ТО

Ставил то же самое, вот только что такое доп. шайбы?

m010482 писал(а):
задние сайлентблоки РЕЗИНОВЫЕ от Mitsubishi (лучше ставить именно их)

А какие они еще бывают? Я думал, что все сайленты резиновые.

m010482 писал(а):
Использовать новые Акитака или прессовать в рычаг псевдо оригинал - это временная мера, как правило это кроилово ведет к лишней трате времени и денег


Вот именно это у меня и наблюдается! В общем, я так понял, нужно методом перебора подобрать надежные аналоги из множества предложенных на нашем форуме, и только ними и пользоваться.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

naivniy


Авто: Vortex Estina MT4
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 97
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2016 18:08
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Люфт внутреннего ШРУСа с права меньше?

Шевелил сейчас и правый,и левый на стоящей машине, люфтят вроде одинаково.
Отправить ЛС  

andy.nn


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: НиНо
Сообщения: 320
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2016 22:51
Ответить с цитатой

naivniy писал(а):
даешь больше оборотов - стук учащается, отпустил педаль - замолчало. На скорости выше 60 стука не слышно. вибраций нет ни на какой скорости. Ступицы менял, ставил IJ113016 ILJIN. Люфта на ступице нет
Вот и у меня такая же петрушка. Еще сильный стук на больших ямах, причем с обеих сторон (т.е. с той стороны где колесо на дрыжок попало), как будто колесо открутилось. Также усиливаются стуки на неровностях при вывернутых колесах, когда прямо стоят, стук только на глубоких и крутых ямах. Иногда, допустим когда задом паркуешься, может стукнуть когда начинаешь движение назад. Также при РЕЗКОМ разгоне как будто тарахтеть двигатель начинает (прокладки выхлопной системы НЕ секут). На холодную тишина, только стуки на ямах, а как прогреется, начинает тарахтеть при разгоне (думаю пока смазка холодная-густая под пыльниками, а потом она тает, так сказать). Что неисправно??? Ехал однажды со мной человек незнакомый минут 10 и сказал, что у меня гранатам конец настает, а каким (внешним или внутренним) я не переспросил. Но если просто по ровной с вывернутыми колесами вперед и назад кататься, ничего не хрустит и не трещит, может конечно пока это первая стадия. Пробег 159 тыс., менял только пыльники (все), смазку старую просто вытирал насколько мог, новую добавлял, с рваными пыльниками НЕ ездил.

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

naivniy писал(а):
Шевелил сейчас и правый,и левый на стоящей машине, люфтят вроде одинаково.
У меня также, особого люфта, на стоящей на колесах, не обнаружил.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 426
Профиль

Ссылка на сообщение27 Feb 2017 09:27
Ответить с цитатой

ребят, в общем если будете ставить шаровые 555 выкидывайте нахрен родные пыльники! и заказывайте MASUMA MO2144. вчера осмотр проводил. ровно год назад менял шаровую слева, пыльнику трындец, менять, справа MASUMA стоит, также год назад менял, даже не потрескался.
Отправить ЛС  

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2014
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2017 21:29
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
m010482 писал(а):
заменил втулки стаба и втулки стоек стаба (нужны доп. шайбы) на полиуретан от ТО

Ставил то же самое, вот только что такое доп. шайбы?

Втулки стоек стаба от ТО вообще не имеют никаких шайб, што б их не использовать нужны шайбы, про них я и писал, желательно брать пошире ибо их расплющит прилично!

GroMVI писал(а):
m010482 писал(а):
задние сайлентблоки РЕЗИНОВЫЕ от Mitsubishi (лучше ставить именно их)

А какие они еще бывают? Я думал, что все сайленты резиновые.
Нет, не все, те же сайленты от ТО полное гомно, мне хватило их на пол месяца, при скачке на первом же лежачем полицейском им настал кирдык, теперь только нормальная резина!

GroMVI писал(а):
m010482 писал(а):
Использовать новые Акитака или прессовать в рычаг псевдо оригинал - это временная мера, как правило это кроилово ведет к лишней трате времени и денег


Вот именно это у меня и наблюдается! В общем, я так понял, нужно методом перебора подобрать надежные аналоги из множества предложенных на нашем форуме, и только ними и пользоваться.

Точно так, у родных рычагов самая крепкая конструкция, посему ими лучше всего и заниматься, а Акитаку можно взять на подмену.
Отправить ЛС  

KentRPA


Авто: Chery Fora
Откуда: Питер
Сообщения: 26
Профиль

Ссылка на сообщение29 Mar 2017 17:56
Ответить с цитатой

Товарищи кто имел опыт по производителю TYG? Заказ себе рычаги но закрались сомнения, увидел печальный опыт в инете, по этому тайваньскому рычагу.
Менял год назад сайлентблоки, прихватывал сваркой,сварка приказала долго жить. Вот езжу на свой страх и риск. Хочу купить рычаг в сборе на несколько лет?
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 951
Профиль

Ссылка на сообщение29 Mar 2017 19:23
Ответить с цитатой

KentRPA
Что бы ездили долго надо брать от лансера и будет счастье или в родной рычаг пресуйте сайлент MR и шаровую CTR или 555 и будет не хуже чем рычаг от лансера. Все номера в шапке, как что делать в ветке есть.
Отправить ЛС  

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Челябинск
Сообщения: 264
Профиль

Ссылка на сообщение29 Mar 2017 19:50
Ответить с цитатой

KentRPA писал(а):
Хочу купить рычаг в сборе на несколько лет?

чтоб я так жил, попробуй CTR, я год назад поставил сборные рычаги, шаровые CTR, передние сайлентблоки оригинал чери, задние RBI, проехал на них примерно 40000км., неделю назад был на диагностике по ходовой(менял переднюю ступицу) не критичный люфтик шаровой на правом рычаге, этот же результат был на диагностике в январе, на будущюю замену купил себе рычаги CTR. Да, рычаги от ланцера и по цене не дорого.
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6 Chery Very
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 16180
Профиль

Ссылка на сообщение29 Mar 2017 20:07
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
чтоб я так жил

По прошествии 8 лет,ставить в родные рычаги шаровые и сайленты просто глупо.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

KentRPA


Авто: Chery Fora
Откуда: Питер
Сообщения: 26
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2017 00:22
Ответить с цитатой

А вот правильно затронута тема сколько лет машине. Девять лет в частности моей машине это ж не мало и заниматься запрессовкой-не серьёзно..
А вот про CTR рычаг если он в сборе то это Мысль хорошая, только почему то по цене дешевле Тайваня Mdaa
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6 Chery Very
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 16180
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2017 06:53
Ответить с цитатой

KentRPA писал(а):
заниматься запрессовкой-не серьёзно

Как минимум.Я когда последний раз снимал свой рычаг.то зрелище было ну совсем не очень,в такой рычаг уже вкладываться вовсе не нужно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 426
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2017 13:38
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
По прошествии 8 лет,ставить в родные рычаги шаровые и сайленты просто глупо.

ну почему же. недавно только перепрессовывал сайленты. мастер говорит зашли туго, если бы пролетали, я бы не делал, говорит. передние сайленты ставил с AGATa, задние VTR усиленные. и никакой болтанки при езде. шаровые 555. рычаги в хорошем состоянии. 70 т.км. машине 9 лет.
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 1812
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2017 14:39
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Я когда последний раз снимал свой рычаг.то зрелище было ну совсем не очень,в такой рычаг уже вкладываться вовсе не нужно.

Я, когда менял сайленты, ободрал с рычагов всю ржу, обработал антиржой, покрасил. Сейчас как новые, второй год. А ставить новые "картонные" побоялся. Нет ничего лучше родной детали. Smile
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 206


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте