Вообщем вернулся назад в Оренбург сегодня,4и5 пропали совсем,ехал на 2-ой и 3 держал,вроде по дороге сказали что сцепление у нас только после 10 заказать можно,в сервис попаду - отпишу _________________ Подпись
Вообщем вернулся назад в Оренбург сегодня,4и5 пропали совсем,ехал на 2-ой и 3 держал,вроде по дороге сказали что сцепление у нас только после 10 заказать можно,в сервис попаду - отпишу
Да причем здесь сцепление,коробку разбирать и смотреть что полетело,может синхроны,может вилка,без вскрытия что то заказывать нет смысла
Вообщем вернулся назад в Оренбург сегодня,4и5 пропали совсем,ехал на 2-ой и 3 держал,вроде по дороге сказали что сцепление у нас только после 10 заказать можно,в сервис попаду - отпишу
Да причем здесь сцепление,коробку разбирать и смотреть что полетело,может синхроны,может вилка,без вскрытия что то заказывать нет смысла
Сцепление так и так менять пора 8 год пошел ему _________________ Подпись
Сцепление так и так менять пора 8 год пошел ему[/quote]
Сцепление меняют,когда начинает буксовать диск,когда корзина барахлит,,или за компанию когда все равно разобрал
Форумчане завожу авто на нейтралке идет какой то шум выжимаю сцепление шум прекращается авто работает идеально отпускаю педаль сцепления шумит одни говорят подшипники в коробке накрываются другие что это не в коробке а накрылся выжымной подшипник сцепления хотя сцепление полностью менял 4 месяца назад на что мене орентироваться может кто подскажет у кого была подобная аномалия я конечно прочитал по теме на форуме но ничего не понял в чем неисправность отпишитесь....
Сергей К. подскажите, выжимной "шумит" при запуске на холодный двигатель, а на горячую не "шумит"?Или шум присутствует в любом случае?
Сейчас когда холодно он при запуске наверняка будет шуметь сильнее. А так и при нагретом движке тоже шумит.
На не включенном двигателе повыжимайте педаль сцепления и прислушайтесь. Если есть скрипы, щелчки и т.п.-сцепление на походе. Заведите двигатель и послушайте шумит что то или нет. Например-шумит/гудит/шелестит что то. Выжмите сцепление, держите-послушайте - не шумит. Это выжимной подшипник. Он когда выключен-шумит, как тока более менее прижали его-перестал. Педаль должна ровно, плавно уходить. Если коротко, с хрустом-значит сцепление.
Запустите двигатель, подержите его немного на холостом ходу. Затем выжмите сцепление, подождите 2-3 секунды и попробуйте включить заднюю передачу. Если при этом слышен хруст или другой резкий отчетливый звук, значит, ведомый или нажимной диск сцепления неисправен.
Как правило лучше менять сразу в сборе корзину. Я когда хотел поменять тока подшипник, но решил менять всю корзину(работы и деньги те же самые, что и за замену тока подшипника). Когда глянули старую корзину, оказалось что она ну максимум 4-5 тысяч прошла бы. И по новой меняй всё обратно. _________________ Подпись
Добрый человек, мне таки надо Вам выразить огромное человеческое СПАСИБО!!! Сие благодарность для Uran который выложил фотки манжет для ГЦС.
Столкнулся с аналогичной проблемой: в канун Нового Года моя ласточка решила устроить себе отпуск, манжетам на поршне ГЦС пришёл милый пушной зверёк-ПИСЕЦ. Говорят, что на виртуальных просторах инета можно найти что угодно, таки нет: про наших китаяночек инфы почти нет, но на этом чудном сайте можно найти почти всё! Это было небольшое отступление Так вот отбуксировав мою ласточку до места базирования на следующий день найдя здесь нужный мне совет нашёл ГЦС, демонтировал его, кстати, не единожды вспоминая китайскую мать и всех её родственников, ибо инженеры компании BYD посчитали, что ГЦС является агрегатом вечным в котором ничего не изнашивается и засунули его между вакуумником и стаканом стойки, оставив маленькую лазейку для маленькой китайской ручонки, но справедливости ради в остальном вся конструкция и крепёжки сделаны добротно. Затем я его всё таки извлёк и разобрал, убедившись, что причина в манжетах, нашёл магазинчик, сделал заказ, подождал 5 дней, забрал ремкомплект, заменил манжеты, поставил обратно ГЦС, произвёл прокачку сцепления и о, чудо, она ожила, радовался как ребёнок Кто столкнётся с той же проблемой пишите, подробно пошагово расскажу что, куда и зачем Удачи, мужики, ни гвоздя ни жезла _________________ Подпись
Второй раз поставил ГЦС с Ланоса.Желаю вам,чтобы на долго хватило вам замены манжетов,я не стал мудрить и поставил с Ланоса корейский ГЦС,т.к стерлись не только манжеты,а и поршень,у меня подтерся с нижней стороны,он как и корпус- дюралевый,ГЦС с Ланоса новый разобрал из любопытства,там поршень металлический,но и этот через 50 тыс тоже потек под коврик.Разбирать его пока не стал,но думаю выработка будет в корпусе т.к поршень из металла.Сейчас сделал не большую переделку,я обнаружил,что отверстие в педали сцепления расположено мм на 12-15 выше оси штока и хотя на конце штока типа шарика,шток давил чуточку сверху вниз,я так себе объяснил износ поршенька с нижней стороны,раньше на форум кидал фотки без проблем,сейчас какая то хрень выскакивает