Как известно, масляный фильтр (двигателя или АКПП) выполняет важнейшую функцию – очистка масла (двигателя или АКПП) от нерастворимых твёрдых частиц, являющихся основной причиной абразивного износа. Наибольшую опасность представляют частицы размером от 5 до 40 микрон. Частицы меньше 5 микрон меньше большинства зазоров в двигателе и не представляют большой опасности. Частицы более 40 микрон больше многих зазоров в двигателе и тоже представляют меньшую опасность для двигателя.
...
Какая разница будет между эффективностью фильтрации бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? Ответ: в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр оставит в 50 раз меньше.
...
Разумеется, даже для бумажного (то есть целлюлозного) фильтра теоретически и практически возможно использовать фильтровальную бумагу повышенной эффективности фильтрации с минимальными порами, но это приведёт к недопустимому малой пропускной способности фильтра и недопустимо большому падению давления масла на фильтрующем элементе.
...
Другим огромным достоинством синтетических фильтров стала их многократно большая ёмкость и срок замены синтетического фильтра, так как абразивные частицы теперь удерживаются не только на поверхности фильтровальной бумаги, но и по объёму синтетического фильтровального элемента. В частности, для синтетических фильтров не важно место расположения перепускного клапана (у резьбового основания или у купола фильтра), так как абразивные частицы удерживаются в объёме фильтровального элемента и не смываются даже при открытии перепускного клапана в сильный мороз).
...
Итого, достоинством синтетических фильтров являются:
- Отличная эффективность фильтрации, что для минимизации износа значит даже больше, чем выбор особо дорогого масла;
- Высокая пропускная способность и малое сопротивление впускному потоку;
- Повышенная грязеёмкость и срок службы, фильтрация в объёме фильтрующего элемента, удержанные частицы не смываются даже при открытии перепускного клапана.
- Отсутствие контрафактных синтетических фильтров, что связано со сложной технологией производства.
ConstZ
Ты себе поставил?
PS
Почитал "поперек" и не понял, как фильтр может фильтровать что-то лишнее и "мелкое" и не забиваться при этом?
_________________ Подпись
Еще полистал, нет не вдохновился
Пока остаюсь при своем мнении:
- нужен надежный и обычный масляный фильтр (пока для меня - небольших размеров, внешний диаметр в районе 6см, высота в районе 8см)
- очень желательно, удобной формы, чтобы рукой его можно было закрутить, а главное - открутить. Сейчас закручиваю рукой, а откручиваю...
- давление открытия перепускного клапана в нем - обычное, 1 атм.
...
ну и просто менять в два раза чаще масла... и все
Замена фильтра сверху - 2 минуты чтоб было.
_________________ Подпись
А ты с "огромными" фильтрами ещё не успокоился? Можно кронштейном повернуть чуть в сторону и влезет.
Скорее, я про них сейчас вспомнил, когда проставку (под датчики давления и температуры масла) убрал
А с проставкой (шириной в 25мм на основание масл. фильтра) ездил на совсем мелких.
Вот пока думаю вернуться Mitsubishi mz690150 на котором вроде ездил и даже пилил
Или еще на какой большой.
Цель, в принципе, та же, определить влияет ли марка фильтра на мой "клапанный" стук, только раньше чистого "экскремента" не было, т.к. я еще и масло менял в сторону увеличения вязкости.
А теперь остановился на 0W20 и успокоился.
_________________ Подпись
Как все изменилось
Сейчас глянул цены на этот фильтр от 155 до 1100 Izvini
Подделок до черта, а за тысячу жаба душит....
Главное требование к фильтру, чтобы он не навредил, т.е. не развалился и не забил каналы.
Короче в ступоре, может и не стоит связываться...
Маленький Ман проверен и надежен.
Т.к. мой стук явно зависит от вязкости ( давления) масла, то хотел поиграться с давлением открытия перепускного клапана в фильтре.
У одних это две атмосферы, у других - одна.
PS
Начать бы, конечно стоило со штатного (с которым машинка поставлялась и на 1-м, и на 2-м ТО ездил с ним без всяких стуков), но где его теперь взять? Izvini
PS
у mz690150 давление открытия 1 атм
_________________ Подпись
Вот порылся, что у себя нашел
последнее время ездил из-за проставки на самом маленьком Мане, до этого был побольше
На Хундаевском не ездил, но пытался вкрутить уже с проставкой, вкрутил, его помял, еле выкрутил обратно без пусков.
Хундаевский какой-то мутный, все маркировки стерлись. Тем не менее, он кандидат на следующую установку. Продавался без хоть какой-никакой коробки.
Ну и большой Ман (9*11см), наверно можно даже не пробовать его вкручивать
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Там слева на фотке не влезла втулка с резьбой 20*1.5
Я ее на фильтр накручиваю и пытаюсь вдуть - проверяю работу обратного клапана.
Несколько фильтров уже выбросил ...
Добавлено спустя 32 минуты 5 секунд:
вот нашел похожий (слева):
надо будет логотип на перепускном клапане и букву W проверить, но , похоже, у меня их нет
Цитата:
На перепускном клапане (видно через центральное отверстие) выдавлен логотип Hyundai, что защищает фильтры от подделок. Цвет всегда синий.
Так-же отличительной особенностью данных фильтров, является наличие на нижней части в районе входных отверстий, буквы W на фильтрах Mann+Hummel и буквы Y на фильтрах YoungDong.
Посмотрел на свой повнимательнее.,, и W, и H курсором есть.
Уплотнительная резинка вся в тальке.
Будем считать, что фильтр настоящий, не смотря на смытый текст на нем.
_________________ Подпись
Александр2120
Что то я недогоняю в чем проблема? Двигатель Митцу выпускается с 1985 и что за столько лет нет нормального фильтра? Бред сивой кабылы! И что вы уперлись на фильтры Манн и Хендаи , чем плох Митцу. Или это называется по русски - С жиру бесимся!
Александр2120
Что то я недогоняю в чем проблема? Двигатель Митцу выпускается с 1985 и что за столько лет нет нормального фильтра? Бред сивой кабылы! И что вы уперлись на фильтры Манн и Хендаи , чем плох Митцу. Или это называется по русски - С жиру бесимся!
Кыш, блин.
Точнее - пошел вон отсюда на свой "синий", где тебя почему-то терпят
вот про этот фильтр речь
Александр2120
А мне кажется что ты сам с сабой общаещься и проблемы только у тебя и у себя из пальца высасываешь!? Не машина а новогодняя елка из кнопок, датчиков и всяких дороботок. Судьбу и дебилов на дороге не обгонишь!
А правду и логику никто не любил и не любит, я этому не удивляюсь.
Добавлено спустя 47 минут 27 секунд:
А ещё многих путает наличие голограммы. Дело в том, что на подделках они встречаются очень часто. А вот на оригинальных фильтрах – не всегда. Фильтры для Киа, например, делают две фирмы: Yongdong и Mann. И Mann на свои фильтры голограмм почему-то никогда не клеил. Отличить Yongdong от Mann несложно: первый выбивает на фильтре букву «Y», второй – «W». У нас на фильтре видно как раз W, поэтому отсутствие этой блестящей наклейки – это ещё не признак подделки.
ну если брать за основу митцовский фильтр mz690150 для движка 4G63,то экзист выдает
MANN-FILTER W 811/80
описание-
Внешний диаметр, мм80
Внутренний диаметр, мм57
Внутренний диаметр 2, мм65
Высота, мм75
Давление открытия перепускного клапана, бар1
с возвратным клапаном
РезьбаM20x1.5
Думаю нефиг гадать-его и возьму.
Если же брать за основу MZ690115(он меньше в диаметре,но выше),то
MANN-FILTER W 610/3
описание-
Внешний диаметр, мм66
Внутренний диаметр, мм54
Внутренний диаметр 2, мм62
Высота, мм90
Давление открытия перепускного клапана, бар1
с возвратным клапаном
РезьбаM20x1.5
_________________ Подпись