пришел 3 квт - в инструкции ваще написано 8.5 квт , хотя там же написано что автомат ставить на 15 ампер .
Мне кажется что опечатка в инструкции. 8,5 квт. это совсем не бытовой прибор и обычно приборы с таким потреблением мощности трехфазные. Да и габариты должны быть поболее.
_________________ Подпись
Всем привет ! Заказывал Лунфэй через http://tutmnogo-go.ru 1.5 квт пришел 3 квт - в инструкции ваще написано 8.5 квт , хотя там же написано что автомат ставить на 15 ампер , значит мощность его никак не 8.5 квт , а я чет очконул - куда , думаю , такая моща .
Так чего тут гадать то?
Шланги подсоединить и опустить в канистру с антифризом, заполнив антифризом сам подогреватель. Воткнуть в розетку через автомат на 15 Ампер.
Если автомат вышибет - значит мощность больше 3 кВт.
На 8,5 кВт автомат должен быть рассчитан на ток не менее 40 Ампер. Но это довольно большая нагрузка для однофазной сети. При слабой сети (например, при удалении от подстанции более 400 метров или если уличная силовая сеть выполнена проводом небольшого сечения), при такой нагрузке может произойти перекос фаз (когда напряжение на нагруженной фазе значительно падает, а на соседних вырастает). Поэтому приборы такой мощности, как правило, как уже отмечено выше, выполняется в трехфазном исполнении.
Да и по вашей ссылке 8,5 кВт подогреватели не предлагаются. Максимум - 3 кВт. Так что опечатка на 99,9%.
Тартарен писал(а):
Вопрос к тем, у кого есть Лунфей. Этот подогреватель имеет обратный клапан или нет?
Обратный клапан может быть установлен отдельно. Лунфей тоже такие выпускает. Так что вы более свободны в выборе типа подогревателя для параллельной схемы подключения.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Седня заежжал у нас в магазин по запчастям - привезли такой же точно лунфэй , правда цена подороже и в коробке а у меня пришол без коробки так в кульках замотан и тот что в магазе тоже в инструкции 8.8 квт даже а не 8.5 как я писал , а на коробке стоит галочка на 2.5 квт , там их видимо бывает много модификаций .
На 8,5 кВт автомат должен быть рассчитан на ток не менее 40 Ампер
Если отбросить громкое название "предпусковой подогреватель" --то останется электрический котел.
В России все котлы от 7 квт подключаются только на трехфазную сеть !!!
3,5 --- 7 квт -- отдельным кабелем и только в щит !!!!
Розетки расчитаны на 16 ампер ---это и есть ваши 3 квт !!!
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Чайник на кухне(чайный подогреватель)---2,2 квт !!!
...Так-же вчера пришел на 3квт. Земеля, как установил? Завтра тоже буду устанавливать.
Пару страниц назад есть про установку Лунфея 3кВт.
Вот ссылка: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2154687&highlight=#2154687
С момента установки нареканий нет. Прогревается быстро. Самое слабое и геморное место при установке - переходники шлангов с 16мм на 12мм.
Если бы сейчас все заново делать, я бы лучше выточил из латуни переходные ершики, чтобы не было резьбовых соединений. Прокладки подвели - потекли через неделю. Вытащил прокладки, а ерши скрутил просто на высокотемпературном герметике, обмотав резьбу фум-лентой. Теперь все отлично. Пользую подогреватель по 3 раза в день. Для этой цели на работе тоже 16-ти амперную розетку повесил уличного исполнения.
Вилку (разъем "мама" от компьютерного бесперебойника) на самодельном удлинителе тоже доработал - сточил на болгарке, оставив примерно 2мм до контактов. Теперь вилка очень плотно садится в бамперный разъем и контакт, соответственно, не нарушается (если нужно будет, фотки удлинителя и бамперного разъема сделаю).
Alexs50 писал(а):
NSolist писал(а):
На 8,5 кВт автомат должен быть рассчитан на ток не менее 40 Ампер
Если отбросить громкое название "предпусковой подогреватель" --то останется электрический котел.
В России все котлы от 7 квт подключаются только на трехфазную сеть !!!
3,5 --- 7 квт -- отдельным кабелем и только в щит !!!!
Розетки расчитаны на 16 ампер ---это и есть ваши 3 квт !!!
Alexs50, как-то не совсем корректно выдирать фразы из контекста. Что же дальше то не процитировали?
NSolist писал(а):
...На 8,5 кВт автомат должен быть рассчитан на ток не менее 40 Ампер. Но это довольно большая нагрузка для однофазной сети. ... при такой нагрузке может произойти перекос фаз... Поэтому приборы такой мощности, как правило, как уже отмечено выше, выполняется в трехфазном исполнении.
Зачем же столько восклицательных знаков? Я же не предлагал воткнуть подогреватель в 16-ти амперную розетку через автомат 40Ампер.
Насчет котлов тоже ваш порыв не ясен. Розетке по барабану на то, что вы к ней подключаете - главное, чтобы максимальный проходящий через нее ток соответствовал ее техническим характеристикам и была правильно исполнена схема, а также правильно выбрано сечение проводника. И уж тем более по барабану китайцам - как там принято в России котлы подключать.
Что им мешает сваять подогреватель на нагрузку 40А, например?
Если вы чего-то не видели, это не значит, что этого не существует в природе.
Может быть я открою для вас тайну, но существуют однофазные розетки и на 20А, 25А, 32А, 40А. И используются достаточно часто - например, в домах с электроплитами.
По виду эти розетки немного отличаются от обычных (см. фото внизу). Поэтому по виду вилки на Лунфее уже можно сказать - маломощный он или нет. Вилка обычного вида (к которому в быту все привыкли) соответствует току до 16А включительно.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Прокладки подвели - потекли через неделю. Вытащил прокладки, а ерши скрутил просто на высокотемпературном герметике, обмотав резьбу фум-лентой. Теперь все отлично.
Прокладки подвели - потекли через неделю. Вытащил прокладки, а ерши скрутил просто на высокотемпературном герметике, обмотав резьбу фум-лентой. Теперь все отлично.
чёт я не въехал - что за прокладки ?
Я сделал переходники с 12мм (Тигго) на 16мм (Лунфей) шланги из купленных в строительном магазине ершей на 12 и на 16 соответственно. Ерши вкручены друг в друга. Между ними прокладка уплотнительная. Вот эти прокладки и потекли. Хотя при вскрытии были нормального вида и размера, эластичность не потеряли. Я их выкинул вообще. Заполнил внутри одного ерша герметиком, вкрутил в него второй ерш, уплотнив резьбу фум-лентой.
После того, как детали скрутил, крестовой отверткой с обмотанной тряпкой проткнул ерши насквозь, вычистив излишки выдавившегося герметика (чтобы оторвавшиеся куски не попали в подогревателя). Дал просохнуть около часа, после чего поставил на машину. Пока не течет.
Но, повторюсь, лучше сразу выточить переходную трубку с 12 на 16, либо использовать 12мм трубку и эластичные шланги, которые позволят затянуть хомут на 12мм трубке и при этом налезут на 16мм штуцера Лунфея..
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Прокладки подвели - потекли через неделю. Вытащил прокладки, а ерши скрутил просто на высокотемпературном герметике, обмотав резьбу фум-лентой. Теперь все отлично.
чёт я не въехал - что за прокладки ?
Я сделал переходники с 12мм (Тигго) на 16мм (Лунфей) шланги из купленных в строительном магазине ершей на 12 и на 16 соответственно. Ерши вкручены друг в друга. Между ними прокладка уплотнительная. Вот эти прокладки и потекли. Хотя при вскрытии были нормального вида и размера, эластичность не потеряли. Я их выкинул вообще. Заполнил внутри одного ерша герметиком, вкрутил в него второй ерш, уплотнив резьбу фум-лентой.
После того, как детали скрутил, крестовой отверткой с обмотанной тряпкой проткнул ерши насквозь, вычистив излишки выдавившегося герметика (чтобы оторвавшиеся куски не попали в подогревателя). Дал просохнуть около часа, после чего поставил на машину. Пока не течет.
Но, повторюсь, лучше сразу выточить переходную трубку с 12 на 16, либо использовать 12мм трубку и эластичные шланги, которые позволят затянуть хомут на 12мм трубке и при этом налезут на 16мм штуцера Лунфея..
А зачем переходники , если шланг на 16 плотно надевается на подогрев и на штуцера которые на печку и с двигателя , тоже думаю плотно налезут .
А зачем переходники , если шланг на 16 плотно надевается на подогрев и на штуцера которые на печку и с двигателя , тоже думаю плотно налезут .
В этой теме всего 35 страниц. Не так много для изучения, если собираешься ставить подогреватель. В теме описаны несколько способов установки подогревателя. У каждого способа есть свои плюсы и минусы.
Оптимально, чтобы подогреватель располагался как можно ниже, чтобы по максимуму исключить возможность его завоздушивания. Для подогревателей, не имеющих встроенной помпы, место расположения также важно - чем ниже расположен, тем быстрее движение жидкости за счет конвекции жидкости.
По той ссылке http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2154687&highlight=#2154687 , что я давал, подогреватель ставится в разрыв шланга, идущего от термостата к тройнику на обогрев масла. Этот шланг имеет диаметр 12мм, что требует переходника с 12мм на 16мм диаметр патрубков подогревателя. Данная схема предложена и очень подробно разобрана Саня ЯНАО (за что человеку низкий поклон за его светлую голову и мое сэкономленное время) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1559581&highlight=#1559581 и обеспечивает очень быстрый прогрев двигателя (3 кВт подогреватель - 15 минут до 50 градусов).
В разрыв шлангов печки устанавливать проще, но эффект ниже, а риск завоздушивания подогревателя в случае образования паровой пробки - выше.
Опять же, способ установки подогревателя сильно зависит от вашего двигателя. Читайте тему - 35 страниц не так много. Найдете оптимальный вариант под ваш двигатель и ответы на ваши вопросы.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...