Не всё так плохо, дружище! Когда я переобул свою мафынку, то оказалось, что выставив мне грузики на дисках в шиномонтаже проблему тряски сразу снял. И главное! Зачем в обкатке так мафынку мучать? _________________ Подпись
На заводе мафынке тоже вроде бы делали балансировку, онако скакала как кенгуру, пока не сделали в шиномонтаже как полагается! _________________ Подпись
Robinzone
Не знаю наскока он квадратный (сам не ездил), но когда свои менял, и спросил про Кардиан, монтажник сказал что они может и неквадратные , но точно шестигранные (короче плохо балансируются и со временем сильно теряют баланс) _________________ Подпись
не дайте помереть не узнавши тайну.. Кто такой Кардиант и почему он квадратный ??? Про корень квадратный слышал (только копать долго надо, очень сложно найти), про гипотенузу квадратных катетов тоже... А вот енто что за зверь ? _________________ Подпись
не дайте помереть не узнавши тайну.. Кто такой Кардиант и почему он квадратный ???
Кардиант - это русская копия Гудер УГ 500 , но видимо криво отлитая и из другой резины (про УГ 500 слышал только хорошее и сам ездил - понравилось, если не считать шум на асфальте на скорости 120-130 км/ч ) _________________ Подпись
Съездил на сервис, поменяли датчик кислорода, эффекта ноль, видимо все-таки из-за качества бензина загорается ошибка двигателя. Стук устранили, затянув ступичную гайку. Насчет ABS выяснилось, что неисправен датчик на левом колесе (привезут через 2 недели), кстати, сегодня приезжал на сервис ещё один человек с проблемами ABS.
Китаец залез по капот как вариант двигатель тоже снят а если бы его не сняли, как китаец мог поместиться в моторный отсек? неужели они такие маленькие ?
НЕ ОТКРЫТЬ КАПОТ, видимо сел аккумулятор, сигнализация, иммобилайзер не работает, открывала дверь ключом. Звонила в салон дали два разных совета по нахождению дополнительного тросика открывания капота.
Кто знает решение этой проблемы?
Да ребята, я сегодня сам себе на одно место нашел приключение.
После установки плафона водительской двери, ставил блок управления стеклоподъемниками, и разодрал изоляцию проводов, вследствии чего произошло КЗ.
Блок выгорел, пришлось подключать все напрямую, так что теперь нет у меня автомата на опускание двери.
Да а самое интересное, я думал, что и предохранитель погорел, лазил как идиот под панель, аж голова закружилась, а ему хоть бы хны, целый. Встает вопрос, и нафиг он там нужен, если от к/з не спасает? _________________ Подпись