Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик давления МАСЛА!
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.12.2016 20:21
Ответить с цитатой

Блин, про параллельные соединения ... я забыл Smile
зациклился на сложении- вычитании
Спасибо Friend попробую Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.12.2016 06:16
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
если 170 Ом без давления и 0 Ом при 10 барах, попробуй поставить параллельно резистор в 1 КОм - "вверху" шкала должна остаться практически без изменений, а внизу поправка примерно на один бар будет.

Примерно так и вышло:
Поставил параллельно 2*470=940 Ом, получил 1.4 бара при незаведенном движке.
Поставил 3кОм (вроде, 161 вместо 170 Ом получил) , при незаведенном стало 0.1-0.2бара (стрелка практически на нуле)
При холодном пуске - как обычно 7 бар
Потом погазовал на месте, довел Т масла до 100 (такой еще не видел Smile ) и стрелка ниже 1-го бара не опускалась Horosho Horosho Horosho
Спасибо за идею! Friend

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Осталось из любопытства измерить штатный Датчик давления. При каком давлении он контакт замыкает (лампочка загорается)?
Ну а потом заливать масло 0W20 Crazy

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

Резюмирую: В нуле добавил 0.1-0.2, а на сильно прогретом масле (больше 100гр), на ХХ получил добавку минимум 0.5, если не 0.6

Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:

Напомню про свой штатный датчик давления (реле на лампочку давления)
Лампочка при прокрутке стартером никогда не тухла.
ПС
Кое кто писал, что у него тухнет уже при прокрутке стартером, до пуска двигателя.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 21.12.2016 08:07
Ответить с цитатой

Где-то мы уже обсуждали, что штатный датчик при 0,3 бар срабатывает. У меня тоже не гаснет при прокрутке стартером, даже в мороз, но я на относительно жидкой синтетике эксплуатирую. Лет двадцать назад, когда ещё пользовался полусинтетикой, то бывало, что лампа и от стартёра гасла.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.12.2016 08:39
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Где-то мы уже обсуждали, что штатный датчик при 0,3 бар срабатывает. У меня тоже не гаснет при прокрутке стартером, даже в мороз, но я на относительно жидкой синтетике эксплуатирую. Лет двадцать назад, когда ещё пользовался полусинтетикой, то бывало, что лампа и от стартёра гасла.

Мы тогда обсуждали, когда я эту предельную величину всячески снижал (веря своему электронному, стрелочному датчику давления) Smile

Теперь у меня есть серьезные основания ему не верить при низких давлениях Izvini

А как раз лично ты тогда давал ссылку на литературу по митцу, где было 0.75 Smile

В прошлых жизнях, до Ховера, у меня лампы тоже гасли Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.12.2016 11:37
Ответить с цитатой

На коленках в обед подключил к компрессору.
Но герметичность создать не удалось Plachu
Если проверку стрелочного механического удалось провести, при постоянно включенном компрессоре....
он совпадает с автомобильным манометром.

То штатного датчика давления на лампочку....быстро давление падало. Izvini
Ориентировочно, при 0.5 он выключается, но нужно постоянное низкое давление для точной цифры Izvini

_________________
Подпись
эллектрик


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: Челябинск
Сообщения: 304
Профиль
Регистрация: 25.03.2014
Возраст: 51
Профиль

эллектрик
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 304
Ссылка на сообщение 22.12.2016 11:15
Ответить с цитатой

У нас один знакомый кулибин проверял датчики тонометром(давление им мерят артериальное)старинный,со стрелочным манометром,и давление сбрасывать можно потихоньку.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.12.2016 11:38
Ответить с цитатой

эллектрик писал(а):
У нас один знакомый кулибин проверял датчики тонометром(давление им мерят артериальное)старинный,со стрелочным манометром,и давление сбрасывать можно потихоньку.

Хорошая мысль однако Smile
Только что там манометр показывает в тонометре, в каких единицах?
На прошлой неделе намерил 120 на 80, это чего 120 и 80? Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.12.2016 14:13
Ответить с цитатой

эллектрик писал(а):
У нас один знакомый кулибин проверял датчики тонометром(давление им мерят артериальное)старинный,со стрелочным манометром,и давление сбрасывать можно потихоньку.

дал я на этот тонометр 0.5 атм ... его стрелка два оборота сделала Smile

Короче, протестили наш штатный аварийный датчик давления у соседа в гараже с плавным снижением давления.
при ниже 0.3-0.4 бара лампочка зажигается.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

ConstZ писал(а):
что штатный датчик при 0,3 бар срабатывает

Совпало

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 25.12.2016 17:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Что-то я опять засомневался, где стоит датчик, до или после фильтра?

Отвечают на твой "застарелый" вопрос на "синем" форуме:
Цитата:
Датчик стоит до фильтра и меряет давление после насоса.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.12.2016 17:53
Ответить с цитатой

ConstZ
спасибо Friend
но уже и сами разобрались Smile
точнее = ты убедил

Добавлено спустя 53 минуты 35 секунд:

стрелочным манометром теперь доволен (когда параллельно датчику 3кОм поставил).
при нуле градусов на улице, Т масла все время держится 80гр и давление ниже 1.5 бар на ХХ не опускается.

Хочется и колется разогреть его градусов до 120-и (подгазовывая на месте, довел до 100), но что-то мне подсказывает... что добра от этого не будет Crazy

_________________
Подпись
Yurok


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Петрозаводск
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 14.09.2007
Возраст: 53
Профиль

Yurok
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 12.01.2017 12:16
Ответить с цитатой

В посленовогодние 35'C морозы загорелась лампа давления масла. Причем после запуска холодного двигателя она гаснет, но через три-четыре минуты с прогревом двигателя загорается снова. ApStenu Если двигатель теплый, то при запуске даже не гаснет. Приготовился к самому худшему.... Plachu
Но решил сначала поменять датчик давления масла. И.... Ok лампа загорелась и погасла. Yahoo Вот такая неисправность датчика... с нагревом информировать о недостаточном давлении масла.
P.S. родной датчик проработал 9.5 лет и 150 000 км.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.01.2017 13:12
Ответить с цитатой

Yurok
В принципе, я дублирующий манометр для этого и поставил
Что брак в штатных датчиках часто встречается Izvini

Не поленись, разбери сломавшийся, очень любопытно.
И фотку нам Friend

Как правило , его герметичный пластиковый чехольчик становится негерметичным, проворачивается, вода с колес попадает и ...лампочка начинает пугать Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.01.2017 10:06
Ответить с цитатой

Yurok про нас забыл Izvini

Yurok писал(а):
В посленовогодние 35'C морозы загорелась лампа давления масла


Тогда рискну предположить, что при таком морозе (очень густом масле), при пуске, давление были слишком высоким и диафрагма нашего аварийного датчика выгнулась наружу.
А после разогрева она "отщелкивает" обратно и имитирует, как будто давления за ней нет. Izvini

_________________
Подпись
Yurok


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Петрозаводск
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 14.09.2007
Возраст: 53
Профиль

Yurok
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 16.01.2017 12:43
Ответить с цитатой

Не, не забыл. Normalno
Просто отсутствовал пару дней Sorry .
К сожалению, датчик сразу ушел в помойку. Но перед этим был почищен и внимательно осмотрен - никаких внешних повреждений не обнаружено.
Соглашусь с Вашим вторым предположением. Когда я менял датчик, на улице уже было около -2'С, но при запуске лампочка все равно гасла и загоралась через несколько минут прогрева. Видно и при такой забортной температуре первоначального давления холодного масла хватало, чтобы сработал датчик.

_________________
Подпись
Brigadir48lip


Авто: Great Wall Hover ГБО 4
Откуда: Липецк
Сообщения: 418
Профиль
Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 51
Профиль

Brigadir48lip
Авто: Great Wall Hover ГБО 4
Сообщения: 418
Ссылка на сообщение 03.08.2017 17:58
Ответить с цитатой

Не пинайте с разу, но тему про давление масла не нашол. Проблема появилась две недели на зад,у нас наконец то пришло лето Smile на холостых начала промаргивать лампа давления масла. 1.для начала поменял фильтр,вроде норм но через несколько км опять за моргала. 2. Неделю назад решил поменять масло (пробег подошёл). Масло АРЕКА 5W40 и новый фильтр, все вроде в норме. Позавчера ехал с отдыха на природе на светофоре опять начала помаргивать на холостых. Подумал датчик мозга канифолит. Вчера заменил датчик на родной (менял на новый, думал масло из под него сопливит) прогрел до максимума норм,но проехав несколько км 8-10 опять заморгала.Выточил переходник под русский манометр в крутил механический. Завел (на подстывшем) холостые 1.5 обороты 5.5-6.0. Прогрел до у серу холостые 0.9-0.8 на оборотах 5.0-5.5. До дома доехал все норм но стал парковаться опять заморгала. Сегодня залез в редукционный клапан (на предмет грязи и мусора и клина) все чисто все норм. ВОПРОС??? Куда лесть дальше что делать? Pomogite

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Да забыл! Датчики оба проверял на компрессоре оба работают, проводка тоже в норме!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте