Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 27.01.2017 22:36
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Даже менеджеры не знают какой поставщик что присылает, а вы знаете! XeXe
Так что повторю - и Экзист и Автодок - полное г... отстой!
Менеджеры там даже про марку Chery могут не знать. Да и зачем им это? Покупателей запчастей Chery там единицы процентов. А в денежном выражении, так скорее всего сотые доли процента Wink
Что не мешает владельцу Chery заказывать оригинал через поставщика CHR в Автодоке. Даже преодолевая недоумение менеджера по поводу необходимости ожидания заказа по этому направлению "минимум 2 недели". На деле доставка до Москвы занимает ровно 10 дней. Проколов с качеством до сих пор замечено не было. Но и цены гуманными вряд ли назовешь.
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 28.01.2017 15:48
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Проколов с качеством до сих пор замечено не было. Но и цены гуманными вряд ли назовешь.

Аналогично. Проколов не было. Цены да. Но сколько я сравнивал с ценами официалов, у них рублей на 300-500 выше. Следовательно у данного поставщика и берут, плюс своя наценка. Это черирус ценник дерет.
lira_slava


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Минск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 04.04.2015
Возраст: 33
Профиль

lira_slava
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 23.02.2017 10:29
Ответить с цитатой

Снял гбц, тк антифриз уходил, удивил нагар


Прокладку взял вот такую, надеюсь будет нормальная


Кто нибудь сам менял направляющие клапанов?
geha114


Авто: Chery B11 2.0
Откуда: Крым, Керчь
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 03.02.2017
Профиль

geha114
Авто: Chery B11 2.0
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 23.02.2017 18:02
Ответить с цитатой

Я менял, что интересует?
lira_slava


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Минск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 04.04.2015
Возраст: 33
Профиль

lira_slava
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 24.02.2017 09:45
Ответить с цитатой

Просто забивали наставкой? Там упора в самих втулках нет?
geha114


Авто: Chery B11 2.0
Откуда: Крым, Керчь
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 03.02.2017
Профиль

geha114
Авто: Chery B11 2.0
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 24.02.2017 21:46
Ответить с цитатой

Выбивал на холодную наставкой, новые идут внутри 5,5 клапан 6.0, токарь рассверливал до 5.9, забивал другой наставкой предварительно нагрев голову в кипящей воде (корытце воды + паяльная лампа) потом райбер на 6.0, глубже не забьёшь, там на конус край втулки вот до конца конуса и бьёшь. Втулки ставил заводские, у меня старые нормально прошли. знакомый моторист сказал что бронзовые хуже ходят.
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 26.02.2017 20:10
Ответить с цитатой

geha114 писал(а):
Втулки ставил заводские, у меня старые нормально прошли. знакомый моторист сказал что бронзовые хуже ходят

ставил бронзовые , от фольца . ставил на горячую встали идеально , райбером обрабатывать не пришлось . на счёт ходят хуже , спорный вопрос скольжение бронза-метал всё лучше чем метал по металлу . вопрос в качестве сплава
Durnoy


Авто: Chery Fora
Откуда: Тула
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 39
Профиль

Durnoy
Авто: Chery Fora
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 10.04.2017 20:21
Ответить с цитатой

Подскажите как быть, провернуло вал из-за нехватки масла.Сказали можно расточить как то но вероятность что будет работать 50%.Можно купить бу голову но как определить какая нужна? Двигатель 2 литра.
Igor81


Авто: Chery Fora 1.6
Откуда: Рязань
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 09.11.2015
Профиль

Igor81
Авто: Chery Fora 1.6
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 14.04.2017 18:43
Ответить с цитатой

Durnoy писал(а):
,провернуло вал из-за нехватки масла. какая нужна?
Что значит провернуло? Провернуть могло вкладыши или шестерню ГРМ. А головы на 1.6 и на 2.0 одинаковые.
set014


Авто: Chery Fora
Откуда: Салехард
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 19.04.2017
Профиль

set014
Авто: Chery Fora
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 19.04.2017 13:54
Ответить с цитатой

Римм писал(а):
xali писал(а):
Снял, наконец, ГБЦ. Впускной коллектор,оказывается, еще и крепится снизу к блоку цилиндров. Этот болт не виден, можно только нащупать. Решил поменять все клапана, заказал все необходимое в магазине <Комета> в Уфе,

Как успехи с ремонтом?
simba


Авто: VORTEX ESTINA MT4
Откуда: Липецк
Сообщения: 137
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 50
Профиль

simba
Авто: VORTEX ESTINA MT4
Сообщения: 137
Ссылка на сообщение 06.05.2017 16:10
Ответить с цитатой

Народу салют.

Найдено видео по теме

Можно засунуть в FAQ

Ну очень всё наглядно!
https://youtu.be/n8VMu1SJN9M
https://youtu.be/R3EFgE-KEHY
https://youtu.be/smmM__JpQOQ

ps В дополнении обзор двигателя 2.0 https://youtu.be/l8dnXMc5uJE
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 06.05.2017 17:46
Ответить с цитатой

Видели. Баян. Boyan
simba


Авто: VORTEX ESTINA MT4
Откуда: Липецк
Сообщения: 137
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 50
Профиль

simba
Авто: VORTEX ESTINA MT4
Сообщения: 137
Ссылка на сообщение 06.05.2017 21:56
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Видели. Баян. Boyan

Возможно и указанный музинструмент, но где он на форуме Smile ?

Предпоследнее видео от опубликовано: 7 апр. 2017 г.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 07.05.2017 05:09
Ответить с цитатой

simba писал(а):
но где он на форуме

Так надо не только на форуме сидеть, а и в "окошко" иногда выглядывать. Smile
artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 26.05.2017 16:41
Ответить с цитатой

Пришли запчасти на ГБЦ, начали собирать, из 16-ти клапанов, притёрлись, боле-менее 5шт., сёдла убитые, повезли ГБЦ дальше, к другим мастерам у которых есть станки по замене сёдел, замена одного седла с изготовлением оного и с подгонкой к клапану 1500р.!!! я чуть не "а...уел" ( сразу извиняюсь если оскорбил этим а..уел чью нибудь утончённую натуру, но негодование было столь велико, что захотелось опять в 90-е...) откуда такие ценники! и они ещё кочевряжились, типа китай... и т.д., и в работу её возьмут только на следующей неделе, типа работы валом, ...полтора косаря за седло, а у меня их 9 шт.-13500р., 10000р. на запчасти и 10000р. за ремонт ГБЦ, я погуглил, ценник за сёдла у нас в Челябинске оказывается адекватный, я просто первый раз столкнулся с такой проблемой, пробег всего 138000км. на этом моторе, работал идеально, без лишнмх шумов, но в основном на газу, может из-за газа? или удар такой был..., вот такая канитель.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте