Прошу форумчан выкладывать в этой теме фотографии и эскизы различных приспособлений, механизмов и прочих гаражных прибамбасов, облегчающих жизнь автовладельцу, сделанных собственноручно. Обсуждение приветствуется, за исключением ни о чем! _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
По просьбе трудящихся. Непосредственно печка выглядит так.
На баллоне с приваренными ножками имеется дверь, размером 180Х220 мм. снизу приварен двухдюймовый патрубок с двумя рядами отверстий 10 мм, на него накручивается стальная муфта с заваренным торцом - это для регулировки подачи воздуха в печь, что актуально при сжигании отработки.
На двери наварена еще одна бабула с гайкой М12, закрывающаяся болтом - это резервный канал подачи воздуха на всякий случай.
Тут с боку трубка с, типа, воронкой для подачи отработки и воздуха в печку.
Топливный бак с крантиком:
Сверху баллона находится двухъярусный теплообменник.
Размер каждого яруса 340Х450Х150 мм. Нижний ярус разделен (не полностью вертикальной перегородкой. Воздух от вентилятора делает петлю в теплообменнике, нагревается и выходит в гараж.
Верхний ярус теплообменника герметичный, так же разделен не полностью перегородкой. Там выхлопные газы делают петлю, отдают часть тепла, сажи, гасят искры и улетучиваются на обогрев атмосферы. Чем создают вредный парниковый эффект и вызывают бешеное таяние ледников в далекой Антарктиде. На верхнем ярусе мона греть чай, сушить рукавицы и электроды.
Когда работаю в гараже, на выход нижнего теплообменника одеваю гофру, вернее две соединенные гофры. Так теплый воздух подается к воротам. Ну и сама гофра нагреваясь работает как батарея.
Когда топлю отработкой, ставлю в баллон вот такую чашку - это отрезанное дно 5-ти литрового пропанового баллона. Масло из бака через воронку и трубку попадает в чашку и там сгорает.
Если топлю дровами, убираю трубку с воронкой, чашку. Ставлю такой вот колосник (тормозной диск классики) и палю на нем дрова.
Вот и сказочке конец, кто печку сделал - молодец! _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Cyborg
Обязательно. Интенсивная эксплуатация выявляет недостатки.
А пока вот рассухариватель клапанов Safe. На снятой головке блока цилиндров.
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
сергей036
Респект! До лебедки мне далеко, а вот пресс пожалуй сгондоблю... Еще бы размерами поделился, дабы мне моск сильно не напрягать. _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Ну приезжай, вместе возле печки посидим.
_________________
Nord64 писал(а):
Еще бы размерами поделился,
Дима, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, живем рядом, приезжай, пощупаешь, понюхаешь, любые размеры снимешь, поделюсь проектом по мини пескоструйке (на нее пока времени не хватает) Еще проект по дымогенератору холодного копчения, в разработке
Тоже стоит в гараже монорельс под потолком, только вдоль. От ворот до задней стены. Вместо лебедки использовал тройной полиспаст. Не надо машину отталкивать из-под вынутого движка. Поднял, откатил и поставил на верстак. С помощью этого же полиспаста можно опустить любой груз на третий этаж через специальный проём в нижнем перекрытии.
А вот дополненный деталями 1 и 2 съемник сайлентблоков ВАЗ классики, который я использую для снятия – установки сайлентблоков верхних рычагов Safe. На Ховеровских не испытывал, но поскольку ходовки у нас однотипные, думаю подойдет и для Ховра. Детали 1 и 2 сделаны из тормозных поршней Газели. Размеры отверстия и паза на детали 1 указаны, деталь 2 внутри расточена до диаметра 51 мм, отверстие в днище сделано под гайку съемника 4. Теперь о том, как это работает. Верхний рычаг вместе с осью снимается с авто. Гайки и шайбы, которыми затягиваются сайлентблоки, необходимо предварительно снять. Деталь 1 одевается на ось рычага с внутренней стороны днищем к сайлентблоку и стопорится любым подходящим штырем через отверстие в детали и оси рычага. Деталь 2 одевается на съемник 4, который накручивается на ось рычага. Гайкой съемника 4 сайлентблок выпрессовывается из рычага. И так с обоих сторон. Для запрессовки сайлентблока деталь 1 одевается на ось рычага, только уже обратной стороной к сайлентблоку и стопорится непосредственно под днище детали. На съемник 4 одевается деталь 3 и посредством гайки сайлентблок запрессовывается в рычаг.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Cyborg
Когда приедешь????? _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...