Машина Не заводится, или плохо завозится в зависимости от температуры на улице.
т.е. на холодную стартует только с подгазовкой (при том не нажатием на педаль, а качанием педали).
во время езды все ок, едит, тянет. проблем не наблюдается.
раньше (с пол года назад, т.е. еще летом, была ситуация что мог заводить - она заводилось, и через пару секунд глохла.
потом перестала сама заводится, приходилась раз два нажать на педальку.
1. Аккум - новый.
2. Топливо - всегда одно 92 Lukui (топливный фильтр лето прошлого года 20 000км.
2.1 свечи иридивые, тогда же,
3. пробег 92000
4. грм, помпа не менялись,
5. катализатор выгарел еще летом прошлого горда - не менял, так и езжу с выгоревшим.
6. Ошибок нет (кроме датчика катализатора).
Летом (до начала проблем) замечал, что крышка бензобака шипит, журчит, - после езды, в промежуточных остановках.
Однажды на улице встретил женщину (караулила возле моего авто). у нее такая же проблема 1в1, но она отдавала на два дня в сервис (официальном в Шендли) у вас все ок, все работает....
У меня тигго 2011 года 1.8 двигатель ацтеко. Тоже плохо заводилась раньше, перепробовано было многое, начиная с замены фильтров, и заканчивая бензонасосом, но нечего не помогало. Потом посоветовали 10-ий датчик температуры ОЖ, и результат не заставил себя долго ждать, заводится стала лучше, НО.
Заметил как бензина в баке остается меньше 2/3 заводится становится хуже, и чем меньше стает бензина, тем больше необходимо раз заводить и глушить двигатель, пока начнет корректно работать.
Стал ездить постоянно с полным баком и проблем нет, но как только немного забуду дозаправить бак до полного, проблема возвращается.
Неделю назад решил провести тест, и вернул на место родной ДТОЖ. Бензина в баке было где-то 25 литров, и вот утром запуск с четвертого раза. В течении дня заводилась нормально. Следующее утро результат тот же. В течении дня заливаю полный бак бензина. Забыл уточнить машина на газу. Следующее утро запуск с полуоборота ключа и машина завелась с прогревочными оборотами.
И вот пока бак полный, целую неделю заводится на родном ДТОЖ отлично. Пояснить пока не могу, почему и как.
Имеет смысл? - у меня нет оборудования ГБО. только бензин[quote]
nikit0ss
не топливной заслонки. а дроссельный узел воздушной заслонки.
писали же, что с игрой педалью заводится.
надо открыть, помыть узел если грязный. может там намерзает что-то..
а ДТОЖ почему не попробовать поменять? у многих из-за него и не заводится утром..
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=28570&start=660 вот тема
nikit0ss машина то какая? год, мотор?
так вот я по форму так и не нашел ни одного ответа -0 кому что помогло, читал что меняли все что только можно - но рещултата нет.
у меня чистый китаец 2013 года, двиг 1,6 SOR481 который.
И кстати, у меня почти всю жизнь (с покупки авто)
машина после запуска работает на 900 оборотах, и только крайне иногда - 1050-1100 оборотов. - ну крайне иногда.
вот еще нарыл - ?
Описание :
Восстановление графитового слоя потенциометра датчика положения дроссельно заслонки (ДПДЗ) Chery Tiggo T11 - один из самых простых способов восстановления работы значимого узла двигателя внутреннего сгорания под управлением электронного блока управления.
Зачем это нужно:
В процессе работы датчика положения дроссельной заслонки стирается графитовый слой потенциометра, по которому непрерывно в многочисленном контакте перемещается ползунок, закреплённый на оси дроссельного узла, или узла педли автомобиля.
В итоге, со временем дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).
Последствия:
Последствием изношенности графитовых дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) служит плохой контакт ползунка оси о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.
Симптомы:По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра ДПДЗ проявляются следующие симптомы:
Отсутствие стабильных холостых оборотов двигателя Chery Tiggo T11;
Отсутствие плавности хода при разгоне автомобиля Chery Tiggo T11;
Отсутствие плавности набора оборотов двигателем Chery Tiggo T11 при увеличение угла открытия дроссельной заслонки;
Уменьшенная мощность мотора на некотрых режимах;
Увеличенный расход топлива;
Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора Chery Tiggo T11.
Безусловно, все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам двигателя, но они также проявляются (как правило, все (или большая часть) одновременно) при выхода со строя датчика положения дроссельной заслонки.
Способ восстановления:
На изношенные дорожки наносится слой коллоидного графита, предварительно подготовив соответствующую поверхность.
nikit0ss писал(а):
5. катализатор выгарел еще летом прошлого горда - не менял, так и езжу с выгоревшим.
6. Ошибок нет (кроме датчика катализатора).
Это точно отпадает
Sintetic писал(а):
nikit0ss писал(а):
2. Топливо - всегда одно 92 Lukui (топливный фильтр лето прошлого года 20 000км.
2.1 свечи иридивые, тогда же,
А вот фильтр и свечи проверь, хотя то же мало вероятно.
Скорее всего это
NOT писал(а):
не топливной заслонки. а дроссельный узел воздушной заслонки.
писали же, что с игрой педалью заводится.
надо открыть, помыть узел если грязный. может там намерзает что-то..
а ДТОЖ почему не попробовать поменять? у многих из-за него и не заводится утром..
С чего вдруг??? если крякнул кат,не факт,что он нормально пропускает выхлоп.Проверяется это замерами давления в катализаторе.Сомнительно,что все там будет в норме:буквально пару недель назад с такой проблемой чинили Лансера.Два года с ним хозяйка мучилась-летом меньше,зимой практически постоянно.Решилось просто-кат удален,лямбды деинсталированы,поставлены обманки и залита прошива Евро2. Машинка как новая.
А вот проблемы с заслонкой уже следствие мертвого ката.В любом случает ее надо посмотреть с пристрастием.
С чего вдруг??? если крякнул кат,не факт,что он нормально пропускает выхлоп.Проверяется это замерами давления в катализаторе.Сомнительно,что все там будет в норме:буквально пару недель назад с такой проблемой чинили Лансера.Два года с ним хозяйка мучилась-летом меньше,зимой практически постоянно.Решилось просто-кат удален,лямбды деинсталированы,поставлены обманки и залита прошива Евро2. Машинка как новая.
А вот проблемы с заслонкой уже следствие мертвого ката.В любом случает ее надо посмотреть с пристрастием.
с пристрастием... это конечно хорошо, однако Зима, Улица, Фонарь и -20... (
Прошивка на Евро2 мне уже сказали 4000... за такие деньги, эм проще БУ катализатор купить...
Всем мира. А вот подскажите по такому вопросу. Раньше у меня Волга инжекторная. И в сильные морозы помогала заводка с продувом. Сажусь в машину, несколькими поворотами ключа туда сюда включаю-выключаю бензонасос (вроде как накачиваю в рампу больше бензина, заодно и аккум разогреваю), выжимаю сцепление, газ давлю в пол и включаю стартер. Во время маслания стартером начинаю отпускать педаль газа и где-то на середине хода педали мотор обязательно схватывает. Очень помогало особенно когда машинка при -35 пару дней на улице стояла. На Китайцах так можно? Ничего не убью?
1. А нафига?
2. В -35 я бы не стал заводить вообще, если не было прогрева. Она конечно заведется....но чревато....
3. Никаких танцев с бубном не делал на своей. ВКЛ выкл ключом-вообще глупость честно говоря. Включил, включил фары(если хочешь аккум погреть), в это время бензнасос работает до создания им давления. Фары выкл, выжал сцепление и заводишь. Никакие педали другие не жмешь.
Продувка нужна только если свечи залил. Я максимум заводил в -29 с ключа и без прогревов. Ниже уже опасно. Масло в -40 уже в кирпич превращается.
А вообще простой совет: берешь чистую сухую бутылку прозрачную от детской воды или бонаквы, наливаешь туда запасное масло, которое залито в мотор. В сильный минус приходишь, смотришь на бутылочку свою и делаешь вывод стоит ли заводится или нет. Лучше на маршрутке уехать-так надежнее.
NOT
Ну на Волге так помогало не раз, если совсем приперло ехать. Вроде ниче не убил за 7 лет владения. Рекорд завода был при -37. Про масло - спасибо, возьму на заметку! Но в картере-то всяко поболее масла будет, чем в бутылке. Соответственно в картере оно дольше в кирпич превращаться будет. Так-то да. Зимой стараюсь машинку в гараж загонять. Там ниже -8 не опускается. Но не всегда получается.
На Тигго педаль газа электронная.Именно в этот момент ЭБУ отрабатывает запуск двигателя и положение заслонок выставит так,как надо ЭБУ игнорируя педаль.Продуть мотор получится только выкрутив свечи и обесточив форсунки.