Я пятой точкой ощутил пользу от забора воздуха с улицы. Конечно, при наличии турбины или компрессора.
Александр2120 писал(а):
Где-то минимум 10% форумчан давно отключили обогрев дросселя
Отключил давно подогрев, все работает как надо, разницы не заметил.
А вот вентиляцию картера хотелось бы увеличить. Зимой при коротких поездках конденсат образуется. Думаю приварить к клапанной крышке штуцера AN10 под шланг 12-16 мм.
А вот вентиляцию картера хотелось бы увеличить. Зимой при коротких поездках конденсат образуется. Думаю приварить к клапанной крышке штуцера AN10 под шланг 12-16 мм.
А за счет чего конденсат образуется при _коротких_ поездках? _________________ Подпись
Rybin
Лучше бы фотку...
Потом, если ты штуцера в диаметре увеличишь, конденсата может и еще больше будет
Или ты на предмет уменьшения вероятности их замерзания наглухо? _________________ Подпись
Где то я это уже видел,в 90х продавали подобный тюнинх для карбюраторов.Сам не пробовал,но слышал мнения(50 на 50)что фигня,и что поперла так,что в сиденье вдавлиавет так ,что в глазах темнеет
Где то я это уже видел,в 90х продавали подобный тюнинх для карбюраторов.Сам не пробовал,но слышал мнения(50 на 50)что фигня,и что поперла так,что в сиденье вдавлиавет так ,что в глазах темнеет
Надо делать вентиляцию с подогревом от тосола
У меня шланг вентиляции вниз опущен
В нем образуется пышный иней
Однажды забыл слить конденсат с маслопомойки и он замерз
Выдавило масло со щупа
Со стороны наверно было похоже ,что машина вот вот загорится
Люди спросили чего горит