На холодную затянул, а выше 70- и потекло
Пережаты уже
Сам же и ответил
Периодическая ревизия и замена ....
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Дима Tech
Прямио говорил
Маслохаузинг с термостатом ,маслорадиатором ,и маслофорсунками -для трековых машин
Гораздо важнее производительный радиатор ОЖ
А ЕГТ если что ,то не успеет .....
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Я склонен ему верить
Тем более у тебя Саш с твоим то наддувом ,и отсутствием перегрева масла и тосола в турбе ...
Я выделил только два датчика, которые могут всем пригодится
-датчик давления масла ( по причине частого выхода из строя штатного аварийного датчика)
- датчик давления ОЖ( проверка, как клапан работает и, если падает на работающем двигунет- течь)
_________________ Подпись
Привет Саш
Ну хорошо....
Сберечь психику ,когда аварийный датчик масла забъется или замкнет -согласен
Хотя толковый владелец знает,что у него все под контролем Масло вовремя заменено ,В двигуне нет мест где резко прохудится и резко уйдет масло Вентиляция картера достаточна...
Единственная причина лампочки -в самом датчике
По тосолу не ясно По каким критериям смотреть
Каков порог исправно -не исправно В числах ?...
0.9 -Исправно
0 -Не исправно
Это ясно
Хотя помпа сама вносит изменения с ростом оборотов ...
Смотреть на хх ?
Или заглушить и смотреть ?
А когда травит немного ?
0,45 Куда отнести ?
Как сам считаешь ?
И собственно куда ставить датчик ?
Может просто долить светящуюся присадку ?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Сам проверяю пробку просто
Когда ставлю авто в гараж ,немного приоткрываю пробку тосола
Если начинает в моторе бурлить и начинает выдавливать и под пробки тосол ,считаю ,что пробка исправна
Естественно с тряпочкой и осторожно ..
Отмечу только, что были у нас единичные случаи, на новых машинах, когда ( как правило, после пробоя прокладки) краска масл поддона отслаивалась и начиналась чехарда с мигающей лампочкой на оборотах.
А так больше скажу, никакие маслозаузинги и на турбированных машинках не нужны.
Только, как ты правильно заметил, хороший радиатор ( хотя, у нас он и стоковый хороший )
_________________ Подпись
Тем летом ездил на пределе-107 -110 гр было частенько... Оказалось радиатор был вот такой! и почистить снаружи его не возможно-надо открутить сверху крепления и отогнув только можно почистить
напомню, какую прокладку сейчас модно ставить на стоке:
для Н5 совпадает и по диаметру цилиндров
митсу 1005B278 оригинал
металлическая, духслойная
толщина 0.4 вместо 1.4мм у штатной.
СЖ почти на единицу получается больше
для ГБО - хорошо
для бензина... про 92-й надо забыть навсегда
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
добавлю, только с такой прокладкой на ГБО уж точно надо отказываться от всякого "ЧТ" и ставить или вариатор (сдвигающий УОЗ на оборотах близких к ХХ на 10 град) или эбу Январь с двумя прошивками бензин-газ
_________________ Подпись
Всем привет
Проблема такая :
После выходных ,в понедельник вечером при осмотре авто обнаружил ,что расширительный бачок пустой
Осмотр радиатора выявил отсутствие в верхнем бачке ОЖ
Было уже темно и пришлось доливать воду
В радиатор долил где то 1,5 литра воды .Ещё и в расширительный ...
Течей не обнаружил
Масло без эмульсии ,уровень стабильный...
Из глушака тосолом не пахнет ,труба сухая ,пара нет
В горловине радиатора масляной эмульсии не обнаружил ,гарью и бензином не пахнет
После долива воды и запуска авто в горловине мелкие ,как слюни пузыри .Потом пропали ...
При прогазовках были пузыри побольше ,но думаю это пробка выходила..
Стрелка температуры вела себя штатно в т ч при последующей поездке на заправку
Уровень ОЖ немного упал ,настолько ,чтоб вытеснить пробку
Отвод от крышки радиатора до бачка герметичен Присасывается к языку
Во время езды накануне стрелка вела себя почти штатно Немного была низковата ...
смотрел температуру по ЕЛМ
Значения колебались от 95 до 87
Но как то под горку увидел значение в 79 гр
Списал на то что у меня выход с 4 го цилиндра заведён на турбу ,потом на ГБО и соединён с верхним патрубком радиатора
Решил ,что из за этого мотор так остывает...
Ещё ...
товарищ ,при парковке авто у него на даче пару раз обратил внимание ,что пахнет тосолом ...
Народ !
скажите ,что это было ?
Чего ждать и к чему готовиться ?
Был ли перегрев ?
Какие принять меры ?
Через три дня надо далеко ехать..
Какие симптомы предстоящего пробития прокладки ?
Перегрева ?
Какие симптомы неисправной крышки радиатора ?
Кстати если на прогретом моторе приоткрыть крышку радиатора ,то начинает вытекать ОЖ
Впрочем как и всегда ...
Всем привет
Проблема такая :
После выходных ,в понедельник вечером при осмотре авто обнаружил ,что расширительный бачок пустой
Осмотр радиатора выявил отсутствие в верхнем бачке ОЖ
Было уже темно и пришлось доливать воду
В радиатор долил где то 1,5 литра воды .Ещё и в расширительный ...
Течей не обнаружил
Масло без эмульсии ,уровень стабильный...
Из глушака тосолом не пахнет ,труба сухая ,пара нет
В горловине радиатора масляной эмульсии не обнаружил ,гарью и бензином не пахнет
После долива воды и запуска авто в горловине мелкие ,как слюни пузыри .Потом пропали ...
При прогазовках были пузыри побольше ,но думаю это пробка выходила..
Стрелка температуры вела себя штатно в т ч при последующей поездке на заправку
Уровень ОЖ немного упал ,настолько ,чтоб вытеснить пробку
Отвод от крышки радиатора до бачка герметичен Присасывается к языку
Во время езды накануне стрелка вела себя почти штатно Немного была низковата ...
смотрел температуру по ЕЛМ
Значения колебались от 95 до 87
Но как то под горку увидел значение в 79 гр
Списал на то что у меня выход с 4 го цилиндра заведён на турбу ,потом на ГБО и соединён с верхним патрубком радиатора
Решил ,что из за этого мотор так остывает...
Ещё ...
товарищ ,при парковке авто у него на даче пару раз обратил внимание ,что пахнет тосолом ...
Народ !
скажите ,что это было ?
Чего ждать и к чему готовиться ?
Был ли перегрев ?
Какие принять меры ?
Через три дня надо далеко ехать..
Какие симптомы предстоящего пробития прокладки ?
Перегрева ?
Какие симптомы неисправной крышки радиатора ?
Кстати если на прогретом моторе приоткрыть крышку радиатора ,то начинает вытекать ОЖ
Впрочем как и всегда ...
проверь пиптик (носик) на расширительном бачке на предмет трещин
_________________ Подпись
Привет
Вся трасса от крышки радиатора до конца резиновой трубки герметична Проверял
Конец резиновой рубки ,той ,что в бачке Присасывается к языку .
Но проверю ещё раз
Вопрос
Если после глушения мотора выбрасывает тосол из расширительного ,то в чем причина ?
Хотя глушу всегда после отработки Карлсона...
Иногда снова включаю зажигание ,и если Карлсон опять срабатывает ,то завожу снова
Сосед же сказал, что у тебя выхлоп тосолом пахнет
Свечи выкрути, посмотри все одного цвета?
Если нет....то у тебя прокладка-то железная, можно попробовать и подтянуть
_________________ Подпись