Автор |
Сообщение |
Витолян
|
Витолян
Авто: Chery Cross Eastar (B14) АТ 2,0
Сообщения: 57
24.12.2012 15:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток!
Возникла довольно странная проблема. После замены масла и фильтра на прогретом двигателе за пару секунд выбросило все масло через уплотнение фильтра. Замена фильтра на новый преподнесла точно такой же сюрприз в дороге. В итоге ищу мастера по вскрытию и ремонту двигателя. Кто нибудь знает в чем может быть причина выброса масла??? Мотористы в один голос утверждают что это залипает клапан в масляном насосе...
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Спешу добавить, что после замены фильтра и в первый и во второй раз двигатель прогревал до получаса. Ни капли масла не упало. Но неожиданно в самый непредсказуемый момент масло под огромным давлением выстреливает через уплотнение и заливает всю нижнюю часть моторного отсека
|
|
|
A6-M5 ZERO
|
|
|
ilyin_aa
|
ilyin_aa
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 96
25.12.2012 11:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Действительно, смотри прокладку, или фильтр не докрутил. Подобное было на классике. Машина с ремонта, почти год ремонтировал (переваривал всю). Какое масло в двигателе было не знаю, но при пуске (зимой в мороз) раздался тонкий свист в районе двигателя. Фильтр маслянный надулся как боченок, стал круглый и из под масло потекло тоненькой струйкой. Но вопрос: на маслянном насосе стоит перепускной клапан, который должен сбросить давление в системе, но его давление для Чери думаю порядка 8 кгс/см2. (на пассате В3 у меня было по паспорту 7 кгс/см2). И проверь масло, не густоватое ли. Все таки зима. Вторая цифра в марке масла - кинематическая вязкость при 100 град.целс.
|
|
|
Витолян
|
Витолян
Авто: Chery Cross Eastar (B14) АТ 2,0
Сообщения: 57
25.12.2012 14:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Когда снимал старый фильтр уплотнительное кольцо осталось на фильтре. Так что причина в кольце исключена.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
ilyin_aa писал(а): |
Действительно, смотри прокладку, или фильтр не докрутил. Подобное было на классике. Машина с ремонта, почти год ремонтировал (переваривал всю). Какое масло в двигателе было не знаю, но при пуске (зимой в мороз) раздался тонкий свист в районе двигателя. Фильтр маслянный надулся как боченок, стал круглый и из под масло потекло тоненькой струйкой. Но вопрос: на маслянном насосе стоит перепускной клапан, который должен сбросить давление в системе, но его давление для Чери думаю порядка 8 кгс/см2. (на пассате В3 у меня было по паспорту 7 кгс/см2). И проверь масло, не густоватое ли. Все таки зима. Вторая цифра в марке масла - кинематическая вязкость при 100 град.целс. |
Масло все время заливаю 10W40 (Ravenol). Масло в первый раз выдавило в ноябре задолго до морозов на теплом двигателе когда выехал из гаража (во время заметил). Во второй раз уже на горячем двигателе во время движения (запищал зуммер давления). При пуске двигателя следов масла на фильтре не обнаруживал.
|
|
|
ilyin_aa
|
ilyin_aa
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 96
26.12.2012 11:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Это меняет дело.
Устройство системы смазки: шестеренчатый насос через полнопоточный фильтр подает масло для смазки - постоянно на коленвал, пульсирующе на распредвал, кое, что мажется разбрызриванием. Основная составляющая давления масла - вкладыши коленвала. При их износе давление снижается. Для сброса давления на маслонасосе стоит шариковый клапан-пружина и шарик. При повышении давления выше (я думаю 8 кгс/см2) он открывается и масло сбрасывается на слив. Повышение давления возможно при высоких оборотах (так уж устроен шестеренчатый насос), при холодном и соответственно вязком масле. Данное уплотнение маслонасоса выдерживает довольно высокое давление. Указанное выше раздутие маслянного фильтра (классический маслянный фильтр стал круглым) возможно наверное при давлении около 15 кгс/см2.
Нужно проверить давление в магистрали, поставить простой манометр. У меня на фольксвагене В3 10 летнем давление на холодном было 7 кгс/см2. И честно отрабатывал сбросной клапан (регулятор давления). Если давление выше - что в принципе маловероятно, то действительно залег, прикипел шарик в клапане. Но может быть еще вариант. Фильтр наворачивается на резьбу, которая вворачивается в картер двигателя. Возможно эта резьба вывернулась, на конце забита, недорезана, поэтому фильтр не садиться герметично (указано, что масло выбило на теплом двигателе) хотя и закручен до упора, до конца. Попробуй посильней закрутить фильтр. Засунь кусочек фольги медной или лезвие от бритвы металлическое и попробуй выдернуть при плотно закрученном фильтре. Если выходит , то фильтр не докручен. Посмотри поверхность на которую садиться фланец фильтра на предмет зазубрин. А насчет Ровинола-заменил масло, поехал на юг (ФВ В3). Стал срабатывать сигнализатор низкого давления масла. Купил на заправке другое масло, слил Ровенол, налил другое, проблема прекратилась.
|
|
|
Dredd
|
|
|
Витолян
|
Витолян
Авто: Chery Cross Eastar (B14) АТ 2,0
Сообщения: 57
27.12.2012 13:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за советы!!!
Сегодня отогнал машину в автосервис. Оказалось обе причины выдавливания масла - бракованные оригинальные фильтра 481Н-1012010. Один я брал в екзисте еще летом, другой в релайнсе в декабре. Оба без обозначений на корпусе, один черный, другой белый. Диаметр уплотнительного кольца несколько больше нормы, и при прогреве открывался фонтан масла через кольцо. На вскрытии скажут что теперь с движком делать. Заклинило его без масла.
|
|
|
ilyin_aa
|
ilyin_aa
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 96
27.12.2012 14:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Очень грустно!
|
|
|
strogovets
|
|
|
Витолян
|
Витолян
Авто: Chery Cross Eastar (B14) АТ 2,0
Сообщения: 57
09.01.2013 10:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот и отремонтировали мне двигатель. Оказалось когда мне выдавило все масло двигатель встал совсем не из за заклинивания, а из за сломанного болта шкива впускного распредвала. Оказывается шкив сидит на распредвалу только лишь за счет болта. Болт сломало пополам, шкив провернулся. В итоге 4 загнутых клапана. В общем ремонт обошелся в 25 тыс. (15 запчасти, 10 работа). Причина поломки болта - либо перетянули при сборке на заводе, либо брак.
|
|
|
Андрей Владимирович
|
|
|
mikn
|
mikn
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 123
20.01.2015 19:13
|
Ответить с цитатой
|
|
выдавило все масло - поменял фильтр (непомню марки) резинка норм - но выдавило передний сальник коленвала - отогнал официалам - причина заклинил редукционный клапан
|
|
|
Vedmed
Откуда: Северск
Сообщения: 8
Профиль
|
Vedmed
Сообщения: 8
30.03.2015 13:03
|
Ответить с цитатой
|
|
В январе и я столкнулся с проблемой выдавливания масла. На веревке отогнал в гараж. Купил фильтр и масло. Все делал как обычно, но после заводки та же история. Струя масла из под фильтра.
Звонок в сервис - ответ: фильтр нужно реально туго притягивать.
Якобы такое случается если в морозы пару дней машину не заводил.
Поставил новый фильтр, затянул. Все нормально.
Единственное что вызывает сомнение - форма уплотнительного кольца.
В той части которой кольцо прилегает к двигателю, оно полу круглое.
У Goodwil OG 601 уплотнительное кольцо с прямоугольным сечением. Пока не испытывал, но по отзывам выдавливания масла не зафиксировано.
У меня еще была проблемка с масляным насосом. Я о ней писал (После длительной стоянки (скажем авто простояло ночь) при старте мигает и пищит сигнализатор давления масла). В итоге в сервисе заменили насос по гарантии.
|
|
|
Сергей Федотов
|
Сергей Федотов
Авто: Сhery CrossEastar 2,0
Сообщения: 127
30.03.2015 15:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток!У меня по всей видимости выдавило сальник коленвала передний.Двигатель 2,0. Подскажите пожалуйста кто знает артикул, т.к. нигде не могу найти. Есть на фору 481H-1011020 по логике вещей должен подходить??? Заранее спасибо!
|
|
|
Андрей Владимирович
|
Андрей Владимирович
Сообщения: 424
09.01.2017 07:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет. Ситуацию такую описывали уже на ветках Тигго, но видимо это касается и нас. По порядку.
1. Поехал тут в Питер к теще на блины. Перед этим заменил масло, гофру ну и в путь. В столице - 9 градусов. В общем еду, доволен, предпраздничное настроение (5.01.17 - 19.00). В Твери - уже - 15. Далее еду становится все холоднее. В районе В.Новгорода температура за бортом уже не детская -28 - 29. В общем встали пописять.... Все сделали, сажусь и тут зуммер датчика масла начинает орать, лампа мигать... время 3.00 6.01.2017. Мороз - 29. Глушу. Выхожу. Вниз под мотор. Капот. Запах масла. Отсек весь в нем. Сверху чисто! Ну и с левой стороны движка на земле - лужа. Щуп достал - на нем ноль!
2. Такси для семьи до Питера - 4000. Через 40 минут приехал. Эвакуатор для Бэхи - 8000. Минут через 50 уже погнали на Питер. Замерз мля как епарасатэ) ! в 6.00 6.01.2017 был успешно сгружен у дома тещи на обочине в Купчино! )))
3. Мысли! Мороз. Сальник на лобовине однозначно.
4. Поспав, естественно звонок официалам. Отвез. Объяснения ситуации. Плюс старый ремень ГРМ и ролики отходили свои 46000 после предыдущей замены. т.е. нужна была замена еще 6 тыщ назад, но надеялся на счастливый случай как с первым ремнем - 94000 км!
5. Звонок от официалов. Самые худшие ожидания (последствия маслянного голодания) - не оправдались. Вот только оба сальника распредвалов выдавило, ремень висит на сопле в расслабленном положении (но висит! на месте), натяжной ролик - заклинивший. Я его крутил потом - да, это правда!
6. Ну в общем в итоге замена всего. 23300 российских рублей.
П.С. Со слов мастера - повезло что встали пописять и что давануло сальники! Могло быть хуже если б рвануло ремень! Ну и в такой мороз, на дальняке - картонкой закрывать переднюю часть моторного отсека.
От себя! Машина жива. Мотор не разобран, по прежнему дышит!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|