Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пропадает тяга во время езды
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
AlexOL


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 12.07.2016
Профиль

AlexOL
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 09.02.2017 13:09
Ответить с цитатой

Ramil`kkk писал(а):
Здравствуйте, AlexOL! Вы решили проблему со своим авто? У меня точь в точь как у Вас. не можем найти проблему уже 3 месяца. Может что посоветуете? Спасибо!


Добрый день.
Да проблему решили. Оказалось, что "чудо" специалисты вместо иридиевых свечей (положено по паспорту) поставили обычные.
Мучился пол года.

А нашли проблему специалисты из http://hover-center.ru Щербинка.
Спасибо им огромное!
Теперь обслуживоюсь только у них

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Добрый день.
Да проблему решили. Оказалось, что "чудо" специалисты вместо иридиевых свечей (положено по паспорту) поставили обычные.
Мучился пол года.

А нашли проблему специалисты из http://hover-center.ru Щербинка.
Спасибо им огромное!
Теперь обслуживоюсь только у них
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.02.2017 13:29
Ответить с цитатой

Я так понимаю, это только "турбо" касается.
Но все равно странно Izvini
Запомним на всякий случай Smile

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

AlexOL писал(а):
иридиевых свечей (положено по паспорту) поставили обычные

Александр2120 писал(а):
Но все равно странно

ИМХО, дело не в иридиевых, возможно, с калильным числом ошиблись.
Есть, типа, холодные свечи, а есть горячие .... поставили горячие.
цитата:
«Холодные» свечи — предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи «холоднее» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени
цитата:
нагретая до определенной температуры свеча сама себя очищает от нагара, неизбежно образующегося при сгорании попадающего в цилиндры масла и примесей, содержащихся в бензине.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.02.2017 22:53
Ответить с цитатой

Вожможно все дело в холодной погоде ,но недавно снял иридиевые Денсо IK 24 и поставил NGK обычные
Разницы почти не увидел
У меня турба Давление снизил до 0.8 бар
Правда не кручу сильно -скользко
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.02.2017 08:16
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
снял иридиевые Денсо IK 24 и поставил NGK обычные

Модно, конечно, ставить на машины с наддувом иридиевые свечи (электрод сходится в иголку), типа, искра больше и надежнее. Но чтоб они были панацеей (на любых других свечах - машина глохла после мощностного прогрева) - не слышал Izvini

И про то, что калильное число (холодные, горячие очень холодные) так важно, что машина аж глохнет - тоже не слышал. Хотя, сам не пробовал Crazy ).

AlexOL, напомни пожалуйста, у вас мирская катушка зажигания ( как у нас, с вв проводами) или на каждую свечу своя?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Talaruss писал(а):
Возможно все дело в холодной погоде

И что, температура в камере сгорания на мощностных режимах другая? Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 10.02.2017 22:53
Ответить с цитатой

Саш не в этом дело
На сильно холодных свечах меньше вероятность калильного детона ,со всеми вытекающими ..
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 10.02.2017 23:54
Ответить с цитатой

О пропаже тяги во время езды :
Сегодня с утра поехал в сторону Татарии
Погода -снегопад ,низовой ветер ,поземка плохая видимость .За фурами ехать было невозможно В пятнадцати метрах фуру не было видно При разъезде совстречной фурой поднималась такая снежная пыль ,что вообще н чего не было видно Приходилось снижать скорость до 30 и ехать вслепую
На обратном пути распогодилось и я обнаружил ,что турбина не раздувается при положенном ,быстром наборе 0,8 бар ( так отрегулировано ),мановакууметр (он одключен до дросселя ) сначала при резком открытии дросселя показывал минус потом очень долго набирал 0,4 максимум и все При плавном отпускании педали давление сначало немного росло ,потом срабатывал блу -офф
Авто ревело ,но не ехало О комфортных обгонах можно было забыть .
С упавшим настроением и мыслями о забитом снегом фильтре и причинах остального ,доехал до дому
Вечером поехал на мойку ,отмыть авто ,от густого слоя песка вперемежку с солью
Захватил новый ваздушный фильтр ( стоял штатный б/у недавно установленный продутый сжатым воздухом и простиранный шампунем на котором собирался поездить до летней пыли )
Еще взял новый коммутатор ( далеко за городом в мороз при запуске сгорел родной ,который прислали с косой для Января и была целая эпопея по поиску на сельских авторазборах первого попавшегося взамен )
После мойки ,проверки турбы на масло и люфт ,установки коммутатора , нового воздушного фильтра и сброса минуса с аккумулятора ,авто поехало как прежде

Так в чем была причина ?

П с
Померять бы вакуум перед турбой ...
С новым фильтром и не очень ...
И вообще без фильтра ...

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

А снега в фильтре не было ...
Смотрел на трассе трубку вентиляции картера (она уменя воткнута в силикон перед турбой )
Со скорости 100-110 остановился и обнаружил что ее проходное сечение уменьшилось примерно в два раза из за намерзшего льда
Температура за бортом была где то -15 ...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.02.2017 05:32
Ответить с цитатой

Может у тебя вакуумник на турбу тоже замерз?
_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 11.02.2017 09:07
Ответить с цитатой

Трубка на актюатор ?
Тогда бы был передув и авто ехало бы быстрее

Трубка на блу -офф ?
может быть ...Хотя блу офф фроде пшикал

Авто просто задыхалось


Думаю на воздушный фильтр Набился в волокна снег подтаял и пропускная способность снизиась
Но ты же ездил на стиранном
Ты вроде как то писал об этом ....
Да и не слышно было о подобном ...

Есть версия ,что простой коммутатор не справлялся с зажиганием на мощности и не было искры на двух цилиндрах А турбе не хватало газов
Но с другой стороны , ехало без хлопков и рывков ,просто тупило


Такое впечатление ,что во спуской трассе был вакуум ,при исправной турбине .
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.02.2017 10:28
Ответить с цитатой

Я и езжу на стиранном , пора поменять наконец Smile
На фильтр не думаю, у меня, чем забитей, тем лучше и меньше расход Smile
На наших турботракторах, при забитом фильтре, патрубок после него сжимается и ничего не пропускает.
Только, если так Izvini
ПС
Причина простая, ты тут намедни похвастался, что на любых свечах все отлично.....
И не поплевал через левое плечо Smile Friend

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 11.02.2017 13:04
Ответить с цитатой

Верну все в зад и проверю...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Александр2120 писал(а):
любых свечах все отлично.

Не ,не так
Сильно холодные -это летом в жару

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Александр2120 писал(а):
чем забитей, тем лучше и меньше расход

Не думаю
Утебя жесткий менанический привод И компрессор дует жестко ,но менее производительней
Тупо просасывает через конченный фильтр
Да идует те же 0,4

Как ты обгоняешь с таким наддувом ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.02.2017 17:36
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Как ты обгоняешь с таким наддувом?

Меня все устраивает Horosho
Больше и не надо Izvini
ПС
Не устраивает только рев при разгоне.
Тут покатал летом месяцок без компрессора ( когда гбо регистрировал) и никак не могу успокоится' без него-то вообще тишина Izvini
Не рев конечно, но и тишины нет Izvini

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 11.02.2017 23:43
Ответить с цитатой

Блин а как же мы в стоке обгоняем? Страшно подумать!
Иван Акимов


Авто: Great Wall Hover 2.8
Откуда: Егорьевск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 31.10.2017
Возраст: 38
Профиль

Иван Акимов
Авто: Great Wall Hover 2.8
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 31.10.2017 19:08
Ответить с цитатой

а если на дизеле такая же история?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте