Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Охлаждающая жидкость
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Максон49


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Сергиев Посад
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 17.03.2009
Возраст: 37
Профиль

Максон49
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 22.11.2009 21:24
Ответить с цитатой

Я на движке не могу найти Izvini .
_________________
Подпись
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 35
Профиль

P@$0k
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 25.03.2010 20:53
Ответить с цитатой

И всетаки непонятно как ОЖ через клапан крышки радиатора обратно из расширит. бюачка засасывается в радиатор. Ведь при снижении давления или остывании ОЖ клапан под действием пружины закроет доступ ОЖ из расширит. бачка в радиатор. Объяснити плиз.
_________________
Подпись
simson


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Hjccbz
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 02.04.2010
Профиль

simson
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 02.04.2010 16:46
Ответить с цитатой

Марок охлажденки много как бы не ошибиться. Сейчас появляеться много новинок. Мне посоветовали попробовать Марли. Как во всех продуктах, пока только -только появляеться на рынке- всегда хорошее.Т.ч можно пользоваться этим правилом. результат сообщу.
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 35
Профиль

P@$0k
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 02.04.2010 19:56
Ответить с цитатой

Возмите на заметку: обратнай клапан крышки радиатора имеет свойство прикипать (проверено), и ОЖ не возвращается в систему из бочка. признаки: сдавленные шланги на холодном двигателе, не меняется уровень в расширительном бачке.
_________________
Подпись
Андрей69


Авто: BYD F3 GLХ-I
Откуда: Коми
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 55
Профиль

Андрей69
Авто: BYD F3 GLХ-I
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 03.06.2011 15:55
Ответить с цитатой

Всем привет! Кто менял охлаждающую жидкость??? Подскажите, где находится сливное отверстие с двигателя? За ранеее спасибо.
witamin33


Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 15.03.2009
Профиль

witamin33
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 03.06.2011 17:57
Ответить с цитатой

Андрей69 писал(а):
Всем привет! Кто менял охлаждающую жидкость??? Подскажите, где находится сливное отверстие с двигателя? За ранеее спасибо.


здесь http://bydf3-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9845&postdays=0&postorder=asc ...
Mr_Ice


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: ODESSA, UA
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Профиль

Mr_Ice
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 05.06.2011 23:27
Ответить с цитатой

Друзья,

на 4000 тык поменял ОЖ.

То, что было с завода - воняло страх...
Залил "синию" немецкую... назв. не помню. пошукаю - выложу.

Так, вот сливную пробку с движка - не открутил... и так её и этак... потом плюнул и продул всё с компрессора (благо давление позволяет).
oxotnik201272


Авто: BYD F3
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 10.10.2009
Возраст: 51
Профиль

oxotnik201272
Авто: BYD F3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 08.10.2011 07:26
Ответить с цитатой

Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах.

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус - он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет.

В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры - японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить. На какой антифриз менять - вопрос личного выбора. Кто-то покупает только импортные концентраты от проверенных производителей, кто-то доверяет российскому тосолу. При покупке концентрата следует обратить внимание на его цвет (если вы собираетесь всего лишь долить новый антифриз к старому).

Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40), но на упаковке с концентратом обычно есть диаграммы соответствия температур и пропорции разведения. Перед покупкой, кстати, стоит проверить новый антифриз на соместимость со старым - смешать небольшое количество того и другого и посмотреть, не образуется ли осадок. И после сливания старого антифриза и промывки системы новый антифриз, собственно, и заливается.

Сначала нужно слить из машины старый антифриз - из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом). При этом машину лучше поставить на горку или на эстакаду передом вниз - так выльется больше жидкости. После этого систему желательно промыть - особенно если вы не знаете, можно ли смешивать старый антифриз с новым или система охлаждения у вас чем-нибудь засорена. Промывку делают дистилированной водой; можно добавить спецжидкости. Залив воду, закрутите все пробки, заведите автомобиль, и, включив печку на максимум и дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, слейте воду. Повторите эту процедуру еще пару раз, после чего залейте новый антифриз. При этом машину нужно снова поставить на горку, на этот раз передом вверх - так вы избежите воздушных пробок в системе охлаждения. Антифриз заливается не полностью, крышка радиатора остается открытой, двигатель опять заводится, и воздух вытесняется наружу. После чего антифриз заливается до конца и крышка закручивается.

Можно не сливать антифриз из блока цилиндров - если эта операция кажется вам слишком трудоемкой, можно просто раз пять залить в радиатор (и соответственно, потом слить) дистиллированную воду, завести двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. Можно также и не делать все самому и просто обратиться в автосервис.

www.auto.vl.ru
Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии
26.12.2008
Дмитрий Данилов Омск
87.103.188.---
Здравствуйте! По роду своей деятельности я имею некоторое отношение к охлаждающим жидкостям, поэтому хотел бы оставить не коментарий а поправки или некоторые расшифровки. Разложим все по полочкам:
- Да этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкосте, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).
Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно.
P.S. Пришла машина с Японии - меняй антифриз (будешь использовать оригинальный намучеешься с выставлением температуры кристализации, а потом с доливом). Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска (кому надо каталог пишите на ящик), недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса. Цивилизованные российские производители - есть (кому надо пишите на мыло)
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 08.10.2011 12:11
Ответить с цитатой

Мат. часть это хорошо Yes Для BYD F3 регламентирован антифриз Shell Ice Guard которого я не встречал в продаже, поэтому в планах при смене использовать более доступный Mobil Anitifreeze G11 (зеленый)
_________________
Подпись
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 09.10.2011 12:11
Ответить с цитатой

snev писал(а):
поэтому в планах при смене использовать более доступный Mobil Anitifreeze G11 (зеленый)

На моей машине сразу был залит красный

_________________
Подпись
MIGUEL


Авто: BYD F3-R Fashio
Откуда: Озеры
Сообщения: 510
Профиль
Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 55
Профиль

MIGUEL
Авто: BYD F3-R Fashio
Сообщения: 510
Ссылка на сообщение 09.10.2011 18:30
Ответить с цитатой

У мну был зеленый, и при замене радиатора залил просто зеленый, и и уже год все в норме Yes
_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 11.06.2013 19:31
Ответить с цитатой

Реально ли слить антифриз со сливного радиатора в какоую-нить емкость? В общем надо слить антифриз без замены. Не пойму как слить его с радиатора не вылив все на пол Plachu
Alex L


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Подольск
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 26.06.2008
Возраст: 65
Профиль

Alex L
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 12.06.2013 16:44
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
... Не пойму как слить его с радиатора не вылив все на пол Plachu

Ну только, если снять защиту моторного отсека (пластиковый щиток).
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 01.11.2016 21:08
Ответить с цитатой

Решил поменять ОЖ , до этого менял на 92000км при первой замене ремня ГРМ, сейчас 220000км, так вот - те мастера вкрутили в сливное отверстие на блоке простой болт, который открутить мы не смогли, так он прикипел, боясь что он просто сломается на хрен, на радиаторе почему-то тоже эта идея не увенчалась успехом, вобщем вышли из положения так : сняли термостат и через это отверстие продули систему компрессором - конечно что-то там осталось, но т.к. другого выхода не было, то в принципе затея удалась , после после сборки залезло примерно 5,5л - по книжке 6л.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте