Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Рация в амулет
На страницу Пред.  1 2 3 4 5
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
kireev_p


Авто: Peugeot 308
Откуда: Липецк
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 62
Профиль

kireev_p
Авто: Peugeot 308
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 25.02.2016 18:11
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
катушка удлинения у штырей создает паразитную модуляцию и как с этим бороться?
Устанавливать "четверть". Для СИ-БИ диапазона длина штыря 2,75м и нет катушки удлинения. Настройка производится при помощи КЗ шлейфа. 
_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 26.02.2016 21:24
Ответить с цитатой

kireev_p писал(а):
Устанавливать "четверть". Для СИ-БИ диапазона длина штыря 2,75м и нет катушки удлинения.

На самом деле всё гораздо проще - применять многожильный эластичный провод в катушке!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Выбор антенны зависит от двух критериев: потребность и возможности.

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 28.02.2016 15:33
Ответить с цитатой

kireev_p писал(а):
Настройка производится при помощи КЗ шлейфа.

это хорошо в открытом пространстве, а в автомобиле куда разместить 3 метра шлейфа, на ногу намотать?

kireev_p


Авто: Peugeot 308
Откуда: Липецк
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 62
Профиль

kireev_p
Авто: Peugeot 308
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 28.02.2016 17:31
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
это хорошо в открытом пространстве, а в автомобиле куда разместить 3 метра шлейфа, на ногу намотать?
Какие 3 метра?
Всего то 1.5 метра спрятанных под оббивку.
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=16&t=6276&p=294166&hilit=%D0%BA%D0%B7+%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%84#p294166

_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 28.02.2016 18:06
Ответить с цитатой

kireev_p писал(а):
Какие 3 метра?
Всего то 1.5 метра

А не проще бифиляр намотать?

ДОРОЖНИК


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Моск.обл.
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 50
Профиль

ДОРОЖНИК
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 29.02.2016 19:32
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):

А не проще бифиляр намотать?

Ну мы, конечно, не ищем легких путей, вопрос в другом.. ЗАЧЕМ?
Я просто очень далёк от всего этого и у меня лишний кабель элементарно накручен на пятерню и скручен изолентой. А вот делать бифилярную катушку.. Ну не знаю зачем.. Да ещё и кабелем RG58. Nea

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 29.02.2016 23:25
Ответить с цитатой

ДОРОЖНИК писал(а):
бифилярную катушку.. Ну не знаю зачем.. Да ещё и кабелем RG58.

бифиляр кабелем RG58 - круто)) действительно не ищем лёгких путей. Ну тогда мотать для сложности кабелем RG6.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

ДОРОЖНИК писал(а):
вопрос в другом.. ЗАЧЕМ?

ну например от СУ зависит ширина пропускания.

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 16.03.2017 16:57
Ответить с цитатой

Перед установкой рации Си БИ 27 мгц или любой другой во первых нужно избавится от ВЧ помехи идущей от электро бензонасоса через антенна-фидер. Не стоит сканировать авто портативкой, так как она будет ловить как ВЧ так и НЧ помехи, лучше отдельной малогабаритной антенной. Замена насоса на новый, установка фильтра по питанию - это мёртвому припарки. Мой способ реально убивает помеху на 100%. На реальной антенне помеха не проявляется никак: ни на слух ни по фону. Как БОНУС: после устранения помехи бензонасоса иначе заработал шумодав Megajet mj-3031m turbo он стал работать как пороговый в АМ, точнее пороговый шумодав (он тоже есть в Megajet mj-3031m turbo) стал работать более явно, изящно, что меня приятно удивило!!!, а спектральник не открывается от ложных индустриальных помех! Причина проста - внутренняя ВЧ помеха беспардонно открывала шумодав разрывая мой мозг. Можно обмануть помеху путём переделки спектральника в пороговый (тем самым объеденить шумы и полезный сигнал в одну кучу, постоянно крутить крутилку в местах всплеска помех), а можно убить саму ВЧ помеху. Оба путя хороши по своему. Суть метода заключается в электрическом подключении цилиндра (корпуса) бензонасоса к проводу минус или плюс в жгуте, НО не к массе авто - важно!!! Мой способ особо эффективен для антенн с магнитным основанием, собирающих помехи. Можно попробовать применить мой метод для устранения помех моторчиков: омывателя, стеклоподъёмников, дворников, ксенона и др. https://www.youtube.com/watch?v=uw7ivxFVW1Y 

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте