Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Если выкинуть из родного набора малый обводной то и 150000 проходят.
До 150 тыс. помпа не сдюжит у большинства, у меня при первой замене ГРМ на 78 тыс. снятая помпа уже слегка люфтила... Я, конечно, другие не шатал - может то был какой-то специально установленный зазор технологический, но мне показалось, что излишне большой он уж как-то...
Печаль!! Года полтора назад заменил ремень ГРМ с роликами у официалов, проехал 20 т.км и на той неделе на трассе ремень порвался со всеми вытекающими обстоятельствами. Отогнал машину опять к ним, сумму огласили 40т.р. Комплект у них стоит около 10 т.р.(ремень и три ролика). Правда хочу заказать на Emex, вот только не знаю, как там набрать, чтобы комплектом от Гейтс. Подскажите, в заказах не силен. Авто Чери Тиго 1.8 2008 года, Актеко.
Печаль!! Года полтора назад заменил ремень ГРМ с роликами у официалов, проехал 20 т.км и на той неделе на трассе ремень порвался
Блин, вот сколько уже можно говорить во всех темах - ну закажите вы комплект на Тао, ну нахрена брать это г@мно у официалов?!!! Так же как и Емехсе-Экзистах - придёт такое же Г... в серых коробочках с гордыми значками Chery, "официалы", походу, там же "отовариваются"... Вот если потратить день времени и перечитать всю тему - вряд ли найдёте хоть один пример, где оборвало ремень после замены комплектом с Тао - практически все случаи после установки "оригинала", купленного в России... И похрен что он был "от официалов"
Если выкинуть из родного набора малый обводной то и 150000 проходят.
До 150 тыс. помпа не сдюжит у большинства, у меня при первой замене ГРМ на 78 тыс. снятая помпа уже слегка люфтила... Я, конечно, другие не шатал - может то был какой-то специально установленный зазор технологический, но мне показалось, что излишне большой он уж как-то...
.....Отогнал машину опять к ним, сумму огласили 40т.р. Комплект у них стоит около 10 т.р.(ремень и три ролика). Правда хочу заказать на Emex, вот только не знаю, как там набрать, чтобы комплектом от Гейтс. Подскажите, в заказах не силен. Авто Чери Тиго 1.8 2008 года, Актеко.
Закажи на таобао. Комплект ГРМ будет примерно 6 килорублей. Это с доставкой в адрес.
Я же написал - "До 150 тыс. помпа не сдюжит у большинства" - ключевое слово "у БОЛЬШИНСТВА"... А то, что у кого-то, в единичных случаях, ходит дольше - так это как и всё в Тиггах - нестабильность качества, кому-то - 200 тыс., а кому-то дырка от бублика...
Тигго, такая же машина как и все, ничего оригинального. Помпа ходит как правило до ремонта двигателя. У меня пробег 82000, по спидометру, по времени думаю уже за 100. Это не пробег для помпы. Если исходить из рекомендуемых замен, что то я уже два раза должен быть был поменять ролики и тд. Гарантийный пробег автомобиль должен проехать, а помпа, часть двигателя
Кто как фиксировал шестерни распредвалов? имеется небольшой провис ремня при нятяжке.
Фиксируются не шестерни, а сами распредвалы, болты крепления шестерен ослабляются и только потом ремень натягивается. Иначе провис между шестернями устранить с сохранением точного расположения меток очень трудно, можно но это лишние танцы.
Описание приспособления есть в теме _________________ Подпись
Приспособление на распред валы стоит. Провис ремня между шестернями. Он регулируется откручиванием болта, крепящего шестерню и шестерня передвигается, провис устраняется. Потом болт затягиваетя. Вот как его открутить? Он сильно затянут, аж выворачивает пластину. _________________ Подпись
На распредвалах есть шастигранные шейки под ключь около шестерён,вроде под 30-й .Правой рукой держишь ключём распредвал от проворачивания,левой рукой затягиваешь болт шестерни динамометрическим ключём,момент-13 кг. _________________ Подпись