Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Dm_rn4


Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Откуда: Самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 02.12.2013
Профиль

Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 18.02.2017 10:02
Ответить с цитатой

Я когда крутил 90 градусов поставил на ключе 110н/и. Все болты затянулись до 110 даже не пройдя 15 градусов, а этот целый оборот, а ключ так и не щелкнул. Просто легко крутится (90н/м). Крутить до бесконечности не рискнул.

Болт этот как раз у выпускного коллектора в районе 4 цилиндра. Именно там и пробило прокладку. Голову шлифовал, сняли 0.02.

Насколько легко свернуть резьбу в блоке? Я не верю что усилием в 90 н/и можно свернуть такую резьбу. Видимо брак изготовления блока какой то.


Втянутый болт определял измерением длины. Ни один не тянется. Масла нет в колодце.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.02.2017 11:01
Ответить с цитатой

В принципе, шпильки М12 для митцу продаются, вместо штатных М11 ( кстати заметно дешевле) продаются.
Спрашивается, зачем?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

ромзес
Лирическое отступление на счет прогара твоей прокладки от митцу, прогоревшей через 10 тыс.
Я когда первый раз
в экзисте заказывал, пришла гнутая почти на 90 град.
Я отказался, а продавец потом ее помял, разгладил - не заметишь брака Izvini
Пришла она в штатной упаковке ( просто в полиэтилене).

В других местах заказывал - обязательно к толстой картонке приклеена.

_________________
Подпись
Dm_rn4


Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Откуда: Самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 02.12.2013
Профиль

Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 18.02.2017 21:46
Ответить с цитатой

Эпопея с болтами кончилась. На следующий день все протянулись до 100 н/м. Так и оставил.
ромзес


Авто: Great Wall Hover H3 макс
Откуда: ставропольский край Минводы
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 28.03.2015
Возраст: 53
Профиль

ромзес
Авто: Great Wall Hover H3 макс
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 18.02.2017 22:53
Ответить с цитатой

Александр2120 прогарела не из за этого мастер (хороший) был ,были раковины на блоке ( фото выкладывал) как раз в районе 4 цилиндра тогда времени не было сейчас делаю сам
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 20.02.2017 10:35
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вчера боролся с прохладой в печке, от заглушки 4 цилиндра во вход печки, а выход на ГБО и в обратку, последовательно, вроде победил. До этого с 4го цилиндра на ГБО было.
Вылезла такая ситуация.
Залил ОЖ, прогрел машину и начал стравливать воздух из системы. Из радиатора выходил антифриз небольшими порциями. В какой то момент температура поднялась за 100 и на оборотах примерно 4-5 тыс. из радиатора пошла водно паровая смесь и пар белового цвета. Внутри все мандражнуло Sad , сбросил обороты, долил антифриз, температура упала до 75. В мыслях 2 варианта, снова прогар, что прискорбно, т.к. пробег после замены примерно 1000 км., прокладка митсу, но еще не протянутая повторно, или проморгал уровень антифриза и из-за его плохого качества он закипел.
Кто что думает по этому поводу? Иллюзий не строить?
Сегодня машина в штатном режиме, температура в норме, печка греет хорошо, пузырьков в расширительном бочке нет, эмульсии нет. Может срочно протянуть ГБЦ и ждать Sad
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 20.02.2017 12:44
Ответить с цитатой

Когда антифриз заливал- шланчики с подогрева дросселя снимал, что бы пробка выходила?
Всегда так делаю- ни разу проблем с пробкой не было!
Dm_rn4


Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Откуда: Самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 02.12.2013
Профиль

Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 20.02.2017 13:40
Ответить с цитатой

Пробка у тебя воздушная была. Как выше сказано, заливать антифриз строго со снятым шлангом подогрева дросселя.

Заполненность системы проверить легко. На слегка теплом двигателе надо открыть пробку радиатора. Антифриз должен подняться выше уровня прокладки, но не вылиться наружу. Как известно, жидкость не сжимаема и по мере нагрева она расширяется. При исправной пробке радиатора давление в системе около 1 атм. Не повторять такой эксперимент на горячем моторе! Можно обжечься!
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 20.02.2017 15:22
Ответить с цитатой

у меня подогрев дроселя заглушен. Но снимал патрубок выхода из печки к редуктору ГБО, это самая верхняя точка была.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 23.02.2017 10:08
Ответить с цитатой

Александр2120

Ты спец по прокладкам ГБЦ, ты их все перемерил Smile Скажи, а MD 346925 нормальной толщины - как и штатная?
Болты ГБЦ какой номер ставил?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.02.2017 10:15
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Александр2120

Ты спец по прокладкам ГБЦ, ты их все перемерил Smile Скажи, а MD 346925 нормальной толщины - как и штатная?
Болты ГБЦ какой номер ставил?

Да, 1.3 мм.
Только я не перемерил, а передержал Smile
Болты есть в этой теме, надо отмотать, за 1.5 тыщи всего я покупал.
Только с ними поосторожнее надо, тянуть по 10 с перекурами, после 60-и
А, если так, то и старые таким же макаром можно до 100 дотянуть.

А зачем тебе?

Вообще, считаю, что можно и до 90 тянуть атмосферник, главное прокладка и плоскость, а не фанатизм в затяжке.
Лучше не полениться и подтянуть опять до 90 и тоже мелкими шагами.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 23.02.2017 10:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А зачем тебе?


Похоже ГБЦ придется снимать - менять маслосъемные колпачки.
Я же говорил про эндоскоп? Вот получил я его, посмотрел в цилиндр (только в первый)- хон присутствует, стенки цилиндров сухие, в середине - полплощади поршня масло. Половина поршня сухая, другая в масле Plachu Интересно, что масло особо не уходит и не дымит вообще.
Или не снимать пока. Размышляю Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.02.2017 10:32
Ответить с цитатой

Лучше бы ты его не покупал Smile Friend
Половина в масле со стороны выпускных клапанов?

Кстати, за маслом можно было далеко не лазить, впускной коллектор тоже маслянистый рядом с клапанами

Это ты на бензине ездил? Интересно, на газе будет сухо?

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 23.02.2017 21:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Лучше бы ты его не покупал


Вот не поверишь - эти как увидел, эти вот твои слова и вспомнил XeXe
Многие знания-многие горести Plachu

Александр2120 писал(а):
Половина в масле со стороны выпускных клапанов?

Да не понятно. Не определишь с этим эноскопом где верх где низ. Там все одинаковое цилиндрическое. Еще пересмотрел - ну не полпоршня, а где-то четверть мокрая, в масле. Края поршня чистые, стенки чистые шершавые без задиров, в середине выемка, в ней нагар и где-то четвертая часть этой выемки дрыгог цвета - как-бы мокрая т.е. в масле. Вверх, на клапана, посмотреть не получилось через отверстие свечи зажигания. На днях попробую пролезть через впускной коллектор Smile
Александр2120 писал(а):
Кстати, за маслом можно было далеко не лазить, впускной коллектор тоже маслянистый рядом с клапанами

Это про что? Izvini
Александр2120 писал(а):
Это ты на бензине ездил? Интересно, на газе будет сухо?

Вроде на бензине. А какая разница? Масло в поршни на холодном двигателе натекло. После длительного простоя.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.02.2017 21:49
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
А какая разница? Масло в поршни на холодном двигателе натекло. После длительного простоя.

есть версия, что газ осушает цилиндры, а бензине всегда есть небольшая доля масла
Dimm писал(а):
Это про что?

я когда первый раз снимал, все удивлялся, почему он в масле?
Но на маслосьемные думать ... в голову не пришло

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 23.02.2017 22:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я тебе серьезно советую и сейчас не думать


По хорошему надо все менять и забыть на несколько лет. И ремень ГРМ по времени - уже 4 года почти, помпа 6,5 лет, колпачки родные с 07г. Прокладку ГБЦ протягивал когда года два назад - один болт больше 180 град подтянулся, два других рядом на 90 град. т.е. она уже кривая. Ну и клапана притереть заодно.
Попробую посмотреть еще через впускной коллектор, посчитаю финансы... Вот не олигарх ни разу. Sad

Александр2120 писал(а):
бензине всегда есть небольшая доля масла


Не ну столько точно быть не может масла в бензине. Хотя было холодно, может это был и бензин, который не испарился? Интересно посмотреть во впускной.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте