Нет там уплотнения только с одной стороны каждой прокладки, поставь две такие прокладки, а по середине медь. Кстати вторую могу подарить я. У меня тоже без дела валяется, купил из любопытства.
Саша, ты уверен, что стоковая прокладка 1 мм? Мне кажется она толще?
Измерил, которая простояла 40тыс ... и офигел
от 1.25 до 1.6 в разных местах! Переходы плавные
Откуда 1.6? (там ничего не вспучивалось, где измерял)
ПС
Выходит, вы ничего и не разжимали своими тюнинговыми прокладками
ПС2
Вот двухслойная, внутри только чем-то склеена, но у меня сама отклеилась
действительно - 0.4
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Каюсь, когда первый раз клапана регулировал, подтянул только болты у 4-го цилиндра. И что от этого прокладку перекосило (от 1.25 до 1.6)?
ПС
Паронитовую прокладку от Митцу (есть новая от 63-го движка, не 25-я, как на фотке, на предыдущей странице, а 24-я).. вскрывать пакет и измерять неохота (она липкая вся изначально, высохнет), но визуально она потоньше этой штатной б.у.
_________________ Подпись
Такой вариант не радует тем, что кометиковская прокладка с отверстиями 88 мм, а нам лучше 85,5 мм.
Хотелось бы кометик с уплотнением из полимерного материала 2,4 мм, но для нашего мотора что-то не вижу.
Александр2120 писал(а):
вскрывать пакет и измерять неохота (она липкая вся изначально, высохнет
Да это не нужно. Просто для вычисления нужно знать толщину стоковой прокладки, чтобы вычислить СЖ с более толстой прокладкой.
Найду свою старую тоже промеряю повнимательней.
Александр2120 писал(а):
Выходит, вы ничего и не разжимали своими тюнинговыми прокладками
Такой вариант не радует тем, что кометиковская прокладка с отверстиями 88 мм, а нам лучше 85,5 мм.
Я тебе и две медных (86 вроде, не уверен) могу подарить, размеры снимал ваш (наш) турбинист с Н3, и нам их продавал, он уже машину продал (в теме он выкладывал).
Сегодня и их измерил, толщина ровно 1мм, везде, где измерял
Он их себе 3 по 1мм ставил и ничего не подтекало.
Rybin
Можешь приехать, я тебя в своем гараже запру, и у меня поставить, а потом к Максу, если захочешь
Только он холодный
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Напомню, все эти Мишины прокладки (когда по одной ставили) с вашим "напылением" из баллончика потекли (как и у тебя), а у него бутерброд из таких трех не тек
ПС
Что обжигали их, что нет, все равно потекли
_________________ Подпись
Я тебе и две медных (86 вроде, не уверен) могу подарить, размеры снимал ваш (наш) турбинист с Н3, и нам их продавал, он уже машину продал (в теме он выкладывал).
Сегодня и их измерил, толщина ровно 1мм, везде, где измерял
Он их себе 3 по 1мм ставил и ничего не подтекало.
У штатной прокладки отверстия под цилиндр 86 мм.
Про Михаила помню.
Александр2120 писал(а):
Можешь приехать, я тебя в своем гараже запру, и у меня поставить, а потом к Максу, если захочешь
Там больно возни много, за раз можно не осилить, хотя голову я снимаю вмести с обоими коллекторами и турбиной в сборе.
Попробую поискать заводскую толстую и по поршням не ясно можно ли выпилить 1.5 мм.
Саша, сделай фото тонкой металлической с обоих сторон.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Насчет прошивки.
Никакой разницы не ощутил при возврате на СЖ10, кроме того, что понизил давку.
Попробую поискать заводскую толстую и по поршням не ясно можно ли выпилить 1.5 мм.
ну смотри, у меня пока лежат две медные по 1мм.
Использовать сам точно не буду.
Фотки сделаю, но подчеркиваю, прокладка не наша, там дырдочек на одном листе не хватает, на другом они есть
ПС
ИМХО, на счет лужи, не снимая поршней - не верю, а снимая - проще новые заказать (завод есть какой-то, на нем все поршни делают по размерам штатных и с доработкой, недорого)
_________________ Подпись
Я думал, взять шпоночную фрезу, надеть на нее трубку для ограничения глубины врезания и насверлить лунок в поршне. Потом фрезу плоско заточить чтобы не вгрызалась глубже и срубить перемычки.
Конечно сначала нужно попробовать как получится. Пока вопрос увидеть поршень в разрезе.
Если срубить таким образом 1 мм, это будет равносильно увеличению прокладки на 0,78 мм, при диаметре лужи 75 мм.
Александр2120 писал(а):
а снимая - проще новые заказать (завод есть какой-то, на нем все поршни делают по размерам штатных и с доработкой, недорого)
Идея конечно правильная, но морально не готов. Меня устроила бы хорошая прокладка.
вот телефон Никиты
926 102 03 ноль ноль
Он в прошлом году мне свою голову от Н2 продал (я на ней сейчас езжу), т.к. собирался ставить двухвальную.
Так же он заказал на этом заводике новые поршни с лужами (собирался сильно разжимать двигун под турбину.
Так что поршни от Н2 (со всеми размерами) у него точно есть.
Не думаю, что у Н2 другая толщина
Добавлено спустя 40 минут 37 секунд:
медная сделана по штатной Миши
_________________ Подпись
У меня би-мет к блоку а сверху медная и два года полёт нормальный . А до этого каждые 3 месяца ГБЦ снимал (то антифриз из расширителя выбивает то по блоку уходит ). Если вообще для надёжности то две биметалл а в середину медную. Рубин понизить СЖ лучше расточив КС чем снимать что-то с поршня .
с поршня ничего снимать нельзя. Скинь свой тлф я табе пришлю фото ММСку как сделано у меня .а то на форум не грузится. с КС 3 кубика снять как делать нехрена. Форма КС будет овальная а не квадратная.