Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка ГБО
На страницу 1 Пред.    След. 123
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 18.03.2017 16:27
Ответить с цитатой

Ты тему то всю почитай . Здесь сто раз разжевано .
Сначала надо привести в норму расход на бензине. Тормоза , компрессия , зажигание , впрыск и т.д. , а потом уже ГБО регулировать.
Причин может быть миллион. Второе поколение на впрыске , забитый приемный фильтр , фильтр в газовом клапане , забитые трубки , неисправный редуктор с задубевшими резинками и забитыми шлаком механизмами. Кстати , ты конденсат когда сливал в последний раз ? Неправильная регулировка дозатора , одновременная работа на газе и бензине.
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 19.03.2017 15:48
Ответить с цитатой

Мд тюнинг с ГБО никто не делал? Интересны особенно отзывы пользователей ГБО 2-3.
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 20.03.2017 09:59
Ответить с цитатой

Привет всем. Мужики, такая проблема - стоит ГБО 4,Стаг 300. Газовщики при подключении накосячили. "+" взяли не с замка зажигания, а с... Ну не знаю я откуда-то... Короче на газовых форсах плюс всегда и за неделю простоя акб просаживается. Больше утечек нет. Кто знает откуда отключить плюс а уже к замку я и сам подключу. В электрике по гбо не силён
_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 20.03.2017 11:53
Ответить с цитатой

Вот схема подключения. http://gbo-service.in.ua/upload/RUSS-STAG-200STAG-4STAG-300_PLUSSTAG-300_PREMIUM ...

красный провод идет на замок зажигания
оранжевый , или по другой схеме красный , в другом жгуте - постоянный плюс на аккумулятор

Надо разбираться , что они там накосячили и точно ли это ГБО акк. жрет.

Попробуй отключать по одному проводки и смотреть на ток утечки.
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 20.03.2017 15:25
Ответить с цитатой

Спасибо, в выходные полезу смотреть ковырять
_________________
Подпись
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 07.04.2017 18:25
Ответить с цитатой

Наконец установил ГБО, доволен как слон, а то рука устала за деньгой в карман лазить. Правда без косяков не обошлось. Ставил в другом городе, забирал авто по темному, а дома глянул - трубки без единого компрес. витка, жесткий переход с кузова на раму. Балон ТОР вместо запаски воткнули мультиклапаном назад, боюсь снесу. Решил сам повернуть во внутрь, заодно сократится длина трубок и хватит по витку сделать. Наткнулся на такую бяку, что трубка от заправочного клапана под давлением и не перекрывается, краник только на выход. Так и должно быть? Прейдется до нуля выкатывать... Наткнулся где то, что медная трубка не айс, окисляется от газа, нужно вроде типа армированый пластик, это имеет место жить? Пользую постоянно 5л балон на рыбалки, так там через заправку сливаешь пол стакана шмурдяка, а здесь как быть? Как чистить? или так ездить? Смешаный 50 на 50 расход сейчас около 15 л , бывает провальчик на низах, заказал вариатор - думаю подправится. А на оборотах впечатление лучше бенза. Мозги Stag, редуктор Италия вроде томассето с установкой обошлось в 24 руб, а вот легализация с заменой ПТС и номеров (были старые) аж в 14.5 р. Правда утром отдал авто с докум. на установку, вечером забрал даже номера новые прикручены были, сервис блин.
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 07.04.2017 20:17
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):
Наконец установил ГБО, доволен как слон, а то рука устала за деньгой в карман лазить. Правда без косяков не обошлось. Ставил в другом городе, забирал авто по темному, а дома глянул - трубки без единого компрес. витка, жесткий переход с кузова на раму. Балон ТОР вместо запаски воткнули мультиклапаном назад, боюсь снесу. Решил сам повернуть во внутрь, заодно сократится длина трубок и хватит по витку сделать. Наткнулся на такую бяку, что трубка от заправочного клапана под давлением и не перекрывается, краник только на выход. Так и должно быть? Прейдется до нуля выкатывать... Наткнулся где то, что медная трубка не айс, окисляется от газа, нужно вроде типа армированый пластик, это имеет место жить? Пользую постоянно 5л балон на рыбалки, так там через заправку сливаешь пол стакана шмурдяка, а здесь как быть? Как чистить? или так ездить? Смешаный 50 на 50 расход сейчас около 15 л , бывает провальчик на низах, заказал вариатор - думаю подправится. А на оборотах впечатление лучше бенза. Мозги Stag, редуктор Италия вроде томассето с установкой обошлось в 24 руб, а вот легализация с заменой ПТС и номеров (были старые) аж в 14.5 р. Правда утром отдал авто с докум. на установку, вечером забрал даже номера новые прикручены были, сервис блин.

-----------------------------------------------------
Поздравляю.
В мультиклапане должен стоять обратный клапан. У меня медная трубка 9 лет стоит.
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 07.04.2017 22:28
Ответить с цитатой

Тоже медная трубка, правда виток в наличии Smile
Вариатор с газом просто обязательно (только рабочий, а не фикция).
На томасетто имеется фильтр очистки жидкой фазы (отсеивает ржавчину и графит).
После редуктора (перед форсунками) должен быть фильтр паровой фазы - именно там
оседает часть особенно вонючего составляющего, неотсеившаяся часть догорает в цилиндрах.
Оба фильтра рекомендую менять не реже раз в год, ничего суперсложного в этом нет.
wezdichod


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: За тюменью
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Профиль

wezdichod
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 08.04.2017 20:15
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):
Наконец установил ГБО,

Все уже снимают, а ты только ставишь. Ты же давно уже на этой машине, долго же собирался.
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 11.04.2017 08:44
Ответить с цитатой

Так у нас заправки в радиусе 100км пару- тройку лет стали появляться только. Вчера наконец то погода позволила днем отключить печку и столкнулся с проблемкой - отключился газ. Как я понял не пошел на редуктор подогрев и газ думает , что авто не прогрето. Подогрев врезан на выход с печки. И как это удобней побороть?
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 11.04.2017 14:57
Ответить с цитатой

До крана печки врезать надо было.
wezdichod


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: За тюменью
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Профиль

wezdichod
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 11.04.2017 18:03
Ответить с цитатой

Надо было врезать паралельно, а не последовательно.
tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль

tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 11.04.2017 18:13
Ответить с цитатой

У меня через обогрев дроселя подключен,через три минуты работы двигателя редуктор уже теплый и машинка на газ перешла.
wezdichod


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: За тюменью
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Профиль

wezdichod
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 11.04.2017 19:34
Ответить с цитатой

tager1611 писал(а):

У меня через обогрев дроселя подключен,через три минуты работы двигателя редуктор уже теплый и машинка на газ перешла.

Жаль, что у нас нет обогрева дросселя.
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 12.04.2017 07:43
Ответить с цитатой

закодированный сварщик писал(а):
До крана печки врезать надо было.

Так при закрытом кране циркуляции не будет же, и смысл?
wezdichod писал(а):
врезать паралельно, а не последовательно.

У меня две печки, доп. помпа и подогрев двиг. и если им запараллелить редуктор боюсь вообще тепла не дождусь... Вариантов нет больше? Не хотелось бы дергаться на лето так, на зиму подругому... да еще щланги резать тройники втыкать (лишнее сопротивление)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 123


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте