Выше писал про ошибки 0030 и 0134 тиго 2008 г V1.8. сам мультиметром мерял вольтаж, сопротивление и не разобрался, на диагностике сказали датчик под замену, заказал на экзисте CHERY S21-1205310 оригинальный 1877р. Поставил опять те же ошибки, что делать не знаю.... диагност тоже не сказал ничего определенного... зачем-то на газоанализатор хочет отправить. Мож кто сталкивался с этой проблемой. Какое напряжение должно подаваться на нагреватель ДК1 так нигде и не нашел.
Насколько я помню, напряжение подается 12в, ЭБУ отслеживает ток потребления подогревателем ДК, и если за строго определенное программой время он не достигает заданного значения - ДК исключается из системы и выдается ошибка. Тоже самое происходит с ИСПРАВНЫМ ДК, но другого типа, не предусмотренного для применения с конкретным ЭБУ. Я на эти грабли ужЕ наступил, когда купил "типа аналоги ДК, которые на все тиги подходят". Пришлой покупать родной, а вместо второго ставить обманку...
У Вас ЭБУ какой стоит? была информация, что" у кого стоит ЭБУ BOSCH М 7.9.7 ДК разные:
первый (до ката) BOSCH, Аналог этого ДК BOSCH 0 258 005 133.
второй (после ката) DELPHI, Аналог этого ДК BOSCH 0 258 006 537 "
Датчик я взял такой- же какой стоял, на старом машина 180 тыс проехала и чек загорелся, когда датчики менял, не сказал бы что старый сильно закончен был. У меня на нагреватель ДК1 приходит 3.6В, а на ДК2 12В. На следующей неделе поеду на сто диагност сказал через неделю приезжай он подготовится и будет смотреть т.к скм не знает пока в чем проблема...
заказал на экзисте CHERY S21-1205310 оригинальный 1877р.
Судя по цене - это либо заменитель, либо подделка, либо вообще другой по параметрам дк. Цены на дк.
Зачем вам напряжение подогрева? дк выходит на рабочий режим? Что показывает график работы? Снять график занимает 2 минуты с помощью ELM327.
Зависит от того когда сняты эти показания: в процессе или после прогрева. Для мотора 2.4 напряжение подогрева до выхода на рабочий режим - 12В на работающем моторе и 0-3В после на ХХ. Но это для 2.4. Для 1.6 - 2.0 мануал про напряжение подогрева молчит. Но скорее всего оно тоже может меняться в зависимости от нагрева датчика.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
korzhevsky83
Какое сопротивление цепи подогрева у вашего нового датчика? Правильная цифра приведена на предыдущей странице. Если R цепи подогрева будет неверное, то ЭБУ 'забракует' такой датчик и выдаст какую-нибудь ошибку.
Выше писал про ошибки 0030 и 0134 тиго 2008 г V1.8. сам мультиметром мерял вольтаж, сопротивление и не разобрался, на диагностике сказали датчик под замену, заказал на экзисте CHERY S21-1205310 оригинальный 1877р. Поставил опять те же ошибки, что делать не знаю.... диагност тоже не сказал ничего определенного... зачем-то на газоанализатор хочет отправить. Мож кто сталкивался с этой проблемой. Какое напряжение должно подаваться на нагреватель ДК1 так нигде и не нашел.
Первое то нужно сделать - поменять диагноста ( может конечно я и не прав )
На скриншотах (1,2 ) схемы, одна из них ваша.
судя по вашим симптомам на ДК не подается 12 вольт. Или предохранитель ( F22, F25 ). Или провод оборван, в зависимости от варианта.
Ну и блок предохранителей (3)
Да, судя по вашему описанию контакты на разъеме ДК нужно считать в обратном порядке ( по схеме )
Не было времени написать. Проблему с ДК 1 решил. Питание цепи нагревателя перекинул на ДК 2, все работает, езжу 2ой месяц чек не загорается расход в норме, в салоне "не воняет", тяга не пропадает. Зря новый датчик купил... Видать в цепи нагревателя ДК1 обрыв, искать не стал.. Всем спасибо за советы.
Насколько я помню, напряжение подается 12в, ЭБУ отслеживает ток потребления подогревателем ДК, и если за строго определенное программой время он не достигает заданного значения - ДК исключается из системы и выдается ошибка. Тоже самое происходит с ИСПРАВНЫМ ДК, но другого типа, не предусмотренного для применения с конкретным ЭБУ. Я на эти грабли ужЕ наступил, когда купил "типа аналоги ДК, которые на все тиги подходят". Пришлой покупать родной, а вместо второго ставить обманку...
У Вас ЭБУ какой стоит? была информация, что" у кого стоит ЭБУ BOSCH М 7.9.7 ДК разные:
первый (до ката) BOSCH, Аналог этого ДК BOSCH 0 258 005 133.
второй (после ката) DELPHI, Аналог этого ДК BOSCH 0 258 006 537 "
Прочитав возник вопрос!Подскажите пожалуйста как проверить какой ЭБу на машине????