Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с печкой
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Александр К.


Авто: BYD F3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 18.11.2016
Профиль

Александр К.
Авто: BYD F3
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 18.11.2016 18:25
Ответить с цитатой

добрый вечер,ребята кто знает что делать не регулируется поток воздуха солона в байде 
essbox


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 37
Профиль

essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 19.11.2016 07:57
Ответить с цитатой

Ребят а у нас воздуховода-тоннеля под передними креслами нету вообще??получается только панель передняя дует только.сегодня у нас -35. аккумулятор Тюмень Батарея с завода стоит.завелась со второго раза без проблем! XeXe

одна проблема, масло еще не сменил на зимнее.залито сейчас 10W40

dimka6884


Авто: BYD F3
Откуда: Мичуринск
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 10.11.2012
Профиль

dimka6884
Авто: BYD F3
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 21.11.2016 11:18
Ответить с цитатой

на улице -8 печка еле греет, хотя температура двигателя 85.
что можно предпринять?
1. поменять опять патрубки обратно верх на низ(низ-верх)
2. снять и промыть радиатор

3. поменять термостат (термастат работает) на 88, хотя наврят ли и с этим было все прекрасно.
4. крышку радиатора заменить (стоит 0,9)
Антифриз заменен этим летом, помпа гоняет.
У кого какие предложения?

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 21.11.2016 15:29
Ответить с цитатой

dimka6884 писал(а):
на улице -8 печка еле греет, хотя температура двигателя 85.
что можно предпринять?
1. поменять опять патрубки обратно верх на низ(низ-верх)
2. снять и промыть радиатор

3. поменять термостат (термастат работает) на 88, хотя наврят ли и с этим было все прекрасно.
4. крышку радиатора заменить (стоит 0,9)
Антифриз заменен этим летом, помпа гоняет.
У кого какие предложения?


фигня всё это. Мучался так и поставил доп.электропомпу бош. Патрубки поставил на место. Теперь периодически включаю её и продуваю/прогоняю антифриз. Печка греет. У меня автозапуск-я ставлю дуть печку на обдув стекла и вниз, когда утром завожу нахолодную, то через 10 минут уже идет теплый воздух. Через 15 оттаивают стёкла. Ставить доп.помпу и всё пройдет.

_________________
Подпись
dimka6884


Авто: BYD F3
Откуда: Мичуринск
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 10.11.2012
Профиль

dimka6884
Авто: BYD F3
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 21.11.2016 17:19
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
Ставить доп.помпу и всё пройдет

Газелевскую?

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 21.11.2016 20:56
Ответить с цитатой

dimka6884 писал(а):
Сергей К. писал(а):
Ставить доп.помпу и всё пройдет

Газелевскую?


Нет. Лучше БОШ. Она не потечет. А ГАЗелевской можно обмануться, и через некоторое время она вдруг потечёт. Не приятно будет.. И конструктивно БОШ более надежна. Я два года назад поставил БОШ, на 750 литров. Можно и меньше. Это мне просто так попалась. Продавец продал её по ценнику как 500 литровку..Кнопку включения вывел в салон, вместо "монетницы".

Кратко: Вес дополнительной помпы Bosch значительно меньше веса помпы ГАЗ, поэтому крепить ее можно просто на шлангах хомутами, без дополнительного крепления к двигателю (что я и сделал. Она висит просто на шланге). Основная конструктивная разница в том, что электропомпа Газель "сальниковая" и на больших скоростях движения автомобиля (свыше 60 км/ч) основная помпа двигателя, создавая большое давление охлаждающей жидкости, со временем продавливает этот сальник и дополнительная помпа начинает течь. Помпа Bosch не имеет сальников и электродвигатель никак не связан с насосом — между ними перегородка. Передача крутящегося момента от двигателя к насосу происходит за счет магнитов, поэтому течь она не может в принципе. В результате тестирования насосов отопителя (электрических помп) было выявлено:
1. Производительность дополнительной помпы ГАЗ в два раза выше, чем у помпы Bosch
2. Электропомпа ГАЗель создает большее давление и способна поднять воду на высоту 3,5 метра, в то время как помпа Bosch — на 2 метра. Нам на 2м достаточно, т.к. магистраль от печки до радиатора короткая и дополнительных печек под заднем сиденье нет.
3. Энергопотребление электропомпы Bosch в три раза меньше по сравнению с дополнительной помпой ГАЗ
4. Уровнень шума, создаваемого при работе дополнительной помпы Bosch, значительно меньше.
Вывод: для всех стандартных ситуаций больше подходит насос отопителя Bosch — он более надежен.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Вот осталась схема подключения помпы через реле и кнопку. Крепиться помпа на верхний шланг к печке.


Схема подключения

_________________
Подпись
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 24.11.2016 12:18
Ответить с цитатой

нифигассе- 10 минут прогрева... я тут жалуюсь что при -5 греется. минут 3-4 .
давайте отписывать время прогрева до какой температуры и какая наружная температура.

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 24.11.2016 14:06
Ответить с цитатой

rvgu писал(а):
нифигассе- 10 минут прогрева... я тут жалуюсь что при -5 греется. минут 3-4 .
давайте отписывать время прогрева до какой температуры и какая наружная температура.


а смысл?

_________________
Подпись
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 24.11.2016 22:53
Ответить с цитатой

rvgu писал(а):
давайте отписывать время прогрева до какой температуры и какая наружная температура

при -4 греется 4 мин до 45 градусов ,это после замены термоса. Газ включается на 45 градусов

rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 25.11.2016 09:13
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
rvgu писал(а):
нифигассе- 10 минут прогрева... я тут жалуюсь что при -5 греется. минут 3-4 .
давайте отписывать время прогрева до какой температуры и какая наружная температура.


а смысл?

выявить слабый термостат. - первая причина расхода и прохладной печки.

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 25.11.2016 14:28
Ответить с цитатой

rvgu писал(а):
выявить слабый термостат. - первая причина расхода и прохладной печки.


Да ну....Даже блудить на эту тему не буду. Есть простые способы определения неисправного термостата. И надо знать ТТХ своего термостата. Ставьте термостат на 95 градусов-и будет печка греть сильнее. Зато летом-берегитесь от перегрева.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте