А эта смазка точно нам подходит? Вроде пишут про нее, что она всего до температуры -20 рассчитана. Уже купил, но вот теперь в раздумьях - менять в роликах смазку на эту или не стоит.
Ну заглянуть в них точно стоит, может сразу и вопрос отпадет.
ПС
А что ты хочешь от любой смазки в -20? Какой консистенции и каких свойств?
Думаю, -20 это нижний предел заправки, когда она еще из тюбика выдавливается
Потом -20 там только первую секунду
ПС2
Если уже купил, выдави чуть и заморозь в холодильнике, если в лед превратится... то, действительно стоит подумать. Подшипник и за первую секунду можно разбить.
_________________ Подпись
Ну заглянуть в них точно стоит, может сразу и вопрос отпадет.
ПС
А что ты хочешь от любой смазки в -20? Какой консистенции и каких свойств?
Думаю, -20 это нижний предел заправки, когда она еще из тюбика выдавливается
Потом -20 там только первую секунду
ПС2
Если уже купил, выдави чуть и заморозь в холодильнике, если в лед превратится... то, действительно стоит подумать. Подшипник и за первую секунду можно разбить.
___________
Думаю у меня такого морозильника нет, чтобы минус 20 морозил Хотя надо опытным путем проверить сколько там минуса.
У Андрея климат мягче, у него и зимней резины, наверное, нет.
А у нас как минимум две недели в году морозы ниже 30. Заменой как бы хуже не натворить.
Это я решил помпу все же поменять, заодно ролики смазать. (не нравится она мне+ еще новая лежит )
Михалыч & Loga_Kul писал(а):
222Mobil лучше не надо. Помню зимой что-то попытался смазать, а смазка синим камушком. Лучше синтетическую смазку.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Есть вот такая, но она пожиже
CHEVRON 250188642
Вот! Читал еще про какой-то аналог от кастрол, у него температура до -30. Но, думаю, до выходных не успею нужную смазку достать. Это заранее нужно было заказывать.
Подумаю еще, что делать.
Нашел самый морозильный холодильник - минус 24 град. по термометру. В жизни бы не подумал, что он такой холодный
Смазка не замерзла, осталась пластичной, но конечно гуще, чем при +5.
До минус 25 она точно будет работать, а вот при температуре ниже - есть сомнения
Еще оставлю до утра в морозилке, посмотрю.
вот такой тюбик:
А эта смазка точно нам подходит? Вроде пишут про нее, что она всего до температуры -20 рассчитана. Уже купил, но вот теперь в раздумьях - менять в роликах смазку на эту или не стоит.
п.с. смазка Mobil Mobilgrease xhp 222
..У Андрея климат мягче, у него и зимней резины, наверное, нет..
Чтобы было более понятно, пластичная смазка Mobil Mobilgrease xhp 222
имеет два класса по вязкости 1 и 2.
1 класс для систем централизованной смазки, где необходима хорошая прокачиваемость под давлением. применение от t -30 до t 150.
2 класс для обычной смазки более вязкая, применение от t -25 до t 170.
п.с. Климат у нас мягкий, крепкие морозы редко бывают, обычно от t -10 до -25. Очень тёплый гараж.
Зимняя резина у меня шипованная Hankook Winter I*Pike RW11
Думал у вас теплее Спасибо за разъяснение.
В общем не хватило мне здоровья на замену помпы, а следовательно и смазку роликов ГРМ. Мероприятие откладывается как минимум до весны.
Всех приветствую, уважаемые форумчане!
После замены прокладки ГБЦ, необходимо поменять ГРМ, да и пробег уже 96000. С основными моментами по ГРМ вроде разобрался, но остался один вопрос. Где находится техническое отверстие для зажима натяжителя? Ткните пальцем пожалуйста Времени перечитывать всю тему нет совсем Поиск не помог. Вчера потерял 1,5 часа на его поиски с разного рода литературой в руках. При вскрытии выяснилось, что натяжитель работает не правильно, скоба не вставляется в рабочем положении. При этом балансирный ремень как будто вообще не затянут как проехал 96 т.км. удивляет.
И еще один вопрос. У нас одно технологическое отверстие или все таки два, одно для натяжителя, а второе для проверки положения нижнего балансировочного вала?
Если ты имеешь в виду отверстие под длинный болт, то оно под термостатом в жестяном корпусе, у меня было закрыто резиновой заглушкой. Через него вставляется длинный 10-12 см болт М8 с полной резьбой и вворачивается в тело натяжителя, пока не упрётся в кулачек коромысла натяжителя, а там до совмещения отверстий. У меня кстати тоже было большое несовпадение, но ничего, ездил.
Добрый день!! Являясь счастливым обладателям H-2. решил поменять ремнь ГРМ со всеми сопуствующими и возникла следующая проблема - заводим, и через несколько секунд появляется вой. путем перебора всех возможных вариантов выяснилось, что новый!!!! натяжник от мицубы, который MD308587 , перетягивает ремень (шток торчит больше положенного), от чего начинается вой...
Делалось все по букварю - натяжной ролик против часовой натянут, метки совпадают, балансир отверткой проверен, уже голову сломал, что может быть? Сталкивался кто с подобным?