Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 23.02.2017 21:49
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
За 15000 (включая доставку) сейчас можно M90 с e-bay заказать - этот точно "надует", плюс у него "нос" длинный.


Вот и я так подумал. Sad Целесообразнее М65 продать вместе с кронштейном, а М62 или М90 купить взамен. Причем М62 где-то на треть дешевле М65. Минусы - новый кронштейн делать и проблема продать. Т.е. время или дополнительные деньги.

Александр2120 писал(а):
мне обещали минимизировать покупку головы и не фига не минимизировали


Жаль, конечно, что выхлопной нет. Зато ездишь уже на ГБЦ с гидрокомпенсаторами Smile В любом случае было выгодно, я сам хотел это купить, сейчас бы о замене колпачков и притирке клапанов и не думал. Снял-поставил и все. Ну не выкидывай пока, ценная весчь этож - чугуний XeXe

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.02.2017 21:53
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
я сам хотел это купить, сейчас бы о замене колпачков и притирке клапанов и не думал

Я тебе серьезно советую и сейчас не думать Smile

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

Dimm писал(а):
М90 купить взамен.

напомню, даже с лифтом его очень проблематично в моторный отсек всунуть

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.02.2017 00:35
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Да и шкив на компрессоре снимать не хочется, ты говорил, что довольно сильная посадка.

Такая сильная, что мне пришлось его болгаркой спиливать.
Dimm писал(а):
Если насадку, то нужно болты искать длиннее, чем штатные.

Насадка это кольцо, которое заходит внутрь штатного шкива и радиально расположенными болтами враспор крепится. Сами ручьи естественно снаружи. Раньше такая штука на мерседес стоила 10 т. руб.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.02.2017 06:54
Ответить с цитатой

Рад, что тема впускного коллектора сдвинулась с мертвой точки Smile Horosho
Идем в двух направлениях, Сергей пока думает, я примеряю готовый.....надеюсь, через месяц.

Не знаю пока, чем это кончится, но думаю, все согласятся, штатный коллектор явно не для наддува. Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.02.2017 08:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Рад, что тема впускного коллектора сдвинулась с мертвой точки Smile Horosho
Идем в двух направлениях, Сергей пока думает, я примеряю готовый.....надеюсь, через месяц.

Первая серьезная печалька и без примерки выяснилась
- корпус термостата может попасть на вход коллектора, т.е. помешать поставить дроссель.
Про крепление корпуса - обсудали, а то, что он сам торчит вверх - забыли.
По фоткам-то, вроде, пролезет , даже под банкой....

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.02.2017 10:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Первая серьезная печалька и без примерки выяснилась

Надо мерить, просто купить и потом исправлять будет неинтересно.
Саша, высылай коллектор, займусь пока проектированием, что без размеров не имеет смысла.
Расходы соответственно оплачу переводом на карту.
Dimm писал(а):
Целесообразнее М65 продать вместе с кронштейном, а М62 или М90 купить взамен

Вот шикарный компрессор, простой в ремонте без всяких танцев с бубнами. Но маловат, таких бы два поставить.
Взять и разделить на два потока, два интеркулера маленьких, два дросселя и два впускных коллектора на два цилиндра каждый. делить поток воздуха пополам легче чем на 4. Это я так фантазирую. https://ru.aliexpress.com/item/AISIN-AMR300-AMR500-Mechanical-Turbocharger-car-g ...
Тойотовский старый, но надежный и качает много https://ru.aliexpress.com/item/Car-SUVs-Cherokee-Roots-supercharger-Mechanical-T ...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.02.2017 10:17
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Саша, высылай коллектор, займусь пока проектированием, что без размеров не имеет смысла.

Ты Игорю напиши с адресом, дроссель и коллектор у него, он обещал отправить.
Если с ним договориться, то могу доложить всякие прокладки ГБЦ (две медные и одну тонкую двухслойную железную для исследования, раньше придлагал)
рампу теперь не пошлю, самому пригодится, когда коллектор придет

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Rybin писал(а):
Вот шикарный компрессор

Не уводи Диму в сторону Smile
повесить большой шкив на коленвал, вполне реально.
Я бы даже подумал в сторону - не вытачивать хитрый и гнутый по центру для крепления шкив, а просто приварить к штатному. Ремень будет длинный и компенсирует возможную ошибку в центровке

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Rybin писал(а):
просто купить и потом исправлять будет неинтересно

вообще-то купить - это твоя идея, несколько раз повторяющаяся во время дискуссии Smile Smile Smile Friend
И советую, спокойно проводить лепестричество и, таки, дождаться первой примерки купленного (если дойдет) Smile
Тем более, у меня родная голова под боком в гараже, примерить - 10 минут

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.02.2017 10:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ты Игорю напиши с адресом, дроссель и коллектор у него, он обещал отправить.

Я написал.
Александр2120 писал(а):
Если с ним договориться, то могу доложить всякие прокладки ГБЦ (две медные и одну тонкую двухслойную железную для исследования, раньше придлагал)

Чего-то я на них косо смотрю, лучше купить заводскую.
Александр2120 писал(а):
рампу теперь не пошлю, самому пригодится, когда коллектор придет

Я бы с рампой взял и выносной регулятор поставил.
Александр2120 писал(а):
вообще-то купить - это твоя идея, несколько раз повторяющаяся во время дискуссии

У Маркса тоже были идеи за кружкой пива.
Александр2120 писал(а):
но, таки, советую, спокойно проводить лепестричество и, таки, дождаться первой примерки купленного (если дойдет)

Лепестричество, это наше все, но зерно творческой идеи посеяно. Раз купил будем ждать результатов.
Александр2120 писал(а):
Я бы даже подумал в сторону - не вытачивать хитрый и гнутый по центру для крепления шкив

Там слишком глубоко.
Александр2120 писал(а):
а просто приварить к штатному

Зацентоваться по штатному и приварить за край.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.02.2017 11:04
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Я бы с рампой взял и выносной регулятор поставил.

меня в первую очередь остановило именно это:
- выносной регулятор
- пределка штатных штуцеров под бензиновые шланги (это на Н5 простые хомуты, а у нас фишки с защелками (правда у кого-то слетела, когда он на газе ехал Smile )
- удлинение шланга подачи на рейку
вроде мелочь, но переделки плохо обратимые ( чтоб в зад в любой момент можно было все вернуть) Izvini

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.02.2017 13:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
меня в первую очередь остановило именно это:
- выносной регулятор
- пределка штатных штуцеров под бензиновые шланги (это на Н5 простые хомуты, а у нас фишки с защелками (правда у кого-то слетела, когда он на газе ехал )

Понятно. У меня и так выносной стоит и я бы хотел переделать на фитинги АN.

Сейчас открыл мотор и посмотрел на предмет установки коллектора. Туда как раз Soara коллектор просится, который из двух баков. На али конечно фланец не туда развернут, но если только это, то решаемо.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.02.2017 09:41
Ответить с цитатой

Ну это только после установки станет ясно Izvini
Тебе - то желательно прямую магистраль вести к фронтальнику, тут согласен, а мне перекинуть интеркулер сверху двигателя в районе пластиковой крышки ГРМ ( что, конечно, неудобно, даже если все красиво встанет, много что закроет). Посмотрим....

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 25.02.2017 10:00
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ну это только после установки станет ясно

Трудно все оценить, только после снятия коллектора все видно будет.
Пока надо решить следующие вопросы:
- какой люминь лучше использовать (склоняюсь к АМг3);
- толщина стенок ресивера;
- конструкция (откуда Soara "подцепил" такую конструкцию и в чем там "фишка"? Почему такая узкая щель?).


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.02.2017 10:11
Ответить с цитатой

Мы с тобой немножко о разном говорим Smile я мысленно готовый осваиваю Smile
На счет его охлаждения ( может и не стоит, но уж раз взялся), думаю просто снизу боченка прикрепить емкость,
Где-то 10*5*30 см с двумя штуцерами на 18. По фоткам там достаточно плоско.
Может спилить там крепление к кронштейну, хотя, конечно, крепить к штатному кронштейну надо, чтобы он не висел.
Сваришь, если что?

Тебе надо выходить на другие форумы, тут спецов нет Izvini

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

На счет толщин, ИМХО, чем тоньше, тем лучше, чтобы легче и теплоемкость меньше, наваривая уширения в местах штуцеров. В остальном как всегда, все зависит от опыта сварщика, сможет ли он варить тонкие детали...надежно.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 25.02.2017 10:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Сваришь, если что?

Сварим, главное установить.
Александр2120 писал(а):
На счет толщин, ИМХО, чем тоньше, тем лучше, чтобы легче и теплоемкость меньше, наваривая уширения в местах штуцеров. В остальном как всегда, все зависит от опыта сварщика, сможет ли он варить тонкие детали...надежно.

Вообще мало что-то информации, может не там ищу.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 25.02.2017 11:00
Ответить с цитатой

Извините ,что встряну
Слежу за развитием темы ибо интересно
ИМХО ,стенки надо толще ,толстые стенки погасят звук
Ну скажем от 4мм
Насчет охлаждения ..
На ум приходит отпилить в районе ножек дудок
Сделать вторую стенку с дырками под раннеры
Удлиннить дудки ,обварить В общем сделать герметичную полость с ОЖ в районе дудок Только посмотреть чтоб рампа уместилась .
Но больно там много работы ,по сравнению с просто боковой емкостью
Тут другая проблема встанет ИМХО
Не станет ли коллектор охлаждать и мотор в добавок ?
И наоборот не станет ли мотор греть коллектор ?

А вообще с начала моя идея была рессивер сделать из интеркулера водяного
Объм подходящий
Умрут два зайца ....или три....

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Нажмите для просмотра полного изображения
э


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте