Добрый день
Понравился автомобиль Zotye T600 sport, у нас не продают. Официальный дилер ответил что привезут только года через два. Реально привезти из китая, знает кто-нибудь? В интернете по этому поводу толковой информации нет
Спасибо, интнресный сайт
а как пересечь границу? Читал что там проблемно, нужен водитель с китайскими правами. И у нас какие то сложности с постановкой на учет?
Спасибо, интнресный сайт
а как пересечь границу? Читал что там проблемно, нужен водитель с китайскими правами. И у нас какие то сложности с постановкой на учет?
Вы, похоже, вообще не в теме того, каким золотым Вам выйдет этот "спорт"...
Водитель с китайскими правами - это всё лютики-цветочки, в конце концов можно заказать доставку на территорию РФ. Но для начала перед поездкой нужно положить на счёт ФТС депозит в счёт оплаты таможенной пошлины, для Т600 спорт с мотором 1,5 в 162 л.с. и ценой ТАМ в 16000 USD это будет примерно 9500 USD. Далее. Пошлина составит 7515 USD. Утилизационный сбор составит 58 USD. Итого 7772 USD. Ну про расходы за нахождение авто на СВХ таможни я умолчу - это уже копейки по сравнению с уже озвученными суммами. Думаю, что как раз вся сумма с депозита в 9500 и улетит. То есть уже выходит 25 000 USD (почти 1,5 млн. руб.!!!) И дальше начинается самое интересное: для того, чтобы поставить авто на учёт, необходимо получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое выдают после проведения краш-теста!!! С 1 января 2017 года все без исключения легковые автомобили, выходящие на рынок Таможенного союза, должны оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС. В автомобиль ставится коробочка, которая подаст сигнал SOS, если машина станет участником аварии. Стоимость коробочки — максимум $100. Но её нужно непременно сертифицировать — в одной из двух лабораторий должны подтвердить, что устройство соответствует отечественным стандартам. Плюс машина обязана пройти фронтальный и боковой краш-тесты, а также тест на опрокидывание. Итого — 210-260 тысяч евро, а также 3 разбитые машины. Это под силу только самому автопроизводителю , да и то не каждому...
Что касается новых автомобилей, которые импортируются официальными представительствами компаний, то здесь ситуация понятна: большинство марок оснастят свои машины «тревожной кнопкой», а часть воспользуется лазейкой — ЭРА-ГЛОНАСС не обязательна для моделей, у которых есть действующий «сертификат соответствия» под названием ОТТС.
Вновь вводимые требования распространяются на транспортные средства, которые проходят оценку соответствия позднее даты ввода (01.01.17 г.)требований об обязательном оснащении ЭРА-ГЛОНАСС.
Для растаможки конкретной машины частнику или юрлицу, не имеющему ОТТС (которое даётся только при массовом ввозе техники — то есть дистрибьюторам), необходимо разовое свидетельство «О безопасности конструкции транспортного средства» — СБКТС. Так вот: его нельзя будет получить, если машина не оборудована ЭРА-ГЛОНАСС.
СБКТС — это документ, который подтверждает качество отдельно взятого автомобиля, его соответствие стандартам технического регламента. Данный сертификат является обязательным — его требует таможенная служба, а выдают — специальные аккредитованные лаборатории, куда нужно обращаться перед посещением таможни. Хотя можно доверить процесс посредникам.
Можно ли получить СБКТС, купив сертифицированный комплект ЭРЫ? Купить можно, цена вопроса всего около 20 тыс. рублей. Но смысла нет: чтобы ввезти одну машину, по требованиям закона, нужно покупать сразу 3 таких авто — два будут разбиты во время краш-тестов (при тесте на опрокидывание НАМИ обещает не портить автомобиль ).
Единственная "лазейка" - это если ОТТС уже выпускаемого в Беларуси Т600 распространяется и на Т600 Спорт, т.е. машина проходит как модификация, а не как новая модель. Но даже в этом случае 1,5-1,6 ляма расходов и охрененная куча геммороя просто обеспечены.
И теперь всё сложите и решайте - хотите ли Вы всё ещё "Т600Sport" или уже поостыли... Может лучше подождать?
Дешёвая копия ауди, ещё и с турбовым микромотором, даром такой не нужен
Да уж, а Чери 1,6 со 119 л.с - это круто?
Зоти вообще автомобиль неоднозначный. Хоть и 1.5 л. но с турбиной выдает 162 лошади. А 2,0 турбо выдает 190 л.с. И это микромотор? Езжу и не жалею,что купил. Есть экземпляры, которые практически без поломок (расходники не в счет) отъездили по 15о тыс. км. Пока. И это не предел. Ресурс движка около 500 тыс км. (Мицубиши рулит!). А по уровню комфорта вашему Чери до Зоти далеко. Вот и делайте выводы насчет того, какая это "дешевая копия ауди". Вам если даром не нужен - не вопрос! Тогда покупайте ауди, или ездите на вашем черике м11-м12. Да ведь только другим этот авто очень даже нравится, и по комфорту, и по динамике, и по наворотам (компектации), и по надежности.
По поводу неоднозначности соглашусь. Конечно, я тогда погорячился. Автомобиль за свои деньги неплохой, сегодня видел его снаружи - посидеть в салоне не дали, надо было звать менеджера. Действительно большой - и это огромный плюс. Не сомневаюсь, что материалы отделки будут не хуже моей чери. Хочу вообще прокатиться на таком, тогда можно будет сделать первые выводы для себя. "Навороты" - это бесполезная хрень, которая со временем будет превращаться в кучу неисправностей, с которыми владельцам придётся мириться, так что такое себе. Двигатель турбовый - это сокращение ресурса по определению, так что пусть хоть миллион откатают - против физики не попрёшь.
У эмки тоже мицубишевский блок например, но у кого-то они прогорают на 50, у кого-то ходят 150+, капиталятся и потом ходят. Просто лично для меня главным фактором в автомобиле является уникальный дизайн, и китайцам пора бы уже отходить от копирования внешки. У моей м11 хэтча всё-таки уникальный дизайн, для меня это плюс. Далее отсутствие полного привода - какбэ для такой геометрии немного зашквар. Про надёжность всего, кроме турбовых моторов, я не говорил - нет оснований не верить, что автомобиль вполне надёжен. Но я бы лично не взял с турбиной - я ж не гонщик) Не вижу просто смысла. Я сторонник старых добрых больших атмосферников, и уж тем более на китайской машине.
По поводу комфорта - а вы ездили на М11, какое время? Чтобы сравнивать комфорт. Сразу скажу, у неё немаленький салон. Сзади многорычажка, подвеска мягкая. Шумоизоляция, конечно, так себе.
Блок чугунный, вообще это немного переделанный старый двигатель мицубиши 4g15 с ресурсом в 500 тыс км. Даже турбина (точнее ее начинка) такая же.
Двигатели SAIC 15S4G выпускаются не частными компаниями, а государственным китайским предприятием. Качество отличное. А вообеще, если интересно - почитайте на сайте https://t600-club.ru. Вся правда там. Здесь об этом авто мало пишут.
Да, забыл написать, если выбирать Зоти с двигателем 2,0 - то это чисто лицензионный двигатель мицубиши 4G63, выдает с турбиной 190 л.с. А если турбину поменять и мозг прошить - то до 400 лошадей. Но надо ли оно? Полуоси свернет на старте если газку поддать.