Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Передняя подвеска Тигго.стук.
На страницу 1 Пред.    След. 131
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Digger911


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Муром,Владимирская область
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 13.02.2014
Профиль

Digger911
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 16.10.2016 16:24
Ответить с цитатой

Вот спасибо.т.е надо шпильки выбивать из шаровой.Все понял.А то хотел менять CTR CBT-40 на "оригинальные" чери. 
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 16.10.2016 16:51
Ответить с цитатой

Да не за что. Я бы с удовольствием оригинал взял. Но ...где. С уверенностью 100% 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 31.10.2016 11:30
Ответить с цитатой

Отчитываюсь: убрал к чертовой матери амортизаторы капота, т.к. при проверке дерганьм поднятого капота опять был стук шарниров упоров. Ну да, пришлось палочку подставить когда снимал их...и что вы думаете? Стуки пропали! Yahoo Так что смотрите мой совет выше. И его в шапку надо темы!!!! Буду искать безлюфтовые наконечники упоров. Металлические есть иномарочные или может с какой лады/уаза найду. 
rokford


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Красноярск
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 45
Профиль

rokford
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 31.10.2016 17:57
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
может с какой лады/уаза найду.
Я себе ставил от приоры хетчбек, те , что заднюю дверь открывают даже и по резьбе подошли(у меня Тагаз сборка). Но что-то на 2 зиму они померли. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 31.10.2016 18:13
Ответить с цитатой

Померли сами упоры или наконечники? У наконечников конструкция хлипкая для такого усилия. Надо чтобы шар там был и все металлическое, у коллеги смотрел, у него чайзер. Там стоят какие надо. Там капот тоже большой. А тут пластиковые фиговинки, пружинкой зажатые. Вот они и гремят ацки. 
rokford


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Красноярск
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 45
Профиль

rokford
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 31.10.2016 18:50
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Померли сами упоры или наконечники

сами гидроцилиндры. У меня стоит подогрев на 220 вольт, а кабель не вывел по крыло, находится под капотом вот в минус 30 пооткрывал его так опоры и потекли.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 31.10.2016 19:26
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Металлические есть иномарочные или может с какой лады/уаза найду.

Один в один - от ваз-2108,09,14 -упор задней двери .У меня не стучат.

_________________
Подпись
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 01.11.2016 19:35
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
И его в шапку надо темы!!!!

Только тема читал как называется? Very Happy
NOT писал(а):
Буду искать безлюфтовые наконечники упоров. Металлические есть иномарочные или может с какой лады/уаза найду

Вот здесь почитай, много интересного узнаешь Yes http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11657&start=105&postdays=0&postorder=asc&highlight= http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3332&postdays=0&postorder=asc ...

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.11.2016 20:01
Ответить с цитатой

SERGEYM353OM
Тема называется соответственно тому, где стуки и ищутся. Там самое и место.
Почитаем..

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 10.12.2016 23:54
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Отчитываюсь: убрал к чертовой матери амортизаторы капота, т.к. при проверке дерганьм поднятого капота опять был стук шарниров упоров...

Сегодня проверил свои упоры капота - люфтят и стучат сильно.
Но демонтировать, я думаю, не стоит - люфтик можно убрать. Для этого нужно сделать что-то типа сухаря, ведь это обычный шаровый шарнир. Прикинув варианты, выбрал наиболее оптимальный и быстрый.
Процедура лечения шарниров упоров капота пошагово:
1. Шар пальца в посадочном месте шарнира упора капота фиксируется пружиной-скобкой. Поддеваем пружину отверткой. Концы пружины в шарнире расходятся в разные стороны, освобождая шар пальца. Немного надавив на шарнир в противоположном направлении от пальца, снимаем шарнир с пальца. То же самое делаем с другой стороны. Упор капота с шарнирами снят. Теперь ключом на 10 отворачиваем пальцы.
2. Готовим клеевой пистолет и силиконовую смазку. Чистим посадочные места пальцев в шарнирах и пальцы. Смазываем шары пальцев силиконовой смазкой.
3. Загоняем отвертку под пружину на шарнире так, чтобы палец входил в шарнир беспрепятственно. Капаем пистолетом внутрь шарнира каплю клея и сразу же вставляем в шарнир палец, покачивая его из стороны в сторону. Силиконовая смазка не даст пальцу прилипнуть к клею. Через минуту клей застывает, образуя идеальный сухарь для пальца. Вынимаем отвертку, защелкивая пружину. Проверяем отсутствие люфта.
Задача состоит в том, чтобы подобрать нужное количество клея. Если будет меньше необходимого - останется люфт. Если будет больше - пружина не будет держать палец в шарнире. Если не угадали - выковыриваем клей из шарнира отверткой и повторяем процедуру, делая поправку по количеству клея.
Излишки клея удаляем макетным ножом.
4. Вворачиваем пальцы на место. Устанавливаем упоры капота, защелкивая шарниры на пальцах. Проверяем отсутствие люфта и стуков.

У меня процедура лечения двух упоров заняла полчаса, и то потому, что не сразу сообразил, что можно упор отщелкнуть, а пальцы отдельно выкрутить. Люфтов нет. Стук пропал. Horosho

Обратите внимание:
1. Не пытайтесь пружину снять полностью - сломается.
2. Клеевые карандаши для пистолета бывают разной твердости. Лучше взять те, что потверже.
3. Я ограничился силиконовой смазкой, но лучше перед окончательной сборкой смазать консистентной - ее надолго хватит.

Фотки для наглядности прилагаю.


Силиконовый вкладыш готов
Поддеваем пружину отверткой
Шарнир в сборе

_________________
Подпись
gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 47
Профиль

gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 11.12.2016 04:24
Ответить с цитатой

Как только купил сразу на капот установил самоклеящийся D-образный резиновый профиль и пыль в моторный отсек не попадает и капот не болтается. Если шарниры капота в норме и не имеют люфта, то стука упоров не должно быть слшно. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.12.2016 08:03
Ответить с цитатой

NSolist
Интересное решение. Но я пока снимал пружины-поломал половину. В итоге пришлось на стяжки крепить. Когда подкладывал резинку, то усилия сжатия пружины все равно не хватало. Если заливать пистолетом-тоже может не хватать усилия пружины...мне так кажется. Кстати...совет: очень удобно накапывать каплями плавя стержень о жало паяльника. На удивление при плавлении стержни эти не воняют и отлично накапываются в нужное место.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 11.12.2016 10:57
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
NSolist
Интересное решение. Но я пока снимал пружины-поломал половину. В итоге пришлось на стяжки крепить. Когда подкладывал резинку, то усилия сжатия пружины все равно не хватало. Если заливать пистолетом-тоже может не хватать усилия пружины..

В том и фокус, что пружину снимать не надо - только развести ее концы, которые удерживают шар пальца. Это делается подсовыванием жала отвертки под пружину. Если надо снять - там есть специальные прорези, в которые по очереди нужно завести концы пружины, а затем вытолкнуть ее из прорезей. Если просто тянуть вверх - гарантированно сломается.
По поводу усилия пружины: я уже сделал - тишина полная.
Кроме того, принцип работы пружины позволяет делать вкладыш чуть толще, чем нужно. По мере износа вкладыша пружина будет сжиматься, компенсируя зазор. Главное не переборщить с толщиной - тогда палец будет выскакивать от легкого нажатия.
Ну и в случае чего, заменить вкладыш - дело 10 минут. Думаю, что такого ремонта на пару лет свободно должно хватить. Единственное, что меня беспокоит - как поведет себя клей летом в жару, когда клей становится мягким. Тогда, я полагаю, вкладышь нужно будет изготовить из силиконового герметика. Правда время ремонта несколько увеличится.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.12.2016 14:19
Ответить с цитатой

Сомнительно. Самый твёрдый стержень берём и все. Какая ему разница зима или лето.
Я подуиываю все же наконечники найти металлические. От ваза один конец какой надо, а второй не снимается и на 1 см короче. Только если целиком ставить...

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 25.12.2016 14:48
Ответить с цитатой

С осени начало чё то постукивать, вчера смог выбраться на яму и продёргивал всю подвеску специальным рычагом, он у меня с двумя ручками одевается вместо колеса на 4 шпильки и притягивается к диску (в инете высмотрел). Так вот найти ничего не смог, пока случайно поднимая этим рычагом левую сторону колеса не услышал стук-хруст, в самом начале движения когда стойка полностью вытянута и давления на опорник нет. Я понимаю, что в опорнике в начале хода стойки есть не большой люфт и если резко дёргать со стуком, но это так и должно быть и было с самого начала, а сейчас стало с каким-то хрустом. Подставил у диска с рычагом козелок, ломиком упёрся под свой рычаг и надавливая ногой через козелок на ломик стал качать подвеску, при этом держа палец на штоке стойки у опорника, хруст со стуком на палец передавался очень отчётливо и именно в самом начале движения, первые 3-5 мм, когда стойка расслаблена. На другой стороне такого нет. Когда поставишь машину на колёса, в т.ч. при вывернутом колесе ничего почувствовать не могу. Вот и думай накрылся опорник или нет. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 131


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте