Здравствуйте, AlexOL! Вы решили проблему со своим авто? У меня точь в точь как у Вас. не можем найти проблему уже 3 месяца. Может что посоветуете? Спасибо!
Добрый день.
Да проблему решили. Оказалось, что "чудо" специалисты вместо иридиевых свечей (положено по паспорту) поставили обычные.
Мучился пол года.
А нашли проблему специалисты из http://hover-center.ru Щербинка.
Спасибо им огромное!
Теперь обслуживоюсь только у них
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Добрый день.
Да проблему решили. Оказалось, что "чудо" специалисты вместо иридиевых свечей (положено по паспорту) поставили обычные.
Мучился пол года.
А нашли проблему специалисты из http://hover-center.ru Щербинка.
Спасибо им огромное!
Теперь обслуживоюсь только у них
Я так понимаю, это только "турбо" касается.
Но все равно странно
Запомним на всякий случай
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
AlexOL писал(а):
иридиевых свечей (положено по паспорту) поставили обычные
Александр2120 писал(а):
Но все равно странно
ИМХО, дело не в иридиевых, возможно, с калильным числом ошиблись.
Есть, типа, холодные свечи, а есть горячие .... поставили горячие.
цитата:
«Холодные» свечи — предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи «холоднее» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени
цитата:
нагретая до определенной температуры свеча сама себя очищает от нагара, неизбежно образующегося при сгорании попадающего в цилиндры масла и примесей, содержащихся в бензине. _________________ Подпись
Вожможно все дело в холодной погоде ,но недавно снял иридиевые Денсо IK 24 и поставил NGK обычные
Разницы почти не увидел
У меня турба Давление снизил до 0.8 бар
Правда не кручу сильно -скользко
Модно, конечно, ставить на машины с наддувом иридиевые свечи (электрод сходится в иголку), типа, искра больше и надежнее. Но чтоб они были панацеей (на любых других свечах - машина глохла после мощностного прогрева) - не слышал
И про то, что калильное число (холодные, горячие очень холодные) так важно, что машина аж глохнет - тоже не слышал. Хотя, сам не пробовал ).
AlexOL, напомни пожалуйста, у вас мирская катушка зажигания ( как у нас, с вв проводами) или на каждую свечу своя?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Talaruss писал(а):
Возможно все дело в холодной погоде
И что, температура в камере сгорания на мощностных режимах другая? _________________ Подпись
О пропаже тяги во время езды :
Сегодня с утра поехал в сторону Татарии
Погода -снегопад ,низовой ветер ,поземка плохая видимость .За фурами ехать было невозможно В пятнадцати метрах фуру не было видно При разъезде совстречной фурой поднималась такая снежная пыль ,что вообще н чего не было видно Приходилось снижать скорость до 30 и ехать вслепую
На обратном пути распогодилось и я обнаружил ,что турбина не раздувается при положенном ,быстром наборе 0,8 бар ( так отрегулировано ),мановакууметр (он одключен до дросселя ) сначала при резком открытии дросселя показывал минус потом очень долго набирал 0,4 максимум и все При плавном отпускании педали давление сначало немного росло ,потом срабатывал блу -офф
Авто ревело ,но не ехало О комфортных обгонах можно было забыть .
С упавшим настроением и мыслями о забитом снегом фильтре и причинах остального ,доехал до дому
Вечером поехал на мойку ,отмыть авто ,от густого слоя песка вперемежку с солью
Захватил новый ваздушный фильтр ( стоял штатный б/у недавно установленный продутый сжатым воздухом и простиранный шампунем на котором собирался поездить до летней пыли )
Еще взял новый коммутатор ( далеко за городом в мороз при запуске сгорел родной ,который прислали с косой для Января и была целая эпопея по поиску на сельских авторазборах первого попавшегося взамен )
После мойки ,проверки турбы на масло и люфт ,установки коммутатора , нового воздушного фильтра и сброса минуса с аккумулятора ,авто поехало как прежде
Так в чем была причина ?
П с
Померять бы вакуум перед турбой ...
С новым фильтром и не очень ...
И вообще без фильтра ...
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
А снега в фильтре не было ...
Смотрел на трассе трубку вентиляции картера (она уменя воткнута в силикон перед турбой )
Со скорости 100-110 остановился и обнаружил что ее проходное сечение уменьшилось примерно в два раза из за намерзшего льда
Температура за бортом была где то -15 ...
Трубка на актюатор ?
Тогда бы был передув и авто ехало бы быстрее
Трубка на блу -офф ?
может быть ...Хотя блу офф фроде пшикал
Авто просто задыхалось
Думаю на воздушный фильтр Набился в волокна снег подтаял и пропускная способность снизиась
Но ты же ездил на стиранном
Ты вроде как то писал об этом ....
Да и не слышно было о подобном ...
Есть версия ,что простой коммутатор не справлялся с зажиганием на мощности и не было искры на двух цилиндрах А турбе не хватало газов
Но с другой стороны , ехало без хлопков и рывков ,просто тупило
Такое впечатление ,что во спуской трассе был вакуум ,при исправной турбине .
Я и езжу на стиранном , пора поменять наконец
На фильтр не думаю, у меня, чем забитей, тем лучше и меньше расход
На наших турботракторах, при забитом фильтре, патрубок после него сжимается и ничего не пропускает.
Только, если так
ПС
Причина простая, ты тут намедни похвастался, что на любых свечах все отлично.....
И не поплевал через левое плечо _________________ Подпись
Не думаю
Утебя жесткий менанический привод И компрессор дует жестко ,но менее производительней
Тупо просасывает через конченный фильтр
Да идует те же 0,4
Меня все устраивает
Больше и не надо
ПС
Не устраивает только рев при разгоне.
Тут покатал летом месяцок без компрессора ( когда гбо регистрировал) и никак не могу успокоится' без него-то вообще тишина
Не рев конечно, но и тишины нет _________________ Подпись