Автор |
Сообщение |
parikmaher72
|
parikmaher72
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 67
07.09.2016 15:16
|
Ответить с цитатой
|
|
volodj писал(а): |
При включении кондиционера данный подшипник не вращается и гудеть не может. |
Да как не вращается если на нём ремень
|
|
|
volodj
|
volodj
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 73
08.09.2016 17:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Так магнит его блокирует.
|
|
|
L0g1k
|
|
|
parikmaher72
|
parikmaher72
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 67
08.09.2016 20:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Для полного понимания, опишите кто ни будь, механизм работы насоса и подшипника.
Почему тогда , когда.я включаю кодер, я слышу гул
|
|
|
volodj
|
volodj
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 73
09.09.2016 04:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Когда не включен кондиционер шкив, на котором ремень, вращается на подшипнике, о котором тема. При включении кондиционера электромагнит (соленоид) блокирует свободное вращение шкива на подшипнике и начинает вращаться вал компрессора кондиционера.
Раз шумит при включённом кондиционере, то либо ему пришло время либо проблема именно с механизмом включения оного.
|
|
|
parikmaher72
|
|
|
L0g1k
|
|
|
volodj
|
volodj
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 73
10.09.2016 15:28
|
Ответить с цитатой
|
|
L0g1k писал(а): |
Подшипник всегда в работе, не зависимо включен кондиционер или нет. |
Да ты чё? Магнит сработал шкив сблокировался с валом компрессора, а подшипник между шкивом и валом вращается?
Ну Ви меня прям смущаете.
|
|
|
L0g1k
|
|
|
volodj
|
volodj
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 73
11.09.2016 10:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Именно, что разбирал, менял и прочее.
Сейчас пойду поддон снимать, накосячил сам вчера.
Менял маслонасос и когда заводил поддон возле коренного прокладку внутрь сдвинул. Придётся повторить прекрасное...
|
|
|
mixxxxxx
Авто: Chery Amulet
Откуда: Димитров
Сообщения: 2
Профиль
|
|
|
орлов.о
|
|
|
mixxxxxx
Авто: Chery Amulet
Откуда: Димитров
Сообщения: 2
Профиль
|
mixxxxxx
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 2
02.03.2017 12:39
|
Ответить с цитатой
|
|
орлов.о писал(а): |
Вопросы "риторические".Нужна конкретика |
Не знаю где Вы увидели риторику, конкретизирую! )
Несколько человек ставили ремень в обход кондея, ручейки ремня в таком случае упираются в паразитный ролик, вопросы:
1. Долго ли в таком режиме живет ремень генератора?
2. При обходе, ремень задевает шкив кондея, как с этим быть? Снимать? Или что-то двигать?
|
|
|
L0g1k
|
L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
03.03.2017 09:17
|
Ответить с цитатой
|
|
mixxxxxx писал(а): |
ручейки ремня в таком случае упираются в паразитный ролик |
может снять его тогда?
mixxxxxx писал(а): |
задрал этот кондей! |
почему бы все таки не поменять подшипник?
|
|
|
snoop84
|
snoop84
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 22
02.05.2017 21:40
|
Ответить с цитатой
|
|
L0g1k писал(а): |
mixxxxxx писал(а): |
ручейки ремня в таком случае упираются в паразитный ролик |
может снять его тогда?
mixxxxxx писал(а): |
задрал этот кондей! |
почему бы все таки не поменять подшипник? |
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
поменял наконец таки себе подшипник кондея. Так как после 1,5 лет гула он все же клинанул. Все сделал как писали ребята. поднял машину(на кирпичи по три штуки под колесо.) открутил бампер(все равно битый был) ослабил болты на 17 с левой стороны, открутил крепление снизу радиатора, защиту снял - пришлось срезать болты - потом приварил шпильки заново, снял сигнал, банку-адсорбера - еле вытащил, открутил болты на 17 справа( не знаю нужно было или нет открутил крепление передней подушки(длинный болт из стартера на 13, покороче на 16, и ослабил который на 13 слева к двигателю, под двигатель подставку- все опустилось четко. Снял шкив - обнаружил что вся муфта оплавилась( купил у знакомого б/у с разбитой машины) снял муфту, заменил подшипник, NSK - купил за 300руб. Все поставил назад. Обнаружил что практически сгнили крепления бампера, а в них гайки для подрамника(болтов на 17) заказал новые - цена вопроса 200руб. Хотел заказать новые болты - но цена 230 руб за 1 штуку не устроила. Все собрал - заменил ремни, попутно восстановил натяжник гидроусилителя(ничего не крутилось - и сломалось при разборке)- обычная шпилька на 8 и три гайки спасли положение. И о чудо - тишина!!!!!!! поднимал в три раза дольше и доп работы - чем менял этот злополучный подшипник.
P/S Не верьте сервисмэнам что это невозможно без снятия кондея. Им только колодки менять и максимум шаровые. Более 12 ремонтов сделал сам на этой машине.
И головку бы перебрал сам, но пришлось им отдать. Сделали быстро - но забыли датчик распредвала подсоединить - как итог подпалил втягивающее из-за долгих заводок.
Если будете варить машину сами дуговиком СНИМАЙТЕ ЭБУ! Я спалил оба входа питания на нем. Одну ножку быстро восстановил, а другую паял 2 дня. А Снять ЭБУ - 2-3 мин
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Забыл еще кстати, муфту все же можно купить отдельно без шкива и пластины - алиэспресс и сайты есть специализированные по продаже з/ч для кондеев цена вопроса около 1300-1500
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|